Партнерский маркетинг
  • 08.07.2016
  • 927
  • 0

Партнерская программа глазами менеджера

Рассмотрим несколько видов партнерских кабинетов, работа с которыми всегда проходит быстро и эффективно/

Обновлено: 30.11.2023

За первые месяцы работы я просмотрела более двух сотен партнерских кабинетов и сделала несколько важных выводов. В частности, я выделила для себя несколько видов партнерок, с которыми работать очень просто и приятно.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор

Ничего лишнего

Практически все партнерские программы можно разделить на 2 большие категории. Первую можно обозначить идиомой «сам черт ногу сломит», ведь заходя в такой партнерский кабинет иногда хочется плакать. Автор словно заправский Плюшкин складирует ссылки на все продукты, созданные за годы деятельности. Таким образом, иногда более 80% ссылок не актуальны или вовсе не работают. Поверьте, разобраться в подобном хаосе нелегкая задача, тем более сложно выбрать продукты для продвижения. Мой совет – обязательно прокликайте каждую ссылку, чтобы посчитать количество реально рабочих продуктов, ведь это поможет сэкономить ваши время и силы в дальнейшем.

Инструкция «Гайд по выбору темы и ниши для заработка на партнерках»

Автор: Филиппова Ольга
9.21
(46 отзывов)
  • Формат: PDF-пособие/книга
  • Уровень сложности: Для новичков

Устали от нищеты и жизни от зарплаты до зарплаты? Хотите нормально зарабатывать, не выходя из дома на фрилансе? Рассмотрите вариант заработка на партнерках. Ольга Филиппова составила инстру...

На страницу курса

Второй тип – абсолютная противоположность первому, что логично. Автор или его менеджеры постоянно следят за партнерским кабинетом, постепенно удаляя устаревшие материалы и ссылки, а так же своевременно добавляют новые продукты. В таком случае работа превращается в настоящее удовольствие, и если вы новичок – лучше начинать именно с таких партнерок. Приведу в пример партнерскую программу Андрея Цыганкова, в которой все просто и понятно. Материалы разделены на платные и бесплатные, нет устаревших продуктов. К тому же, советую подписаться на бесплатную рассылку, в которой всегда много интересной информации по работе в инфобизнесе и написанию цепочек писем.

Список партнерских ссылок у Андрея Цыганкова. Ничего лишнего, а главное – все продукты актуальны!

Инструкция по применению

Я на собственном опыте знаю, как на первых порах сложно разобраться во всех тонкостях партнерских программ, чтобы при этом не утонуть в пучине информации. И здесь партнерки можно разделить на 2 больших типа: в первом случае для вас предусмотрен спасательный круг, а во втором – нет.

В нашем случае спасательный круг – это полезная информация, которой делится автор. Это может быть актуальное расписание предстоящих мероприятий, рекомендации по позиционированию продукта и информация по грядущим запускам. В пример могу привести таких авторов: Алексей Маматов и Дмитрий Зверев.

Партнерка Алексея Маматова. Каждый продукт сопровождается краткой рекомендацией, что удобно в работе

Партнерка Дмитрия Зверева. Так же видим пояснения к каждому продукту, но информации уже гораздо больше

Партнерская программа Юлии Пряхиной. Подробное расписание предстоящих событий с рекомендациями

На двух стульях

Конечно, такая ситуация встречается довольно редко, однако, предупрежден – значит вооружен. Иногда авторы используют для работы несколько платформ, например, собственную и одну из автоматизированных. В принципе, вполне реально уследить за всеми изменениями, происходящими в 2 кабинетах, но все же довольно сложно. Особенно, если у вас нет обратной связи с автором или его менеджером.

Кажется, только Ван Дамм может эффективно использовать сразу 2 стула

Если вы вдруг обнаружили, что у автора 2 партнерских кабинета, обязательно узнайте, какой из них актуальный. Возможно, автор просто решил сменить партнерку, в таком случае – один кабинет будет непригодным для работы. Если вы не можете найти никакой информации, то вот вам маленький секрет. Зайдите на страницу самого свежего продукта и кликните по кнопке «Купить», «Заказать» или «Принять участие». В адресной строке страницы заказа вы увидите, к какой платформе привязана оплата. Или, все можно сделать гораздо проще. В профиле автора на сайте ИнфоХит вы можете найти актуальную информацию о партнерской программе и сразу перейти к процессу регистрации.

