Email-маркетолог

Занимается почтовой рассылкой, работает с базой подписчиков. Анализирует и сегментирует аудиторию, разрабатывает цепочки писем и заказывает контент для рассылки.
Экспертов
и авторов
2
Онлайн-
школ
6
Курсов
и тренингов
10
Ближайших
событий
2

Email-маркетолог: специальность для мастеров маркетинга

Рассылка писем на email – эффективный способ общения с постоянными и потенциальными клиентами. Цель email-маркетолога: постоянно увеличивать базу подписчиков, настраивая цепочки писем, и стимулировать повторные продажи.

Обязанности специалиста по рассылке писем:

  • Разрабатывает стратегию: анализирует целевую аудиторию и задачи, формирует концепцию и редакционную политику.
  • Работает с текстами: определяет стиль, задает параметры, верстает, настраивает рассылку.
  • Контролирует взаимодействие с базой подписчиков: анализирует их действия после отправки писем.
  • Ставит задачи для копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков и веб-аналитиков.

Email-маркетолог должен уметь творчески подходить к процессу и ориентироваться на результат, в работе ему помогают аналитический склад ума и структурное мышление. Качество работы оценивается статистическими данными. Специалист анализирует количество пользователей, которые: подписались или отписались, прочитали письмо, кликнули и скачали продукт, нажали кнопку «спам», купили товар или услугу на сайте.

Email-маркетинг: перспективы в специальности

Email-маркетолог – это востребованная профессия: достойно оплачивается и дает возможность развиваться. Специалист по рассылке может работать удаленно, совмещая несколько проектов. Однако ему не избежать скучного мониторинга и статистики, ведь он должен уметь обрабатывать огромный объем информации, чтобы анализировать эффективность рассылки и при необходимости менять стратегию.

Началом карьеры может стать должность стажера в отделе email-маркетинга, а затем позиции младшего и старшего еmail-маркетолога. Перспективой работы в крупной компании может стать должность руководителя отдела или директора по маркетингу.

Email-маркетинг: возможности обучения

Если вы видите себя крутым email-маркетологом в будущем, то для начала вам необходимо пройти обучение у профессионалов. Ведущие онлайн-университеты и школы обучают email-маркетингу с нуля, поэтому каждый может стать востребованным специалистом даже без опыта в IT и маркетинге.


Онлайн-школы и образовательные центры


Эксперты по профессии


Курсы и тренинги по профессии

Другие популярные профессии

Программист Python

Программист Python

Разрабатывает программы практически любого назначения: клиент-серверы, веб-приложения и standalone....

3D-дизайнер

3D-дизайнер

Создает трехмерные модели и изображения в специальных 3D-редакторах. Работает в области архитектуры и строител...

SMM-менеджер

SMM-менеджер

Создает имидж компании, продвигает бренды, товары и услуги через социальные сети, такие как: «ВКонтакте», Face...

Back-end разработчик

Back-end разработчик

Работает над программной и административной частью различных веб-приложений. Занимается внутренним содержанием...

Программист Java

Программист Java

Создает сложные приложения, используя язык Java....

Графический дизайнер

Графический дизайнер

Занимается оформлением окружающей среды, используя средства графики....

Специалист по контекстной рекламе

Специалист по контекстной рекламе

Создает рекламные кампании через системы Яндекс.Директ и GoogleAdwords, пишет и оптимизирует объявления для ма...

SEO-специалист

SEO-специалист

Занимается поисковым продвижением сайта (по ключевым запросам пользователей): проводит внешнюю и внутр...

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Занимается комплексным продвижением брэнда или компании в интернете, генерирует идеи и руководит контент-менед...

Front-end разработчик

Front-end разработчик

Работает с клиентской частью сайтов и веб-приложений. Занимается реализацией в жизнь пользовательских интерфей...

Присоединяйтесь к нам