Рассылка писем на email – эффективный способ общения с постоянными и потенциальными клиентами. Цель email-маркетолога: постоянно увеличивать базу подписчиков, настраивая цепочки писем, и стимулировать повторные продажи.
Обязанности специалиста по рассылке писем:
Email-маркетолог должен уметь творчески подходить к процессу и ориентироваться на результат, в работе ему помогают аналитический склад ума и структурное мышление. Качество работы оценивается статистическими данными. Специалист анализирует количество пользователей, которые: подписались или отписались, прочитали письмо, кликнули и скачали продукт, нажали кнопку «спам», купили товар или услугу на сайте.
Email-маркетолог – это востребованная профессия: достойно оплачивается и дает возможность развиваться. Специалист по рассылке может работать удаленно, совмещая несколько проектов. Однако ему не избежать скучного мониторинга и статистики, ведь он должен уметь обрабатывать огромный объем информации, чтобы анализировать эффективность рассылки и при необходимости менять стратегию.
Началом карьеры может стать должность стажера в отделе email-маркетинга, а затем позиции младшего и старшего еmail-маркетолога. Перспективой работы в крупной компании может стать должность руководителя отдела или директора по маркетингу.
Если вы видите себя крутым email-маркетологом в будущем, то для начала вам необходимо пройти обучение у профессионалов. Ведущие онлайн-университеты и школы обучают email-маркетингу с нуля, поэтому каждый может стать востребованным специалистом даже без опыта в IT и маркетинге.