Партнерский маркетинг
  • 08.07.2016
  • 1006
  • 0

Партнерская программа глазами менеджера

Рассмотрим несколько видов партнерских кабинетов, работа с которыми всегда проходит быстро и эффективно

Обновлено: 21.07.2024

За первые месяцы работы я просмотрела более двух сотен партнерских кабинетов и сделала несколько важных выводов. В частности, я выделила для себя несколько видов партнерок, с которыми работать очень просто и приятно.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор

Ничего лишнего

Практически все партнерские программы можно разделить на 2 большие категории. Первую можно обозначить идиомой «сам черт ногу сломит», ведь заходя в такой партнерский кабинет иногда хочется плакать. Автор словно заправский Плюшкин складирует ссылки на все продукты, созданные за годы деятельности. Таким образом, иногда более 80% ссылок не актуальны или вовсе не работают. Поверьте, разобраться в подобном хаосе нелегкая задача, тем более сложно выбрать продукты для продвижения. Мой совет – обязательно прокликайте каждую ссылку, чтобы посчитать количество реально рабочих продуктов, ведь это поможет сэкономить ваши время и силы в дальнейшем.

Тренинг «Рекомендуй и зарабатывай»

Автор: Челпаченко Владислав
8.64
(19 отзывов)
  • Формат: Вебинары в записи
  • Уровень сложности: Для новичков

Партнерская программа позволяет зарабатывать без создания собственного продукта или услуги. В партнерском маркетинге есть самые разные инструменты продвижения, освоить большинство которых может аб...

На страницу курса

Второй тип – абсолютная противоположность первому, что логично. Автор или его менеджеры постоянно следят за партнерским кабинетом, постепенно удаляя устаревшие материалы и ссылки, а так же своевременно добавляют новые продукты. В таком случае работа превращается в настоящее удовольствие, и если вы новичок – лучше начинать именно с таких партнерок. Приведу в пример партнерскую программу Андрея Цыганкова, в которой все просто и понятно. Материалы разделены на платные и бесплатные, нет устаревших продуктов. К тому же, советую подписаться на бесплатную рассылку, в которой всегда много интересной информации по работе в инфобизнесе и написанию цепочек писем.

Список партнерских ссылок у Андрея Цыганкова. Ничего лишнего, а главное – все продукты актуальны!

Инструкция по применению

Я на собственном опыте знаю, как на первых порах сложно разобраться во всех тонкостях партнерских программ, чтобы при этом не утонуть в пучине информации. И здесь партнерки можно разделить на 2 больших типа: в первом случае для вас предусмотрен спасательный круг, а во втором – нет.

В нашем случае спасательный круг – это полезная информация, которой делится автор. Это может быть актуальное расписание предстоящих мероприятий, рекомендации по позиционированию продукта и информация по грядущим запускам. В пример могу привести таких авторов: Алексей Маматов и Дмитрий Зверев.

Партнерка Алексея Маматова. Каждый продукт сопровождается краткой рекомендацией, что удобно в работе

Партнерка Дмитрия Зверева. Так же видим пояснения к каждому продукту, но информации уже гораздо больше

Партнерская программа Юлии Пряхиной. Подробное расписание предстоящих событий с рекомендациями

На двух стульях

Конечно, такая ситуация встречается довольно редко, однако, предупрежден – значит вооружен. Иногда авторы используют для работы несколько платформ, например, собственную и одну из автоматизированных. В принципе, вполне реально уследить за всеми изменениями, происходящими в 2 кабинетах, но все же довольно сложно. Особенно, если у вас нет обратной связи с автором или его менеджером.

Кажется, только Ван Дамм может эффективно использовать сразу 2 стула

Если вы вдруг обнаружили, что у автора 2 партнерских кабинета, обязательно узнайте, какой из них актуальный. Возможно, автор просто решил сменить партнерку, в таком случае – один кабинет будет непригодным для работы. Если вы не можете найти никакой информации, то вот вам маленький секрет. Зайдите на страницу самого свежего продукта и кликните по кнопке «Купить», «Заказать» или «Принять участие». В адресной строке страницы заказа вы увидите, к какой платформе привязана оплата. Или, все можно сделать гораздо проще. В профиле автора на сайте ИнфоХит вы можете найти актуальную информацию о партнерской программе и сразу перейти к процессу регистрации.

