Партнерская программа глазами менеджера

Рассмотрим несколько видов партнерских кабинетов, работа с которыми всегда проходит быстро и эффективно
  • 8 июля 2016
  • Лариса Куранова
  • 177
  • 1
Лариса Куранова
Филолог, копирайтер, блогер
За первые месяцы работы я просмотрела более двух сотен партнерских кабинетов и сделала несколько важных выводов. В частности, я выделила для себя несколько видов партнерок, с которыми работать очень просто и приятно.

Ничего лишнего

Практически все партнерские программы можно разделить на 2 большие категории. Первую можно обозначить идиомой «сам черт ногу сломит», ведь заходя в такой партнерский кабинет иногда хочется плакать. Автор словно заправский Плюшкин складирует ссылки на все продукты, созданные за годы деятельности. Таким образом, иногда более 80% ссылок не актуальны или вовсе не работают. Поверьте, разобраться в подобном хаосе нелегкая задача, тем более сложно выбрать продукты для продвижения. Мой совет – обязательно прокликайте каждую ссылку, чтобы посчитать количество реально рабочих продуктов, ведь это поможет сэкономить ваши время и силы в дальнейшем.

Второй тип – абсолютная противоположность первому, что логично. Автор или его менеджеры постоянно следят за партнерским кабинетом, постепенно удаляя устаревшие материалы и ссылки, а так же своевременно добавляют новые продукты. В таком случае работа превращается в настоящее удовольствие, и если вы новичок – лучше начинать именно с таких партнерок. Приведу в пример партнерскую программу Андрея Цыганкова, в которой все просто и понятно. Материалы разделены на платные и бесплатные, нет устаревших продуктов. К тому же, советую подписаться на бесплатную рассылку, в которой всегда много интересной информации по работе в инфобизнесе и написанию цепочек писем.

Список партнерских ссылок у Андрея Цыганкова. Ничего лишнего, а главное – все продукты актуальны!

Инструкция по применению

Я на собственном опыте знаю, как на первых порах сложно разобраться во всех тонкостях партнерских программ, чтобы при этом не утонуть в пучине информации. И здесь партнерки можно разделить на 2 больших типа: в первом случае для вас предусмотрен спасательный круг, а во втором – нет.

В нашем случае спасательный круг – это полезная информация, которой делится автор. Это может быть актуальное расписание предстоящих мероприятий, рекомендации по позиционированию продукта и информация по грядущим запускам. В пример могу привести таких авторов: Алексей Маматов, Юлия Пряхина и Дмитрий Зверев.

Партнерка Алексея Маматова. Каждый продукт сопровождается краткой рекомендацией, что удобно в работе

Партнерка Дмитрия Зверева. Так же видим пояснения к каждому продукту, но информации уже гораздо больше

Партнерская программа Юлии Пряхиной. Подробное расписание предстоящих событий с рекомендациями

На двух стульях

Конечно, такая ситуация встречается довольно редко, однако, предупрежден – значит вооружен. Иногда авторы используют для работы несколько платформ, например, собственную и одну из автоматизированных. В принципе, вполне реально уследить за всеми изменениями, происходящими в 2 кабинетах, но все же довольно сложно. Особенно, если у вас нет обратной связи с автором или его менеджером.

Кажется, только Ван Дамм может эффективно использовать сразу 2 стула

Если вы вдруг обнаружили, что у автора 2 партнерских кабинета, обязательно узнайте, какой из них актуальный. Возможно, автор просто решил сменить партнерку, в таком случае – один кабинет будет непригодным для работы. Если вы не можете найти никакой информации, то вот вам маленький секрет. Зайдите на страницу самого свежего продукта и кликните по кнопке «Купить», «Заказать» или «Принять участие». В адресной строке страницы заказа вы увидите, к какой платформе привязана оплата. Или, все можно сделать гораздо проще. В профиле автора на сайте ИнфоХит вы можете найти актуальную информацию о партнерской программе и сразу перейти к процессу регистрации.

Наглядный пример того, как можно посмотреть платформу, на которой работает автор

Самый важный вывод я приберегла для заключения текста. Как показывает опыт, самыми прибыльным являются партнерские программы, за которыми тщательно следит автор. Как правило, в них нет устаревших продуктов или неработающих ссылок, а каждый материал сопровождает краткая инструкция к действиям. По организации партнерского кабинета сразу видно, что автор стремится к эффективному сотрудничеству с партнером, следовательно, с ним вы можете добиться успеха.

Комментарии к материалу

Выскажите свое мнение о материале или задайте вопрос автору!

Порекомендуйте материал друзьям!

Поделитесь этой страницей с друзьями, плюсик вам в карму!
Присоединяйтесь к нам