Тест-драйв «SMM–менеджер»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Получите 5-дневный доступ к 7 урокам, на которых вы узнайте об SMM-мпродвижении. На уроках вы получите навыки востребованного и высокооплачиваемого SMM-менеджера.
Обновлено: 20.11.2024
Источник изображения: Unsplash
За подписку на сайте автора. Нажмите зеленую кнопку, чтобы перейти.
- 7 уроков
- Срок доступа: 3 дня с момента регистрации
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после подписки
Что вы узнаете?
- Как составить контент-план.
- Что поможет проанализировать рынок.
- Какие рекламные инструменты эффективны.
- В чем специфика работы SMM-менеджера.
- Как работать с аудиторией.
О тест-драйве
- Описание
- Программа обучения
- Особенности
Тест-драйв курса лучшего обучающего центра интернет-маркетинга Convert Monster, на котором вы познакомитесь с курсом «SMM-менеджер 2.0». Пройти вводные уроки курса будет полезно тем, кто хочет научиться, как продвигать бизнес в социальных сетях и стать SMM-менеджером. Занятия помогут вам определиться с выбором программы обучения и понять, подходит ли такой формат подготовки. Преподаватель курса – Антон Петроченков.
На три дня вы станете студентом обучающего центра. Вы получите доступ к трем занятиям курса в полной версии (2-2,5 часа). Познакомитесь со спикерами. Разберетесь с особенностями обучения и работой с платформой GetCourse. Также на вводных занятиях вы изучите основы SMM и получите реальные практические задания из полного курса.
Краткая программа тест-драйва «SMM–менеджер»:
- Понятия и введение в основы маркетинга в социальных сетях.
- Цели продвижения: бизнес-цель, маркетинговая цель, коммуникативная цель
- Контент. Анализ конкурентов. Составление контент-плана.
- Основы таргетированной рекламы.
По итогу вы научитесь проводить анализ целевой аудитории. Разработаете карту продукта и контент-план. Начнете готовить к запуску рекламную кампанию. При желании, вы сможете продолжить обучение на полном курсе и получить новую профессию.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков7
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам3 дня с момента регистрации
-
Год выхода2021 Последнее обновление: 20.11.2024
- Нажмите на кнопку
Получить бесплатно - Вы перейдете на детальную страницу тест-драйва академии.
- Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице тест-драйва.
- Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о тест-драйве «SMM–менеджер»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.