Бизнес и инвестиции
  • 14.10.2020
  • 210
  • 0

Бизнес-курсы

Как предпринимателю выбрать подходящее обучение.

Чтобы выживать на постоянно меняющемся рынке, предприниматели вынуждены учиться в режиме «нон-стоп». И хотя задач, требующих решения еще вчера, и без учебы много, — приходится находить время. Чтобы инвестировать это время в знания, которые действительно необходимы, важно выбрать правильную программу или курс. Вот только выбор огромен.

Бизнес-школы с репутацией и высоким ценником, онлайн- и офлайн-программы, курсы с труднопроизносимыми названиями, марафоны и гайды от блогеров, нашумевшие программы «Бизнес Молодости». Добавьте сюда околобизнесовые курсы — с уклоном в эзотерику, энергетические практики и прочее. В таких условиях предпринимателю крайне сложно выбрать подходящую программу обучения. Эксперты City Business School рассказывают, как избежать ошибок.

Какие бизнес-курсы бывают

Условно все курсы и программы для предпринимателей можно разделить на 3 направления:

  1. МВА, в том числе MBA General (самая продолжительная, исчерпывающая и дорогостоящая программа), MBA Executive (программа для топ-менеджеров), MBA Intensive (интенсивная, уплотненная по времени и нагрузке программа). Наряду с общим MBA, предприниматель может пройти обучение по специализированной программе, например, получить МВА по финансам, HR, маркетингу или digital-маркетингу.
  2. Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. На них руководители компаний получают актуальные знания, а также развивают навыки в узкоспециальных областях — например, в управлении персоналом, финансами, маркетинге, управлении удаленными командами. Эти курсы более короткие и практико-ориентированные, чем аналогичные MBA.
  3. Авторские программы и курсы, нацеленные на развитие междисциплинарных навыков — например, стратегического планирования, agile-практик и подходов, целеполагания, личной эффективности, тайм-менеджмента.

Как предпринимателю выбрать бизнес-курс

6 простых шагов, чтобы не ошибиться с выбором

1. Сформулируйте цели и задачи обучения

Буквально составьте список причин, почему оно вам необходимо, причем именно сейчас, какие бизнес-задачи поможет решить, каких личных целей добиться. Необходимо вам глубже погрузиться в тему digital, потому что этого требует пандемия? Или вы чувствуете, что увязли в операционке и перестали достигать поставленных целей? А возможно, дела идут хорошо, и пора переходить на новый уровень, а значит, требуется МВА — с нетворкингом, престижным дипломом и новым ви́дением.

2. Оцените ресурсы

Учитывайте то, сколько времени в день, неделю, месяц готовы выделять на обучение. Просчитайте, сможете ли ездить в другой город на учебные сессии. Сравните стоимость программ с разными форматами и сроками обучения, от разных бизнес-школ.

3. Пообщайтесь с теми, кто недавно прошел бизнес-курсы

Постарайтесь найти в своем окружении несколько человек с разным опытом и задачами. Пригласите их на обед и задайте волнующие вас вопросы. «Инсайдерская» информация от выпускников бизнес-программ поможет вам гораздо больше, чем любые рейтинги или обзоры. Ставьте себе задачу сопоставить цели, которых добивались ваши знакомые, с результатами, к которым они пришли. Отзывы о конкретных бизнес-школах забирайте себе в копилку.

4. Определитесь с форматом обучения

Основных вариантов три: очный, blended (смешанный) или онлайн-формат. Делая выбор, опирайтесь, в первую очередь, на свою рабочую нагрузку и готовность к поездкам, командировкам, «полному погружению» в учебу.

5. Составьте шорт-лист бизнес-школ и узнайте о них больше

Выберите 3-5 школ, которые предварительно устраивают вас по стоимости обучения, формату, профилю курсов и программ, репутации на рынке. Имея «фаворитов», вы сэкономите время на сборе информации, ведь выяснить потребуется многое:

  • репутация школы, ее позиции в рейтингах, аккредитация, партнерские соглашения с зарубежными учебными вузами и программами;
  • программа интересующего вас курса, наполнение каждого учебного модуля, а также список преподавателей-экспертов, которые будут делиться с вами знаниями;
  • соотношение теории, кейсов и практики;
  • учебная платформа, использование образовательных технологий в учебе;
  • возможность обучения в рассрочку (особенно актуальна для дорогостоящих программ).

Обязательно найдите/соберите отзывы выпускников тех школ, куда планируете поступать. Можно даже найти этих людей в социальных сетях и попросить у них совета или консультации.

