Курс «SMM-менеджер»
Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Практическое обучение на реальном проекте продвижению проекта в социальных сетях. Программа для тех, кому нужны реальные клиенты из соцсетей ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Телеграм.
Обновлено: 25.11.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость от:
65 500 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Стандарт
65 500 ₽
- Рекомендации по подбору проекта.
- Zoom-встречи – 4 месяца.
Pro
90 000 ₽
- Куратор-эксперт – 5 месяцев.
- Проверка заданий экспертом – 48 часов.
- Zoom-встречи – 5 месяцев.
- 10 вопросов.
- Доступ к обновляемым материалам курса 1 год.
- Диплом или сертификат.
- Зачисление на бонусный счет 10% от стоимости*.
- Защита оформленного кейса (дипломная работа).
- Оплачиваемая стажировка.
Premium
150 000 ₽
- Реальный проекта, замена проекта.
- Куратор-эксперт – 12 месяцев.
- Проверка заданий экспертом – 24 часа.
- Zoom-встречи – 12 месяцев.
- 100+ вопросов.
- Доступ к обновляемым материалам курса 2 года.
- Диплом или сертификат.
- Зачисление на бонусный счет 10% от стоимости*.
- Защита оформленного кейса (дипломная работа).
- Оплачиваемая стажировка.
- 5 индивидуальных консультации.
- 4 месяца
- 9 модулей
- 38 уроков
- 318 академических часов
- Срок доступа: 12 месяцев с даты покупки
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат / Диплом
- Стажировка
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, чат в мессенджере, электронная почта
- Доступ: в день начала обучения
Какие навыки вы получите?
- Настройка таргетированной рекламы.
- Наполнение и продвижение групп в социальных сетях.
- Управление репутацией бренда.
- Использование инструментов аналитики.
- Разработка концепции конкурсов и розыгрышей.
- Анализ активности конкурентов.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Социальные сети ежедневно посещают миллионы людей. Это нескончаемый источник клиентов. Эти платформы уже давно используются для продвижения бизнеса и специалист, который отвечает за привлечение трафика из соцсетей – это SMM-менеджер. В этом курсе образовательного центра Convert Monster, вы пройдете обучение SMM специалиста и получите востребованную современную профессию.
Программа рассчитана как на тех, кто только подумывает об удаленной работе и ищет направление, которое бы было актуально долгие годы, так и тех, кто уже имеет опыт и хочет переквалифицироваться или улучшить знания. Программа курса на 98% состоит из практики. После каждого урока – домашнее задание. Учиться вы будете на реальном проекте. На всех этапах подготовки оказывается сопровождение экспертом.
Краткая программа курса «SMM-специалист. Контент и продвижение»:
- Введение в основы интернет-маркетинга и SMM.
- Виды контента. Где искать идеи. Копирайтинг в соцсетях. Управление репутацией.
- Прогрев аудитории. Анализ конкурентной среды.
- Копирайтинг для бизнеса. Как писать продающие тексты и посты.
- Продвижение в социальных сетях. Таргетированная реклама и работа с лидерами мнений.
Завершив курс, вы будете четко знать, как продвигать бренд и получать максимальную прибыль при минимальных вложениях.
Модуль 1. Быстрый старт
3 основных урока, 9 тем:
- Современные SMM-менеджер и SMM-стратегии.
- Как сделать успешный кейс во время обучения?
- Обзор и разница аудиторий, продвижения и стратегий ВКонтакте, Дзен, Telegram, Inst*/Fb*, Tenchat, etc.
Модуль 2. Фрагменты маркетинга для SMM-менеджера
2 основных урока, 12 тем:
- Целевая аудитория и продукт. Выгода, УТП и оффер продукта в SMM.
- Конкурентный анализ в SMM.
Артефакты:
- Карта продукта и персонажей.
- Файл анализа выгод и контента вашего продукта.
- Анализ контента и выгод конкурентов в социальных сетях.
Модуль 3. Контент, контент-стратегии и комьюнити-менеджмент
10 основных уроков, 38 тем:
- Виды контента. Контент-планирование: рубрикатор и контент-план.
- Быстрый поиск идей для контента: конкуренты, поисковые запросы, источники вдохновения.
- Дизайн для SMM-менеджера. Сервисы для недизайнера.
- Стратегии и механики проведения конкурсов в социальных сетях.
- SERM. Работа с отзывами и репутацией бренда.
- Копирайтинг для SMM-менеджера.
- Алгоритмы создания контента соцсетей: посты, сторис, видео, рилз, карточка, статья.
- Создание и алгоритмы продвижения вертикальных видео в ВКонтакте, TikTok/Yappy, Дзен, Клипов.
- Эффективные контент-стратегия и контентные воронки прогрева.
- Комьюнити-менеджмент: как создать сообщество подписчиков и адвокатов бренда в SMM.