Наглядный пример того, как можно посмотреть платформу, на которой работает автор

Загрузка Загрузка Загрузка

Самый важный вывод я приберегла для заключения текста. Как показывает опыт, самыми прибыльным являются партнерские программы, за которыми тщательно следит автор. Как правило, в них нет устаревших продуктов или неработающих ссылок, а каждый материал сопровождает краткая инструкция к действиям. По организации партнерского кабинета сразу видно, что автор стремится к эффективному сотрудничеству с партнером, следовательно, с ним вы можете добиться успеха.

Фото автора Michael Burrows: Pexels

Редактор: Лариса Куранова

  • 30.11.2023 19:51:44
  • 927
  • 0

Тэги: #инфобизнес #партнерские программы

Комментариев к материалу: 0

Написать
Читайте также
Партнерские программы «ИнфоХит»: как работать в каталоге партнерок и продвигать онлайн-школы

Как работать с каталогом, зарегистрироваться, выбрать курсы и получать деньги

  • 09.02.2024
  • 53
  • 0
Партнерский маркетинг
Дополнительный доход через партнерки

Формируем стратегию работы и предупреждаем ошибки

  • 21.12.2023
  • 261
  • 0
Партнерский маркетинг
Как открыть ИП веб-мастеру

Пошаговая инструкция для тех, кто хочет без проблем зарабатывать на партнерках

  • 03.03.2023
  • 591
  • 0
Партнерский маркетинг
До горячего трафика — рукой подать

Как получить новых клиентов с минимумом рисков

  • 12.04.2023
  • 692
  • 0
Партнерский маркетинг
UX-копирайтинг в партнерском маркетинге

Принципы составления интерфейсных текстов

  • 12.04.2023
  • 663
  • 0
Партнерский маркетинг
Что нужно знать перед тем, как присоединиться к партнёрской программе

О факторах, которые нужно предусмотреть новичкам перед тем, как начать сотрудничество по партнёрской программе

  • 18.06.2023
  • 844
  • 0
Партнерский маркетинг
Как стать самозанятым

Пошаговая инструкция для тех, кто зарабатывает на партнерках, записывает курсы или просто работает в интернете.

  • 12.04.2023
  • 2003
  • 0
Партнерский маркетинг
Как подобрать формат для видеоуроков

Какие типы видео для курсов бывают, как записываются в зависимости от формата.

  • 27.11.2023
  • 3555
  • 0
Партнерский маркетинг
Как выбрать платформу для запуска онлайн-школы

9 моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • 06.10.2020
  • 2987
  • 0
Партнерский маркетинг
Как выбрать нишу для онлайн-школы

6 простых советов, которые позволят не прогадать с выбором.

  • 29.08.2023
  • 2563
  • 0
Партнерский маркетинг
Как привлечь клиентов в интернет-магазин

Основы продвижения онлайн-бизнеса для новичков.

  • 30.11.2023
  • 1548
  • 0
Партнерский маркетинг
Как избежать ошибок при анализе ЦА онлайн-школы

9 пунктов, о которых нельзя забывать, составляя портреты целевой аудитории.

  • 29.08.2023
  • 6514
  • 0
Партнерский маркетинг
Анализ целевой аудитории курса

Прежде чем запускать онлайн-курсы, важно понять, для кого вы создаете проект. Кто эти люди? Кто купит ваш продукт? Кто вам нужен, а кто – нет?

  • 29.08.2023
  • 11397
  • 0
Партнерский маркетинг
Как создать УТП для онлайн-школы, курса и не только

Разбираемся, что скрывается за понятием «уникальное торговое предложение». Рассказываем, как составить его за 4 шага.

  • 01.07.2023
  • 5882
  • 0
Партнерский маркетинг
Какие качества, навыки и ресурсы нужны успешному партнёру

Исходя из собственного опыта, рассказываем о том, что необходимо для отличных результатов в заработке на партнерских программах.

  • 18.06.2023
  • 1450
  • 0
Партнерский маркетинг
От конца к началу: создаем онлайн-курс

Методика разработки онлайн-курсов, которую применяют профессионалы. Она позволяет создавать программы обучения с реальной ценностью для учеников.

  • 01.08.2023
  • 2327
  • 0
Партнерский маркетинг