Тест-драйв «SMM–менеджер»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 7 уроков
  • Видеоуроки

Получите 5-дневный доступ к 7 урокам, на которых вы узнайте об SMM-мпродвижении. На уроках вы получите навыки востребованного и высокооплачиваемого SMM-менеджера.

Авторы: Convert Monster Convert Monster 4.96 (28 отзывов) Антон Петроченков Антон Петроченков 4.8 (25 отзывов)

Просмотров за неделю: 98

Обновлено: 26.02.2025

Тест-драйв «SMM–менеджер»
Этот курс включает:
  • 7 уроков
  • Срок доступа: 3 дня с момента регистрации
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после подписки

Правообладатель: Convert Monster

Академия интернет-маркетинга и один из лучших образовательных проектов Рунета по обучению профессии интернет-маркетолога, web-аналитка, SEO-специалиста и др. Сертифицированные партнеры Яндекс.Директ и Google AdWords.

Convert Monster

Что вы узнаете?

  • Как составить контент-план.
  • Что поможет проанализировать рынок.
  • Какие рекламные инструменты эффективны.
  • В чем специфика работы SMM-менеджера.
  • Как работать с аудиторией.
Тематика:
SMM
Профессия

О тест-драйве

  • Описание
  • Программа обучения
  • Особенности

Тест-драйв курса лучшего обучающего центра интернет-маркетинга Convert Monster, на котором вы познакомитесь с курсом «SMM-менеджер 2.0». Пройти вводные уроки курса будет полезно тем, кто хочет научиться, как продвигать бизнес в социальных сетях и стать SMM-менеджером. Занятия помогут вам определиться с выбором программы обучения и понять, подходит ли такой формат подготовки. Преподаватель курса – Антон Петроченков.

На три дня вы станете студентом обучающего центра. Вы получите доступ к трем занятиям курса в полной версии (2-2,5 часа). Познакомитесь со спикерами. Разберетесь с особенностями обучения и работой с платформой GetCourse. Также на вводных занятиях вы изучите основы SMM и получите реальные практические задания из полного курса.

Краткая программа тест-драйва «SMM–менеджер»:

  1. Понятия и введение в основы маркетинга в социальных сетях.
  2. Цели продвижения: бизнес-цель, маркетинговая цель, коммуникативная цель
  3. Контент. Анализ конкурентов. Составление контент-плана.
  4. Основы таргетированной рекламы.

По итогу вы научитесь проводить анализ целевой аудитории. Разработаете карту продукта и контент-план. Начнете готовить к запуску рекламную кампанию. При желании, вы сможете продолжить обучение на полном курсе и получить новую профессию.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Количество уроков
    7
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    3 дня с момента регистрации
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 26.02.2025

Об авторах тест-драйва

Другие курсы и тренинги академии

Смотреть все

Отзывы о тест-драйве «SMM–менеджер»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтом.