Наталья Чильдинова
-
Направления
-
Обучает профессиям
-
ГородНефтекамск
-
ОбразованиеВуз: УГАТУ, Факультет информатики и робототехники, Кафедра информатики
Вуз: БашГУ, Факультет: Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра общей экономической теории -
Обучение на ИнфоХит
-
Отзывы
Эксперт по работе с персоналом
Тренинги и курсы автора
Подробнее о Наталье Чильдиновой
Наталья Чильдинова имеет два высших образования (экономическое и IT-технологии). По роду деятельности Наталья часто бывала в командировках не только по РФ, но и за границей. Получила большой опыт подготовки директоров и сотрудников разных профессий и направлений.
В области HR начала работать с 2010г. в Сбербанке, а затем и в его корпоративном университете. Проводила семинары и тренинги, как для корпоративных клиентов, так и для сторонних. Имеет большой опыт создания профессиональных команд.
Наталья Чильдинова: если вы не знаете, как, или боитесь привлечь себе помощников для развития бизнес-проекта, то я научу как это сделать. И, поверьте, это не так уж и трудно.
Ключевые компетенции Натальи Чильдиновой:
- Подбор и оценка сотрудников.
- Обучение и развитие персонала.
- Создание команды и мотивация.
- Увеличение результативности.
- Вывод команды на максимальный результат.
Обучение у Натальи Чильдиновой будет полезно собственникам, руководителям бизнесов, менеджерам по персоналу и всем, кому необходимо лучше изучить сферу HR. Обучающие тренинги и курсы Натальи практичны и направлены на быстрое получение навыков HR и развития компетенций руководителя.
Статистика просмотров
Как связаться?
- Партнерская программа
- Задать вопрос
- Канал на YouTube
- Страница ВКонтакте
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации.
Эксперт по работе с персоналом
Отзывы об авторе
3 отзыва
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Мне в детский клуб ментальной арифметики необходимо было найти как минимум 2 преподавателей. Искала себе сотрудников только через знакомых и по рекомендациям. Не знаю почему. Наверное, не верила или не доверяла людям, с которыми никто из моих знакомых не работал. Чужих брать как-то страшновато было. Кандидатов по рекомендациям было очень мало и они все были такие важные и с собственными амбициями. Как будто это не я их на работу беру, а они мне услугу оказывают. И еще они не были похожи на меня. То вид не тот, то энергия не та, то знаний не хватает. Короче, все не то. И тогда я внедрила в вопрос найма часть авторской методики Натальи Чильдиновой: переделала объявление о найме. Для этого я расспросила уже имеющихся сотрудников, что им важно в работе детского клуба, почему они работают именно у меня. И именно эти критерии указала в описании вакансии, чтоб заинтересовать работой только мою целевую аудиторию. Убрала лишние требования, не относящиеся к профессиональным навыкам. И ко мне стали приходит на собеседование именно те люди, которых я и ожидала увидеть у себя в команде. Мне, конечно, еще учиться и учиться нанимать преподавателей, но именно после работы с Натальей я поняла, что надо мыслить шире, не зацикливаться на одном, причем, не очень удачном способе решения проблемы найма. Огромная благодарность Наталье за инсайты, за вдохновение и за мощную энергетику!!!
Большое облегчение мне принесла часть методики найма персонала Натальи. Следуя ей, я переделала объявление о найме. Опросила уже действующих менеджеров по продажам с целью выяснить – чего они ожидали, придя ко мне работать? И другие вопросы по чек-листу И отталкиваясь от их ответов скорректировала описание вакансии и требования к дорогим компетенциям соискателей. Вторым шагом я составила предварительный онлайн опросник – просто в гуглформах, чтоб знать, кого точно приглашать на дальнейшие собеседования не стоит (не те ценности и стремления). Третьим шагом стало составление плана проведения массового собеседования: какие задания давать, на что обращать внимание при выполнении заданий. И план индивидуальных собеседований: что спрашивать и как слушать кандидата. ОООО!!! Теперь мои новички — просто небо и земля, по сравнению с ранними наборами. А теперь меня не проведешь))