Loader

Профессия Контент-менеджер

Наполняет сайты и социальные сети компаний актуальной информацией. Использует фото, видео, тексты конкретного клиента, а также отвечает за актуальность цен на продукцию.

icon

Начните обучение прямо сейчас!

Популярный курс

Создание идей для контента в инфомаркетинге

Востребованность на рынке

Специалист, который отвечает за наполнение сайтов и социальных сетей компаний интересной и актуальной информацией.

Контент-менеджер всегда стремится к идеалу: так, фото, видео и сам текст должны гармонично сочетаться. Контент необходимо постоянно обновлять. Публикации обязательно идут без задержек. Информация о товарах должна быть актуальной.

По сведениям сайтов вакансий контент-менеджерам предлагают заработную плату от 30 тысяч рублей. Так в Москве менеджер, который работает в офисе, в среднем может получать от 60 до 100 тысяч рублей.

Как стать контент-менеджером?

Профессии можно обучиться с нуля, главное развиваться в разных направлениях: от мастерства слога до проработки поисковых систем.

При желании можно поступить в ВУЗ по специализации "Журналистика" или "Маркетинг".

Однако получить концентрированную информацию можно на специальных онлайн-курсах. После получения теоретических знаний кандидат обязательно сверстает свою публикацию, которую можно потом показывать при поиске клиентов.

Обязанности Контент-менеджера

  • Создает план. Контент-менеджер решает, когда и что должно быть опубликовано. Именно он определяет, какая реакция будет у аудитории.
  • Собирает и оформляет информацию для публикации (например, графическая обработка в редакторе).
  • Пишет текст для публикации.
  • Создает концепцию будущего проекта.
  • Выбирает формат контента, а также каналы распространения.
  • Оценивает эффективность продвижения.

Навыки и инструменты

  • Умение писать продаваемые тексты. Но он может делегировать это дело копирайтеру.
  • Понимание основ SEO-оптимизации.
  • Умение работы в программах по обработке изображений и видео.
  • Умение собирать продающие лендинги.
  • Опыт работы с разными каналами рекламы.
  • Желание разбираться в аналитике на таких платформах, как Google и Яндекс.

Смежные направления профессии

Плюсы и минусы профессии

  • Необходимость в хороших контент-менеджерах растет каждый день.
  • Работа может быть офисной и удаленной.
  • С появлением опыта увеличивается доход.
  • В этой сфере высокая конкуренция.
  • Необходимо постоянно совершенствоваться и учиться новому.

Отзывы о профессии

Профессия Контент-менеджер

Популярный курс

Создание идей для контента в инфомаркетинге

Курсы Контент-менеджмента

Мы собрали для вас 16 онлайн-курсов по Контент-менеджменту. Ниже вы можете сравнить их основные особенности.

Бесплатные курсы по Контент-менеджменту

С помощью бесплатных курсов вы можете ознакомиться с форматом проведения обучения и выбрать платную программу, которая подойдет именно вам.

Школы по Контент-менеджменту

Чтоб вам было проще сделать выбор, рассмотрим подробнее школы у которых есть курсы по Контент-менеджменту.

Эксперты и авторы курсов по Контент-менеджменту

Отдельные эксперты у которых есть курсы по этой профессии.