Отзывы об Александре Фридмане

Учились у Александра Фридмана? Оставьте свой отзыв. Так вы поможете всем, кто ещё не принял решение об обучении.

Всего отзывов: 12

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Леонид Карпов
Отзыв
Замечательный курс. Теперь я перестаю быть белкой в колесе с выпученными глазами и воплями А-А-А!!!, а начинаю становиться капитаном корабля. Вся деятельность структуризируется. Становится видно, как движутся проекты. Кто и чем занят сейчас и чем будет заниматься в будущем. Огромное спасибо Александру! Очень помог! Его метод работает, и это просто супер!!!
Ответить
Артюшина Екатерина
Отзыв
Обучение превзошло мои ожидания, спасибо Александру!
Ранее не обучалась подобным способом, было интересно попробовать и увидеть результат.
На данном курсе я получила полезную информацию, которая поможет мне на данном этапе вступления в должность. Хочу особенно отметить, что всю информацию Александр дает понятно и разборчиво, это не голая теория, Александр дает готовые инструменты. С удовольствием приму участие в других курсах от Александра.
Ответить
Юрчикова Анна Борисовна
Отзыв
Спасибо за интересное и полезное обучение,многие вещи стали понятнее, глаза открылись на происходящие в отделе проблемы и в лекциях увидела решение. Делегирование — важнейшая часть работы.Очень интересно и доходчиво ведется лекция. Спасибо и участникам, которые обучались на этом курсе!
Ответить
Иден
Отзыв
Я очень благодарен Александру. Много разных тренингов посетил по всему миру, но его тренинги по управлению персоналом (19 дней) оказались самыми эффективными. Он очень четко держит мысль и не дает уходить от темы в сторону, затыкает провакаторов и тех кто хочет выпендрится из зала. В итоге ты осваиваешь материал очень эффективно. Я в перерывах общаюсь с другими участниками семинара и обмениваюсь впечатлениями. И к моему удивлению я встречал 2 посетителей, из десятков, общавшихся со мной, которые были не довольны семинаром. Я с интересом начал их расспрашивать, ( спасибо Александру за технику уточняющих вопросов) и обнаружил их совершенно неадекватными. И я был крайне удивлен, как такие люди вообще сюда попали. Один вообще начал меня учить, мол что Семинар слабый, он это и так все знает, все банально. Но расспрашивая, его, выяснилось что он гордится своим успехом, что их 3 человека в бизнесе и он продает на 30 млн в год домов из бруса. И видно что он достиг своего предедела развития. Таким предпринимателям на этом семинаре точно делать нечего.
P.s. Никогда ранее такой большой отзыв не писал:)
Ответить
Александр Фридман
Большое спасибо за отзыв! Я очень рад полезности :)
Ответить
Константин
Отзыв
С коллегами посетили тренинг Александра в Томске. Пожалели потраченых денег, даже при том, что они были потрачены организацией(цена/качество явно не соответствует). Много "воды", отсутствие практических примеров из жизни. На вопросы публики на реальных примерах, дает советы подумать потом самим дома. Очень странный стиль проведения, грубый, местами хамский. Окончательно удивил фразой, когда попросил в грубой форме часть аудитории "заткнуться", т.к. те еще что-то обсуждали после очередного кофе брейка, при этом в зале сидели далеко не дети.. повторно ни за что не пойду к данному "тренеру", также ни в коем случае не посоветую коллегам и знакомым.
Ответить
Александр Фридман
Константин, добрый день! Семинар по делегированию я склонен считать одним из самых "предметных", но — конечно — у Вас может быть своё мнение. Поскольку подавляющее большинство моих слушателей этим семинаром очень довольны, то — мне остаётся сожалеть, что Вам он показался избыточно "водяным". Что же касается описанного Вами эпизода... По отношению к детям — как раз — я бы в жизни не позволил себе не то, что грубого слова, но и повышенного тона. В нашем же случае — речь идёт о взрослых. А взрослость — на мой взгляд — не столько возраст, сколько осознанность и ответственность. В семинаре делается три перерыва — в том числе и для "поговорить". У участников есть право не идти на семинар и продолжать разговоры. Зайти в аудиторию продолжать разговор после начала семинара у них права нет. И если взрослые — по возрасту — люди после двукратной вежливой просьбы прекратить разговоры или выйти в коридор и продолжить их там считают, что могут мою просьбу игнорировать и продолжать мешать участникам своими разговорами, то я — в свою очередь — полагаю, что в интересах группы я имею право и должен найти те слова, которые позволят всем работать. И я рад, что просьба заткнуться возымела своё действие и мне не пришлось выбрасывать болтунов из аудитории. Это — моя точка зрения и на своих семинарах я буду ей следовать.
Ответить
Александр Фридман
Константин, прошу прощения — в Томске был семинар "Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы". Так бывает :) Думаешь об одном — пишешь другое :) У Меня. Иногда
Ответить
Артур
Отзыв
Спасибо Александру Фридману , его деятельность помогла мне по жизни. Всегда нахожу из его материалов ответы на любые решения, любых вопросов.
Ответить
*Александр
Отзыв
Посетил в прошлом году семинар А.Фридмана по хаос-менеджменту, после чего купил и прочитал его книгу. Нашел для себя очень много полезных практических рекомендаций и инструментов, часть из которых внедрил и продолжаю внедрять в повседневную управленческую деятельность. Для меня его книга явилась в каком-то роде спасительным кругом — помогла по-новому посмотреть на свою роль руководителя и выстроить эффективное управление своей компанией! Огромное спасибо! Рекомендую всем, кто работает на руководящих должностях!
Ответить
*Потапова О.В.
Отзыв
Четко, ясно и понятно, структурировано и системно! Поняла, где у меня проблемы и как их решить! Поняла, почему тормоза в развитии бизнеса! Просто замечательная подача материала! Александру огромное спасибо!
Ответить
*Горенков Евгений
Отзыв
Александр предоставил качественную информацию, которая систематизирует знания и даёт ясность в применении их на практике.
Ответить
Добавить отзыв
С чего начать?
Александр Фридман Александр Фридман
Консультант и бизнес-тренер
Пройдите обучение в курсе «Делегирование: результат руками сотрудников», чтобы узнать о профессиональном управлении персоналом.
Пройти обучение Начать обучение
Нужна помощь?
Заполните заявку, чтобы менеджеры ИнфоХит помогли вам с выбором курса.
Заполнить заявку
Сообщить об ошибке