6. Пройдите «тест-драйв»

Это может быть День открытых дверей в интересующей вас школе или пробный период обучения (практикуется в онлайн-форматах). Выбор бизнес-курса для предпринимателя — как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, потрогать, попробовать, чем сто раз услышать, увидеть рекламу, изучить лендинг.

Таким образом, курсов много, но при желании и готовности уделить достаточно времени можно выбрать тот, который действительно поможет вам и вашему бизнесу расти, двигаться вперед или успешно пережить кризис.

Этот текст подготовили для вас эксперты City Business School, опираясь на многолетний опыт работы и общения с предпринимателями. Школа является членом Российской ассоциации бизнес-образования (РАБО), имеет Свидетельство об аккредитации НАСДОБР, а также Европейскую аккредитацию от European Distance Learning and Education Association. У нас вы можете найти лучшие бизнес-курсы по самым востребованным направлениям, а наши специалисты помогут вам подобрать подходящую программу обучения.

Переходите на сайт City Business School, чтобы выбрать подходящую программу обучения и вывести свой бизнес на новый уровень.
Выбрать курс City Business School

  • 14.10.2020 21:31:16
  • 210
  • 0

Тэги: #бизнес-обучение #бизнес в кризис #бизнес с нуля

Комментариев к материалу: 0

Написать

Свежее в блоге

Как подобрать формат для видеоуроков

Какие типы видео для курсов бывают, как записываются в зависимости от формата.

  • 13.01.2021
  • 321
  • 0
Партнерский маркетинг
Как настроить партнерскую программу на GetCourse

Инструкция для тех, кто хочет разместить свой профиль на «ИнфоХит» и привлекать партнеров выгодными условиями сотрудничества.

  • 13.01.2021
  • 554
  • 0
Запуск онлайн-школы
Как выбрать платформу для запуска онлайн-школы

9 моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • 06.10.2020
  • 198
  • 0
Партнерский маркетинг
Куда вкладывать деньги в 2020 году

Разбираемся, как не только сохранить, но и приумножить капитал.

  • 13.01.2021
  • 5915
  • 0
Советы и лайфхаки
Как открыть кофе с собой

Статья для тех, кто мечтает построить бизнес на всеобщей любви к бодрящему напитку.

  • 13.01.2021
  • 209
  • 0
Советы и лайфхаки
Как накачать икроножные мышцы

Коротко об анатомии и упражнениях, которые позволят добиться результатов.

  • 04.09.2020
  • 141
  • 0
Складчина курсов: мошенничество на желании сэкономить

Текст от редактора. История полностью реальна, мнение сугубо личное.

  • 02.09.2020
  • 292
  • 0
Советы и лайфхаки
Игрофикация онлайн-курса

Долой, скука! Привет, азарт!

  • 13.01.2021
  • 311
  • 0
Запуск онлайн-школы
Как убрать живот в домашних условиях

Коротко о главных принципах, которым стоит следовать на пути к стройной фигуре.

  • 13.01.2021
  • 242
  • 0
Советы и лайфхаки
Как выбрать нишу для онлайн-школы

6 простых советов, которые позволят не прогадать с выбором.

  • 21.08.2020
  • 482
  • 0
Партнерский маркетинг
Болгарские приседания

Про одно из самых популярных и эффективных упражнений на проработку ягодичных мышц и не только.

  • 13.01.2021
  • 157
  • 0
Советы и лайфхаки
Как привлечь клиентов в интернет-магазин

Основы продвижения онлайн-бизнеса для новичков.

  • 20.08.2020
  • 166
  • 0
Партнерский маркетинг
Магазин курсов в сервисе «Антитренинги»

Разбираемся, как работает новый функционал. Стараемся ответить на вопрос: «Зачем и кому нужен магазин курсов?»

  • 13.01.2021
  • 517
  • 0
Запуск онлайн-школы
Как избежать ошибок при анализе ЦА онлайн-школы

9 пунктов, о которых нельзя забывать, составляя портреты целевой аудитории.

  • 07.08.2020
  • 1010
  • 0
Партнерский маркетинг
Анализ целевой аудитории курса

Прежде чем запускать онлайн-курсы, важно понять, для кого вы создаете проект. Кто эти люди? Кто купит ваш продукт? Кто вам нужен, а кто – нет?

  • 31.07.2020
  • 323
  • 0
Партнерский маркетинг
Как вести себя на первом свидании

Детально разбираем, как подготовиться к встрече, которая может изменить жизнь.

  • 13.01.2021
  • 377
  • 0