Партнерский маркетинг
  • 25.06.2020
  • 530
  • 0

Какие качества, навыки и ресурсы нужны успешному партнёру

Исходя из собственного опыта, рассказываем о том, что необходимо для отличных результатов в заработке на партнерских программах.

«Зарабатывать на партнерках может каждый, вложения и специальные навыки не требуются». С подобными заблуждениями мы сталкиваемся каждый день.

Автор материала: Лариса Куранова
Лариса Куранова
Редактор ИнфоХит

Виной всему – громкие рекламные обещания и неискоренимая вера в быстрое обогащение без лишних хлопот. В общем, в каждом из нас есть что-то от Остапа Бендера, которого вечно тянет на авантюры ради Рио-де-Жанейро.

Остапа понесло. Давайте вернёмся к теме нашей статьи. Итак, какие ресурсы, навыки и личные качества необходимы, чтобы зарабатывать на партнёрках? Давайте по порядку.

1. Свободное время

Времени потребуется действительно много. Сначала только на обучение, потом на поиск и тестирование партнёрок, настройку рекламных кампаний и т.д. Прибавьте сюда общение в чатах и на форумах, освоение новых сервисов. Как понимаете, скучать будет просто некогда.

2. Желание и умение учиться

Желание учиться есть у многих. Особенно, когда стимулом служит возможность хорошо зарабатывать.

Умение учиться есть далеко не у всех. Вы спросите, а что это вообще такое? Это умение находить и структурировать информацию, анализировать свои достижения и понимание, куда двигаться дальше.

3. Умение писать тексты

Будьте готовы, вам придётся много писать. Это и посты в соцсети, и объявления для контекстной рекламы, и статьи в блог, и письма для рассылки. В общем, писать придётся в любом случае. Объемы текстов будут зависеть от выбранного способа продвижения. Подчеркнём, что базовая грамотность и чувство стиля обязательны.

4. Начальная техническая грамотность

Если вы не можете освоить новый смартфон, то заработок на партнёрках – точно не для вас. Ведь вы будете постоянно осваивать новые сервисы и программы: личные кабинеты партнёра, сервисы рекламы и рассылок, графические редакторы и т.д. Опять же? список программ и сервисов будет меняться в зависимости от выбранного метода продвижения.

5. Умение общаться и находить общий язык

Наставники, службы поддержки и другие веб-мастера – вот минимальный список людей, с которыми вы будете постоянно общаться. Чувство такта, вежливость, умение объяснять сложные вещи простыми словами и приходить к компромиссу очень пригодятся.

6. Критическое мышление и навыки анализа

Заказов нет, хотя ещё позавчера все было отлично. Многим знакома такая ситуация. И она требует от партнёра умения анализировать. Согласитесь, невозможно решить проблему, не разобравшись, почему она возникла.

7. Терпение

Не ждите, что уже через неделю вы будете хорошо зарабатывать, то партнёрки. Если вы только начинаете набирать базу прибыльных партнерок, то вам придётся запастись терпением. Результат будет далеко не сразу. Сначала надо выбрать подходящие партнёрки, потом протестировать и запустить в работу. И ждать результатов.

Кстати, комиссионные авторы выплачивают не сразу. У кого-то надо накопить минимальную сумму для вывода, кто-то делает переводы только в начале месяца, а кто-то ждёт, когда закончится гарантия возврата.

8. Деньги

Минимальные вложения необходимы. Например, для тестирования и запуска первых рекламных кампаний. В зависимости от способа продвижения, будут и другие расходы. Будьте готовы, от этого никуда не деться.

На этом все. Мы перечислили минимум, который обязателен для каждого начинающего партнёра. Если вы соответствуете, то смело пробуйте свои силы. Подходящие партнёрки вы найдете в нашем каталоге.

Редактор: Лариса Куранова

  • 25.06.2020 10:22:16
  • 530
  • 0

Тэги: #заработок на партнерках #обучение партнёров

Комментариев к материалу: 0

Написать

Свежее в блоге

Как подобрать формат для видеоуроков

Какие типы видео для курсов бывают, как записываются в зависимости от формата.

  • 13.01.2021
  • 283
  • 0
Партнерский маркетинг
Как настроить партнерскую программу на GetCourse

Инструкция для тех, кто хочет разместить свой профиль на «ИнфоХит» и привлекать партнеров выгодными условиями сотрудничества.

  • 13.01.2021
  • 512
  • 0
Запуск онлайн-школы
Бизнес-курсы

Как предпринимателю выбрать подходящее обучение.

  • 16.10.2020
  • 191
  • 0
Как выбрать платформу для запуска онлайн-школы

9 моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • 06.10.2020
  • 167
  • 0
Партнерский маркетинг
Куда вкладывать деньги в 2020 году

Разбираемся, как не только сохранить, но и приумножить капитал.

  • 13.01.2021
  • 5632
  • 0
Советы и лайфхаки
Как открыть кофе с собой

Статья для тех, кто мечтает построить бизнес на всеобщей любви к бодрящему напитку.

  • 13.01.2021
  • 181
  • 0
Советы и лайфхаки
Как накачать икроножные мышцы

Коротко об анатомии и упражнениях, которые позволят добиться результатов.

  • 04.09.2020
  • 118
  • 0
Складчина курсов: мошенничество на желании сэкономить

Текст от редактора. История полностью реальна, мнение сугубо личное.

  • 02.09.2020
  • 251
  • 0
Советы и лайфхаки
Игрофикация онлайн-курса

Долой, скука! Привет, азарт!

  • 13.01.2021
  • 275
  • 0
Запуск онлайн-школы
Как убрать живот в домашних условиях

Коротко о главных принципах, которым стоит следовать на пути к стройной фигуре.

  • 13.01.2021
  • 222
  • 0
Советы и лайфхаки
Как выбрать нишу для онлайн-школы

6 простых советов, которые позволят не прогадать с выбором.

  • 21.08.2020
  • 451
  • 0
Партнерский маркетинг
Болгарские приседания

Про одно из самых популярных и эффективных упражнений на проработку ягодичных мышц и не только.

  • 13.01.2021
  • 137
  • 0
Советы и лайфхаки
Как привлечь клиентов в интернет-магазин

Основы продвижения онлайн-бизнеса для новичков.

  • 20.08.2020
  • 146
  • 0
Партнерский маркетинг
Магазин курсов в сервисе «Антитренинги»

Разбираемся, как работает новый функционал. Стараемся ответить на вопрос: «Зачем и кому нужен магазин курсов?»

  • 13.01.2021
  • 485
  • 0
Запуск онлайн-школы
Как избежать ошибок при анализе ЦА онлайн-школы

9 пунктов, о которых нельзя забывать, составляя портреты целевой аудитории.

  • 07.08.2020
  • 930
  • 0
Партнерский маркетинг
Анализ целевой аудитории курса

Прежде чем запускать онлайн-курсы, важно понять, для кого вы создаете проект. Кто эти люди? Кто купит ваш продукт? Кто вам нужен, а кто – нет?

  • 31.07.2020
  • 294
  • 0
Партнерский маркетинг