Александр Фридман

Фридман Александр Фридман Александр Фридман Александр
Страница обновлена: 18.03.2020
Александр Фридман
Известный тренер и консультант по развитию бизнеса, создатель уникальных методик обучения руководителей и менеджеров, партнёр консалтинговой компании «Amadeus Group».
Рейтинг
8.69
Голосов
33
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
С чего начать?
Александр Фридман Александр Фридман
Книга «Вы или хаос. Планирование для регулярного менеджмента» от Александра Фридмана
Подробнее о книге Начать обучение

Записывайтесь на вебинары автора

Через 37 дней
14 августа
Онлайн
Как руководителю, вам важно проводить контроль делегированной работы на высоком уровне и при этом не обидеть подчиненных недоверием? Александр Фридман расскажет, как осуществлять эффективный контроль.
Через 121 день
6 ноября
Онлайн
На курсе Александра Фридмана вы научитесь синхронизировать работу команды для избежания хаоса. Александр Фридман обучает технологиям внедрения планирования и самоорганизации в компании.

Подробнее об Александре Фридмане

Александр Фридман – автор уникальных методик обучения руководителей профессиональному менеджменту. Имеет за своими плечами более 100 проектов по разработке и реализации бизнес-стратегий, совершенствованию системы управления персоналом, оптимизации деятельности отдела продаж, внедренных в России, Латвии, Казахстане, Украине.

Автор регулярно публикуется в известных бизнес-порталах и журналах, таких как «E-xecutive», «Бизнес и персонал», «Стратегический менеджмент», «Профессия – директор». Знаниями и опытом в практике управления бизнесом Александр также делится в своих курсах, книгах, на семинарах.

Путь Александра в профессию начался в 1988 году с производства и торговли оптом спортивного оборудования. В 1992 году его заинтересовал бизнес-консалтинг, основным направлением автора стало комплексное управление развитием организации – «Organizational Development».

Александр Фридман специализируется в следующих бизнес-сегментах: торговля оптом в сфере FMCG; B2B продажи; банки, финансирование; производство и реализация продовольственных товаров; розничная торговля, розничные сети; страхование и др.

Основными принципами оперативного управления Александр Фридман считает:

  • Профессиональный подход к эксплуатации работников;
  • Системное планирование процесса управления;
  • Использование execution технологий в достижении результата;
  • Совершенствование управленческих навыков руководителей, согласно программе «Homo Boss: человек управляющий».

Методика обучения Александра Фридмана позволяет:

  • Обобщить и систематизировать опыт руководителей;
  • Выявить сильные и слабые стороны в управлении персоналом;
  • Детализировать «инструменты» управления, которые дают возможность осваивать и внедрять их самостоятельно;
  • Применять принципы execution, направленные на регулярное и целенаправленное саморазвитие.
Александр Фридман утверждает, что успех любой компании зависит от комплексного подхода к управлению. В своих работах делает акцент на развитие лидерских качеств руководителей.

Статистика и знаки

Популярный автор Знак еще не получен
i
75%
Заполнение профиля Знак еще не получен
i
86
Просмотров за месяц Не высокая активность
i
+16
Студентов начали обучение Статистика за месяц
i
8.69
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 33
i

Отзывы об авторе: 15

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Ирина
Отзыв
Александр Александрович, поменьше надменности и грубости, давая рекомендации «калибровать» манеру общения, научитесь этому САМИ. А то кроме слов ж..а, х.. я, х..р дельного Вами НИЧЕГО НЕ СКАЗАНО.
Ответить
Вадим
Отзыв
Посетил семинар Александра Фридмана в Санкт-Петербурге 12.12.2019.
В первую очередь хочется отметить достаточно грубое и наглое поведение «оратора». С первых минут понеслись рассуждения на тему выключения мобильных, виброзвонков в них и тд (посещаю не первый семинар, ни у кого таких проблем не было). Затем последовали грубые нравоучения обслуживающего персонала в виде претензий к девочке, которая помогала рассаживать людей в зале. Видимо, так ведущий показывал свой напористый «характер».
После урегулирования этих смехотворных организационных вопросов, полилась откровенная вода (читаю некоторые отзывы людей про воду — в точку). Пробовал записать в конспект что-то полезное — не получилось.
Большая часть аудитории откровенно скучала и сидела в мобильниках. Периодически поток воды прерывали неуместные шутки и прописные истины вроде «все нужно планировать», «план должен быть четкий», а если что-то идет не так, то «это бизнес». И, вообще, любая непонятная ситуация «это бизнес». Ага, спасибо. Единственный сомнительный плюс — по ходу лекции можно задать вопрос в любой момент. Правда, сделать это на практике оказалось не так просто, т.к. Александр сразу перебивает задающего встречными рассуждениями и, на удивление, не дает ни единого конкретного ответа.
В итоге решил удалиться с семинара на первом же кофе-брейке (кстати, очень скудным в сравнении, например, с Моженковым, да даже бесплатными, которые собирают Calltouch и другие маркетологи для продвижения своих продуктов), чтобы окончательно не убить целый день.
Деньги конечно уже не вернуть, что обиднее всего.
Ответить
Екатерина
Отзыв
Прохожу "обучение" на тему "Внедрение хаос-менеджмента". Это он-лайн обучение. Скучно, нудно, не интересно. Вкратце: зачитка лекции, сидя на стуле, монотонно. Отлично зайдет тетям с завода, которые ничего в своей жизни не видели. Преподносит очевидные факты, просто называет их каким-то "заумными" словами, из серии "хронофаги" и т.п. Например, один из "супер-советов": если срок задачи 1 мая, то, когда ставим сотруднику, ему нужно говорить 28 апреля, а если задача большая — 25 апреля. Ну вообщем человек делает деньги из воздуха. P/S. еще постоянно вибрирует телефон, что слышно на видео. Просто в эру видео-блогов и youtube такое стыдно выставлять и брать за это деньги!
Ответить
Леонид Карпов
Отзыв
Замечательный курс. Теперь я перестаю быть белкой в колесе с выпученными глазами и воплями А-А-А!!!, а начинаю становиться капитаном корабля. Вся деятельность структуризируется. Становится видно, как движутся проекты. Кто и чем занят сейчас и чем будет заниматься в будущем. Огромное спасибо Александру! Очень помог! Его метод работает, и это просто супер!!!
Ответить
Показать ещё 4 Показать все (8)
Добавить отзыв

Как связаться с автором?

Информация для связи
  • +7 (964) 76***
  • Задать вопрос
Социальные сервисы
  • Skype: aleksandr.fridman
  • Канал на YouTube
  • Страница ВКонтакте
  • Страница Facebook
  • Страница Instagram

, чтобы получить доступ к контактной информации.

С чего начать?
Александр Фридман Александр Фридман
Книга «Вы или хаос. Планирование для регулярного менеджмента» от Александра Фридмана
Подробнее о книге Начать обучение
Нужна помощь?
Заполните заявку, чтобы менеджеры ИнфоХит помогли вам с выбором курса.
Заполнить заявку
Сообщить об ошибке