Курс «Старт в профессии: SMM-менеджер»
Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Курс Дмитрия Чевычалова для тех, кто хочет зарабатывать от 560 000 рублей в год, продвигая аккаунты компаний в социальных сетях.
Обновлено: 21.11.2022
Источник изображения: Pixabay
Не пропустите старт
22 декабря
Через 19 часов
За подписку на сайте автора. Нажмите зеленую кнопку, чтобы перейти.
- 4 дня
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, обязательные
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Как стать востребованным удаленным специалистом.
- Как избавиться от офисного рабства.
- Как совмещать работу и путешествия.
- Как увеличить свои доходы.
- Как продвигать свой бренд в социальных сетях.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
С развитием интернет-бизнеса появилось множество новых профессий и SMM-менеджер – одна из них. Продвижение в социальных сетях – один из инструментов, без которого не обходится ни один онлайн-проект, а эксперты этого профиля высоко востребованы на рынке труда. В этом курсе Дмитрий Чевычалов проводит обучение на SMM-менеджера и рассказывает о тонкостях и секретах профессии.
Чтобы стать SMM-менеджером, не нужно иметь какое-либо предварительное образование. Подготовка начинается с азов, теории и введения в профессию. Раскрываются особенности направления. Дальнейшее обучение состоит из изучения практических инструментов SMM-щика с реальными и подробными примерами из работы SMM-менеджера.
В курсе Дмитрия Чевычалова «Старт в профессии: SMM-менеджер»:
- Основы профессии. Выбор проекта для работы;
- Подготовка личного плана по выходу на нужный уровень дохода;
- Создание комьюнити в социальной сети и разработка контент-плана;
- Существующие методы и технологии продвижения аккаунтов;
- Поиск первых заказчиков в интернете.
После того как вы окончите курс и посетите все эфиры, вам будет выдан именной сертификат, который подтвердит получение профессии. Теперь у вас будут все навыки и инструменты для самостоятельного поиска заказчиков и получения своего первого заказа в области SMM.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары
Обучение в ЛК на GetCourse -
Продолжительность4 дня
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьОбязательные
-
Документ об обученииСертификат
-
СопровождениеКуратором
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2019 Последнее обновление: 21.11.2022
- Нажмите на кнопку
Записаться - Вы перейдете на детальную страницу курса Дмитрия Чевычалова.
- Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице курса.
- Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе «Старт в профессии: SMM-менеджер»
2 отзыва
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Увидела рекламу в ВК о бесплатном 7-ми дневном курсе и решила принять участие. Понравилась подача информации Дмитрием Чевычаловым, и в целом, он внушал доверие, поэтому решила продолжить обучение на курсе SMM-менеджер.
Хочу отметить то, что мне понравилось в курсе:
+ очень простая, доступная подача информации,
+ работа с куратором. Мой куратор Елена всегда давала очень развернутую обратную связь, рекомендации, где и что можно улучшить, придирается к деталям (в ХОРОШЕМ смысле слова), не пропускает некачественную работу, просит переделать - это очень важно в процессе обучения, так как иногда хочется все бросить или сделать себе поблажку.
+ хороший блок по обучению фотошопу (до этого всегда был страх при работе с ним),
+ формат методички для ведения проектов - помогает не растеряться при работе с заказчиком, структурировать информацию. Очень полезный инструмент,
+ отработка всех навыков на практике на демо-проекте с первых дней обучения,
+ модуль по поиску заказчиков и скрипты с обработкой возражений,
+ вебинары с Дмитрием с разбором вопросов и с порцией мотивации для студентов.
+ площадка Геткурс и обновление информации курса.
Что не понравилось:
-на мой взгляд, учиться год на SMM-менеджера - это сильно растянутый срок. Обучиться можно максимум за полгода, за счет этого уменьшить стоимость курса вдвое,
-стоимость обучения (см.пункт выше),
-долгие ответы куратора (куратор отвечает 1 раз в сутки, то есть переписка по одному вопросу может затянуться на несколько дней).
Я закончила годовой курс, отработала полученные знания на демо-проекте и нашла заказчика. Планирую и дальше развиваться в сфере интернет-маркетинга. Брать больше заказчиков и набрать команду для работы.
При выборе курса рекомендую протестировать курс 2 недели, выборочно просмотрев разные модули, чтобы понять, все ли вас устраивает, нравится ли качество и подача информации. Кроме того, оценивайте другие предложения на рынке обучающих курсов и выбирайте то, что максимально вам подойдет! Этот курс подойдет людям, кто далек от социальных сетей, плохо разбирается в маркетинге и продажах. Максимально простым языком доносится информация, которая будет необходима в работе.
Для тех, кто более продвинутый пользователь интернета и социальных сетей и уже имеет начальный опыт в smm, рекомендую хорошенько изучить курс в пробный 2-х недельный период и сравнить предложения по курсам на рынке.
В любом случае, желаю всем удачи в освоении новой профессии!
Что касается растянутости курса — здесь очень зависит от студента. Не у всех получается быстро вникать и качественно выполнять домашние задания (тогда на проверку и исправления тратится много времени). Также нужно понимать, что год — это время поддержки куратора (ведь доступ к курсу у вас пожизненный). То есть после прохождения всего курса вы идёте в "свободное плавание", ищете заказчиков, берёте проекты и можете консультироваться с куратором, чтобы максимально успешно работать.Также у тех, кто быстро завершает курс есть преимущество — раньше закончили, раньше нашли заказчиков, раньше начали зарабатывать =)
По копирайтингу у нас есть отдельный курс. Охватить его в полном размере в рамках курса SMM не представляется возможным.
Благодарим Вас за обратную связь! Желаем Вам осуществления всех планов.