Артефакты:
- Рубрикатор и контент-план на 2 недели для социальных сетей
- 25 готовых публикации для социальных сетей: посты, видео, сторис
- Разработанный и запущенный конкурс в одной из социальных сетей
- Стратегия создания комьюнити бренда из подписчиков
Модуль 4. Продвижение бизнеса в ВКонтакте
4 основных урока, 15 тем:
- Подготовка сообщества ВКонтакте к продвижению. Инструменты TargetHunter.
- Особенности контента ВКонтакте.
- Формулы создания продающих постов.
- Рассылки и чат-боты для сообществ ВКонтакте.
Артефакты:
- Готовое к продвижению сообщество ВКонтакте.
- Рубрикатор и контент-план публикаций на 2 недели.
- Настроенный чат-бот ВКонтакте.
Модуль 5. Продвижение и продажи в Telegram
6 основных уроков, 20 тем:
- Специфика площадки и аудитории Telegram.
- Настройка и оформление канала в Telegram.
- Как создавать продающий контент для Telegram.
- Посевы в Telegram: Как получать трафик.
- Боты для Telegram-канала.
- Настройка и запуск рекламы в Telegram ADS.
Артефакты:
- Готовый к приему трафика аккаунт в Telegram
- Разработанный конкурс в Telegram
- План работы с посевами для вашего продукта
- Подключено 3 бота для работы в Telegram
Модуль 6. Продвижение в Instagram* и Facebook*
4 основных урока, 12 тем:
- Создание и оформление продающего аккаунта в Instagram*.
- Актуальные инструменты продвижения проектов в Instagram*: органические и платные методы.
- Тренды работы с блогерами в Instagram*. Подготовка и аналитика рекламы.
- Продвижение бизнеса в Facebook*.
Артефакты:
- Оформленные аккаунты в Instagram* и Facebook*.
- Стратегия привлечения подписчиков и работы с блогерами.
- *Продукты компании «Meta» (признана экстремистской), запрещены на территории РФ.
Модуль 7. Контент и таргетированная реклама Яндекс.Дзен
4 основных урока, 21 тема:
- Рекламные возможности Яндекс.Дзен
- Подходы к написанию коммерческих статей для Яндекс.Дзен
- Подготовка к запуску рекламы в Яндекс.Дзен
- Создание, оптимизация и аналитика рекламных кампаний в Яндекс.Дзен
Артефакты:
- Канал Яндекс.Дзен.
- Рекламный кабинет Яндекс.Дзен с подключенной Яндекс.Метрикой.
- Техническое задание на написание статей для копирайтера.
Модуль 8. Таргетированная реклама ВКонтакте
6 основных уроков, 23 темы:
- Введение в таргетированную рекламу.
- Обзор и возможности рекламного кабинета ВКонтакте.
- Парсинг с помощью Target Hunter.
- Планирование и составление декомпозиции.
- Копирайтинг и креативы.
- Настройка рекламной кампании и запуск.
Артефакты:
- Установленный пиксель Вконтакте.
- Рекламная кампания во ВКонтакте.
- Отчет о продажах и эффективности соцсетей в системах аналитики.
Модуль 9. Отчеты и аналитика SMM-менеджера
2 основных урока:
- Виды аналитики и отчетности в SMM: что отслеживать и как презентовать заказчику.
- Как собрать «говорящие» данные и отчеты.
Артефакты:
- Файлы отчетов и аналитики по запущенным рекламным кампаниям и продвижению.
-
ФорматСамостоятельно Premium — С преподавателем
Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Демодоступ
-
Количество уроков38
-
Продолжительность4 месяца Стандарт — 4 месяца Pro — 5 месяцев Premium — 12 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой Стандарт — Есть Pro — Есть / С проверкой Premium — Есть / С проверкой
-
Документ об обученииСертификатДиплом Условия получения диплома: зачет по всем заданиям, защита дипломной работы. Условия получения сертификата: зачет по >70% заданий, защита дипломной работы. Стандарт — Pro — Сертификат / Диплом Premium — Сертификат / Диплом
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором Стандарт — Pro — Куратором Premium — Куратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат внутри ЛКЧат в мессенджереЭлектронная почта
-
Перспективы после обученияСтажировка Стандарт — Pro — Стажировка Premium — Стажировка
-
Срок доступа к материалам12 месяцев с даты покупки Стандарт — 6 месяцев Pro — 12 месяцев Premium — 24 месяца
-
Безопасная покупка100% гарантия возврата средств при отсутствии результата от выполнения заданий.
-
Академических часов318
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Антона Петроченкова. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Антона Петроченкова.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
- 26 уроков
Курс — Интернет-маркетолог
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
- 18 уроков
Курс — Системный маркетинг
- Формат — Живые вебинары
- 1,5 месяца
- 16 уроков
Курс — Фриланс для маркетолога
- Формат — Видеоуроки
- 5 дней
- 6 уроков
Тест-драйв — Интернет–маркетолог
- Формат — Видеоуроки
- 7 уроков
Тест-драйв — SMM–менеджер
- Формат — Видеоуроки
- 4 урока