Филипп Царевский
-
Направления
-
Обучает профессиям
-
ГородМосква
-
Отзывы
-
Обучаетболее 8 лет
-
Проводит вебинары
-
Есть YouTube-канал
Подробнее о Филиппе Царевском
Для настройки современных рекламных кампаний с каждым днем все активнее используются инструменты, предлагаемые самыми популярными поисковыми системами. Несомненно, что самым используемой поисковой системой Яндекс, а одним из самых рабочих инструментов - Яндекс.Директ.
Однако, сейчас очень мало по-настоящему профессиональных специалистов, которые могут помочь настроить рекламную кампанию для успешного продвижения бизнеса.
Маркетолог Филипп Царевский - один из немногих, кто занимается созданием рекламных стратегий посредством Яндекс.Директ и Google.Adwords, при этом результаты превосходят все ожидания.Он считает, что не существует «дорогой» или «дешевой» рекламы, а существует «эффективная» и «неэффективная». Являясь основателем успешного маркетингового агентства Direct All-in, использует комплексный подход к настройке контекстной рекламы.
Перфекционист по натуре, Филипп Царевский ведет все самые сложные проекты своих заказчиков ведет лично, а остальные создаются под его пристальным вниманием. Убедившись на своем опыте, что найти грамотного специалиста очень сложно, начал работу над созданием собственной системы обучения, включающей вебинары и видеокурсы.
Сегодня Филипп ведет активную деятельность - ведет авторские колонки на страницах "Нетологии" и "Lpgenerator", проводит семинары в рамках Высшей Школы Экономики и читает месячный курс по настройке рекламной кампании в Яндекс.Директ.
Отзывы об авторе
17 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Из жизни: кампании, настроенные по бесплатным видео-урокам Царевского приносили 27 заявок в месяц. Затем решил найти подрядчика — профессиональное рекламное агенство — передал кампании ему для донастройки и масштабирования. После этого кампании стали приносить 3 заявки в месяц. Через месяц "слива бюджета" забрал кампании обратно, поставил старые настройки — снова более двух десятков заявок. Значит сам буду доводить кампании до нужных масштабов — по бесплатным видео-урокам.