Курс «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
Живые вебинары, Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Обучение работе с социальными сетями для продвижения различных проектов. Научитесь продвигать проекты в популярных социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram и «Яндекс Дзен».
Обновлено: 09.12.2024
Источник изображения: Unsplash
Не пропустите старт
Идет набор
Стоимость курса:
- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 5 месяцев
- 9 модулей
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой, обязательные
- Сопровождение: куратором
- Удостоверение
- Трудоустройство
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере
- Доступ: в день начала обучения
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатноЧему вы научитесь?
- Писать тексты, подбирать фото и видео.
- Продвигать любой бизнес в интернете.
- Готовить стратегию продвижения для социальных сетей.
- Повышать лояльность аудитории и увеличивать ее.
- Работать с заказчиками и удаленными сотрудниками.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
В последние годы специалисты в сфере SMM максимально востребованы для любого бизнеса. Умение продвигать товары, услуги и бренд в интернет-пространстве высоко ценится, а предложений на рынке онлайн-труда тысячи. Для тех, кто желает стать SMM-специалистом с нуля или улучшить свои знания в этой области, эксперты Университета «Нетология», подготовили мощный обучающий курс.
Курс максимально направлен на результат. Вас ждет много практики. Задача – не просто научить студентов новым словам, а по-настоящему работать. На уроках вы глубоко погрузитесь в тему, рассмотрите самые разнообразные способы, методы и стратегии продвижения бизнеса в социальных сетях. Вы будете учиться работать с блогерами, формировать бюджеты, ставить задачи.
На курсе«SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях», вы научитесь:
- Определять цели и задачи стратегии продвижения в соцсетях.
- Настраивать рекламу и работать с лидерами мнений.
- Вести работу с заказчиками и командой.
- Писать качественные тексты, составлять контент-план, обрабатывать фото.
- Управлять сообществом и автоматизировать процессы.
Итогом обучения станет сборка SMM-стратегии с реализацией «под ключ». Сделав это, вы получите диплом Университета, а лучшие студенты при желании смогут получить работу у одного из партнеров проекта.
Особенности учебного процесса
-
ФорматВ группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество модулей9
-
Продолжительность5 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкойОбязательные
-
Документ об обученииУдостоверение Прохождение курса, выполнение заданий.
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в TelegramГруппа в Facebook
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджере
-
Перспективы после обученияТрудоустройство
-
БонусыДля всех учеников
-
В рассрочку
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.