Loader

Профессия Email-маркетолог

Занимается почтовой рассылкой, работает с базой подписчиков. Анализирует и сегментирует аудиторию, разрабатывает цепочки писем и заказывает контент для рассылки.

Начните обучение прямо сейчас!

Популярный курс

83 письма, которые принесли 7 000 000 рублей

4 курса и программы

Обучение профессии от 249.00 ₽

Мы следим за актуальностью информации на этой странице и обновляем ее каждую неделю.

Последнее обновление 10.10.2017

О профессии

Email-маркетолог: специальность для мастеров маркетинга

Рассылка писем на email – эффективный способ общения с постоянными и потенциальными клиентами. Цель email-маркетолога: постоянно увеличивать базу подписчиков, настраивая цепочки писем, и стимулировать повторные продажи.

Обязанности специалиста по рассылке писем:

  • Разрабатывает стратегию: анализирует целевую аудиторию и задачи, формирует концепцию и редакционную политику.
  • Работает с текстами: определяет стиль, задает параметры, верстает, настраивает рассылку.
  • Контролирует взаимодействие с базой подписчиков: анализирует их действия после отправки писем.
  • Ставит задачи для копирайтеров, дизайнеров, верстальщиков и веб-аналитиков.

Email-маркетолог должен уметь творчески подходить к процессу и ориентироваться на результат, в работе ему помогают аналитический склад ума и структурное мышление. Качество работы оценивается статистическими данными. Специалист анализирует количество пользователей, которые: подписались или отписались, прочитали письмо, кликнули и скачали продукт, нажали кнопку «спам», купили товар или услугу на сайте.

Email-маркетинг: перспективы в специальности

Email-маркетолог – это востребованная профессия: достойно оплачивается и дает возможность развиваться. Специалист по рассылке может работать удаленно, совмещая несколько проектов. Однако ему не избежать скучного мониторинга и статистики, ведь он должен уметь обрабатывать огромный объем информации, чтобы анализировать эффективность рассылки и при необходимости менять стратегию.

Началом карьеры может стать должность стажера в отделе email-маркетинга, а затем позиции младшего и старшего еmail-маркетолога. Перспективой работы в крупной компании может стать должность руководителя отдела или директора по маркетингу.

Email-маркетинг: возможности обучения

Если вы видите себя крутым email-маркетологом в будущем, то для начала вам необходимо пройти обучение у профессионалов. Ведущие онлайн-университеты и школы обучают email-маркетингу с нуля, поэтому каждый может стать востребованным специалистом даже без опыта в IT и маркетинге.

Профессия Email-маркетолог

Популярный курс

83 письма, которые принесли 7 000 000 рублей

Курсы

Мы собрали для вас 4 онлайн-курса по . Ниже вы можете сравнить их основные особенности.

Курс Школа Стоимость Длительность Дата начала Особенности Ссылка на курс
Автоворонка своими руками: делай раз, делай два Ссылка на курс
Мальцев Алексей
7.92
2 отзыва об авторе
2 490 ₽ 2 часа 30 минут В любой момент
Автоворонка в MailChimp за 3 дня Ссылка на курс
Мальцев Алексей
7.92
2 отзыва об авторе
475 ₽ В любой момент
83 письма, которые принесли 7 000 000 рублей Ссылка на курс
Вергус Евгений
8.63
18 отзывов об авторе
2 490 ₽ 249 ₽ В любой момент
Лидогенерация в письмах: эффективность холодных продаж Ссылка на курс
Обучающая платформа Lectera
6.35
2 отзыва о школе
5 000 ₽ 1 час 36 минут В любой момент