Дистанционное образование набирает обороты, каждый день записываются новые курсы, темы которых порой удивляют. И если вам удастся не прогадать с выбором ниши для онлайн-школы, то проект принесет прибыль. Мы подготовили 6 советов, как сделать это правильно.
Итак, простые советы по выбору ниши для онлайн-школы
1. Начните не с ниши, а с направления
Ниша онлайн-школы — услуги, которые решают проблемы целевой аудитории. Это конкретный сегмент рынка с определенными потребностями. К примеру, сфера отношений — это направление. А вот проблема отношений между родителями и детьми — ниша.
2. Не будьте «всем для всех»
Речь не про широкий объем услуг. Остановитесь на узконаправленной нише и глубоко проработайте ее. Лучше сделать один качественный продукт, а позже расширять бизнес.
- Продолжительность: 3 месяца
- Формат: Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга
- Уровень сложности: Для новичков
С каждым годом сфера онлайн-образования видоизменяется. На смену частным экспертам приходят онлайн-школы. Обучающие продукты требуют тщательной подготовки, а клиенты все чаще делают выбор в пользу...
3. Правильная ниша - та, которая подходит именно вам
Разберитесь в своих целях и желаниях. От чего получаете удовольствие? Чем хочется заниматься? Когда горите проектом, этот огонь не остается незамеченным. Любимое дело заряжает других людей. Да и вы будете стремиться развиваться в этой области дальше и делиться новыми наработками с аудиторией.
4. Выбирайте ту сферу, в которой разбираетесь
Опирайтесь на навыки, опыт и сильные стороны. Что у вас хорошо получается? В чем уже профессионал? В какой области давно работаете и развиваетесь? За какими советами обращаются друзья и знакомые?
5. Убедитесь, что на знания сформирован спрос
Разберитесь, какие «боли» потенциальных клиентов может решить ваш онлайн-курс и готова ли ЦА платить за это решение. Что интересно людям? На что обычно смотрят? Какие направления популярны? Как долго будет актуально? Это сезонная ниша? Есть ли в нише дополнительные продажи? Можно ли продать повторно одному клиенту?
Изучите востребованные ниши. Проанализируйте предлагаемые темы для онлайн школ в сервисе wordstat по количеству запросов в поисковых системах.
6. Проект должен быть уникальным
Если продукт популярен, еще не значит, что его захотят купить. Помните, покупают не товар, а решение своих проблем. Чем поможет ваш проект? Опросите друзей и знакомых - купили бы они будущий онлайн-курс? Найдите пересечения со своей страстью. И вперед!
Теперь вы знаете, как выбрать нишу и сделать ее опорной точкой в развитии онлайн-школы. Если готовы посвятить следующие 10 лет проекту, то скорее всего преуспеете в нем. Удачи!
Сделайте первые шаги к запуску онлайн-школы вместе с нами. Читайте блог ИнфоХит!
Редактор: Лариса Куранова
- 24.11.2024 22:08:01
- 3036
- 0
Тэги: #как открыть онлайн-школу #как создать онлайн-курс #инфобизнес