Копирайтер

Создает текстовый контент для сайтов и веб-ресурсов – пишет статьи и описания для товаров, занимается написанием постов для продвижения через соцсети и т.д.
Экспертов
и авторов
17
Онлайн-
школ
9
Курсов
и тренингов
65
Ближайших
событий
17

Ближайшие события

Копирайтеры – специалисты, занимающиеся написанием информационных, рекламных и SEO-оптимизированных текстов для сайтов и интернет-проектов. Они создают слоганы, пресс-релизы, описания товаров и другие текстовые материалы. Работа копирайтером может осуществляться как на дому, так и в PR-агентствах, отделах маркетинга или рекламы различных компаний.

Особенности работы копирайтера

По сути, профессионализм копирайтера определяется тем, насколько быстро и четко он понимает маркетинговые цели заказчика. Работа копирайтером, как правило, включает в себя следующие аспекты:

  • разработка плана статьи в соответствии с требованиями конкретного технического задания;
  • написание текстового материала по четкому плану;
  • адаптация описаний продукции иностранных фирм в соответствии с особенностями российского;
  • оптимизация и проверка готового текста.

Копирайтер работает согласно творческому или техническому заданию, вносит правки в текст по желанию заказчика. Он также может работать удаленно и по свободному графику, самостоятельно решая, какие задания ему интересны, а какие нет.

Копирайтер: профессиональные навыки

Копирайтер, как и рерайтер (специалист по переписыванию готовых текстов), должен обладать определенными умениями, навыками и знаниями, без которых его работа не будет эффективной. А именно:

  1. уметь грамотно излагать свои мысли и доступно перефразировать мысли других авторов;
  2. быть ответственным и способным выполнять работу в четко установленный срок;
  3. уметь эффективно работать в команде;
  4. обладать широким кругозором и эрудицией;
  5. иметь развитое творческое мышление и уметь мыслить логически.

Копирайтер текстов должен отлично владеть русским и английским языками, а также следить за тенденциями развития рекламы в интернете и маркетинговых технологий.

Где обучиться?

Ответ на вопрос как стать копирайтером не имеет однозначного ответа – овладеть профессией может человек, обладающий базовыми знаниями русского языка. Однако легче всего освоить данную специальность получится у людей, имеющих высшее образование по направлениям филологии, журналистики или рекламы. Но особой популярностью среди заказчиков пользуются специалисты, которые профессионально пишут на специфические темы, такие как: медицина и право, ремонт автомобилей, электроника и т.д.

Если вы хотите стать копирайтером, но у вас нет специального образования, то вам стоит познакомиться с онлайн-курсами и тренингами, посвященными обучению копирайтингу с нуля. На них каждый может стать мастером слова, чтобы зарабатывать на написании текстов.


Онлайн-школы и образовательные центры


Эксперты по профессии


Курсы и тренинги по профессии

Другие популярные профессии

3D-дизайнер

3D-дизайнер

Создает трехмерные модели и изображения в специальных 3D-редакторах. Работает в области архитектуры и строител...

Программист Python

Программист Python

Разрабатывает программы практически любого назначения: клиент-серверы, веб-приложения и standalone....

Программист Java

Программист Java

Создает сложные приложения, используя язык Java....

Back-end разработчик

Back-end разработчик

Работает над программной и административной частью различных веб-приложений. Занимается внутренним содержанием...

SMM-менеджер

SMM-менеджер

Создает имидж компании, продвигает бренды, товары и услуги через социальные сети, такие как: «ВКонтакте», Face...

Email-маркетолог

Email-маркетолог

Занимается почтовой рассылкой, работает с базой подписчиков. Анализирует и сегментирует аудиторию, разрабатыва...

Графический дизайнер

Графический дизайнер

Занимается оформлением окружающей среды, используя средства графики....

Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе

Создает рекламные кампании через системы Яндекс.Директ и GoogleAdwords, пишет и оптимизирует объявления для ма...

SEO-специалист

SEO-специалист

Занимается поисковым продвижением сайта (по ключевым запросам пользователей): проводит внешнюю и внутр...

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Занимается комплексным продвижением брэнда или компании в интернете, генерирует идеи и руководит контент-менед...