Наглядный пример того, как можно посмотреть платформу, на которой работает автор

Загрузка Загрузка Загрузка

Самый важный вывод я приберегла для заключения текста. Как показывает опыт, самыми прибыльным являются партнерские программы, за которыми тщательно следит автор. Как правило, в них нет устаревших продуктов или неработающих ссылок, а каждый материал сопровождает краткая инструкция к действиям. По организации партнерского кабинета сразу видно, что автор стремится к эффективному сотрудничеству с партнером, следовательно, с ним вы можете добиться успеха.

Фото автора Michael Burrows: Pexels

Редактор: Лариса Куранова

  • 21.07.2024 23:07:20
  • 1006
  • 0

Тэги: #инфобизнес #партнерские программы

Комментариев к материалу: 0
Написать
Читайте также
Рейтинг партнерских программ: топ-15 лучших онлайн-партнерок 2024

Как выбрать партнерку и работать с ними, чтобы хорошо заработать

  • 22.07.2024
  • 125
  • 0
Партнерский маркетинг
Партнерские программы «ИнфоХит»: как работать в каталоге партнерок и продвигать онлайн-школы

Как работать с каталогом, зарегистрироваться, выбрать курсы и получать деньги

  • 09.02.2024
  • 623
  • 0
Партнерский маркетинг
Дополнительный доход через партнерки

Формируем стратегию работы и предупреждаем ошибки

  • 21.12.2023
  • 2634
  • 2
Партнерский маркетинг
Как открыть ИП веб-мастеру

Пошаговая инструкция для тех, кто хочет без проблем зарабатывать на партнерках

  • 02.03.2023
  • 895
  • 0
Партнерский маркетинг
До горячего трафика — рукой подать

Как получить новых клиентов с минимумом рисков

  • 16.02.2023
  • 962
  • 0
Партнерский маркетинг
UX-копирайтинг в партнерском маркетинге

Принципы составления интерфейсных текстов

  • 25.01.2023
  • 920
  • 0
Партнерский маркетинг
Что нужно знать перед тем, как присоединиться к партнёрской программе

О факторах, которые нужно предусмотреть новичкам перед тем, как начать сотрудничество по партнёрской программе

  • 31.03.2022
  • 1128
  • 0
Партнерский маркетинг
Как стать самозанятым

Пошаговая инструкция для тех, кто зарабатывает на партнерках, записывает курсы или просто работает в интернете.

  • 23.08.2021
  • 2305
  • 0
Партнерский маркетинг
Как подобрать формат для видеоуроков

Какие типы видео для курсов бывают, как записываются в зависимости от формата.

  • 08.12.2020
  • 3835
  • 0
Партнерский маркетинг
Как выбрать платформу для запуска онлайн-школы

9 моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • 06.10.2020
  • 3223
  • 0
Партнерский маркетинг
Как выбрать нишу для онлайн-школы

6 простых советов, которые позволят не прогадать с выбором.

  • 21.08.2020
  • 2811
  • 0
Партнерский маркетинг
Как привлечь клиентов в интернет-магазин

Основы продвижения онлайн-бизнеса для новичков.

  • 20.08.2020
  • 1820
  • 0
Партнерский маркетинг
Как избежать ошибок при анализе ЦА онлайн-школы

9 пунктов, о которых нельзя забывать, составляя портреты целевой аудитории.

  • 04.08.2020
  • 6955
  • 0
Партнерский маркетинг
Анализ целевой аудитории курса

Прежде чем запускать онлайн-курсы, важно понять, для кого вы создаете проект. Кто эти люди? Кто купит ваш продукт? Кто вам нужен, а кто – нет?

  • 28.07.2020
  • 12097
  • 0
Партнерский маркетинг
Как создать УТП для онлайн-школы, курса и не только

Разбираемся, что скрывается за понятием «уникальное торговое предложение». Рассказываем, как составить его за 4 шага.

  • 01.07.2020
  • 6430
  • 0
Партнерский маркетинг
Какие качества, навыки и ресурсы нужны успешному партнёру

Исходя из собственного опыта, рассказываем о том, что необходимо для отличных результатов в заработке на партнерских программах.

  • 25.06.2020
  • 1774
  • 0
Партнерский маркетинг