Курс «Старт в профессии: SMM-менеджер»

3.77 (2 отзыва о курсе)

Живые вебинары / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 4 дня
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Курс Дмитрия Чевычалова для тех, кто хочет зарабатывать от 560 000 рублей в год, продвигая аккаунты компаний в социальных сетях.

Автор: Дмитрий Чевычалов Дмитрий Чевычалов 4.83 (109 отзывов)

Просмотров за неделю: 61

Обновлено: 21.11.2022

Источник изображения: Pixabay

Курс «Старт в профессии: SMM-менеджер»

Не пропустите старт

22 декабря

Через 19 часов

бесплатно

За подписку на сайте автора. Нажмите зеленую кнопку, чтобы перейти.

Этот курс включает:
  • 4 дня
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, обязательные
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Доступ: в день начала обучения

Правообладатель: Дмитрий Чевычалов

Предприниматель, опытный интернет-маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях.

Дмитрий Чевычалов
Старт в профессии: SMM-менеджер

Дмитрий Чевычалов

Записаться

Что вы узнаете?

  • Как стать востребованным удаленным специалистом.
  • Как избавиться от офисного рабства.
  • Как совмещать работу и путешествия.
  • Как увеличить свои доходы.
  • Как продвигать свой бренд в социальных сетях.
Тематика:
SMM
Профессия

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

С развитием интернет-бизнеса появилось множество новых профессий и SMM-менеджер – одна из них. Продвижение в социальных сетях – один из инструментов, без которого не обходится ни один онлайн-проект, а эксперты этого профиля высоко востребованы на рынке труда. В этом курсе Дмитрий Чевычалов проводит обучение на SMM-менеджера и рассказывает о тонкостях и секретах профессии.

Чтобы стать SMM-менеджером, не нужно иметь какое-либо предварительное образование. Подготовка начинается с азов, теории и введения в профессию. Раскрываются особенности направления. Дальнейшее обучение состоит из изучения практических инструментов SMM-щика с реальными и подробными примерами из работы SMM-менеджера.

В курсе Дмитрия Чевычалова «Старт в профессии: SMM-менеджер»:

  • Основы профессии. Выбор проекта для работы;
  • Подготовка личного плана по выходу на нужный уровень дохода;
  • Создание комьюнити в социальной сети и разработка контент-плана;
  • Существующие методы и технологии продвижения аккаунтов;
  • Поиск первых заказчиков в интернете.

После того как вы окончите курс и посетите все эфиры, вам будет выдан именной сертификат, который подтвердит получение профессии. Теперь у вас будут все навыки и инструменты для самостоятельного поиска заказчиков и получения своего первого заказа в области SMM.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    4 дня
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Домашние задания
    ЕстьОбязательные
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 21.11.2022

Кто автор курса?

Дмитрий Чевычалов
Дмитрий Чевычалов
Предприниматель, опытный интернет-маркетолог, специалист по продвижению в социальных сетях. Учился маркетингу в Кремниевой долине (США).
  1. Нажмите на кнопку
    Записаться
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Дмитрия Чевычалова.
  3. Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице курса.
  4. Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Дмитрия Чевычалова

Смотреть все

Отзывы о курсе «Старт в профессии: SMM-менеджер»

3.77

2 отзыва

2 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Ольга
Последние несколько лет я работала проект-менеджером, в пандемию я ушла с работы и начала думать, чем мне заниматься дальше. Маркетинг для меня всегда был интересен, и уже давно я задумывалась об удаленной работе или фрилансе. Во время карантина вернулась к этой мысли и начала думать, где применить свои навыки, и каких знаний мне не хватает для работы онлайн.
Увидела рекламу в ВК о бесплатном 7-ми дневном курсе и решила принять участие. Понравилась подача информации Дмитрием Чевычаловым, и в целом, он внушал доверие, поэтому решила продолжить обучение на курсе SMM-менеджер.

Хочу отметить то, что мне понравилось в курсе:
+ очень простая, доступная подача информации,
+ работа с куратором. Мой куратор Елена всегда давала очень развернутую обратную связь, рекомендации, где и что можно улучшить, придирается к деталям (в ХОРОШЕМ смысле слова), не пропускает некачественную работу, просит переделать - это очень важно в процессе обучения, так как иногда хочется все бросить или сделать себе поблажку.
+ хороший блок по обучению фотошопу (до этого всегда был страх при работе с ним),
+ формат методички для ведения проектов - помогает не растеряться при работе с заказчиком, структурировать информацию. Очень полезный инструмент,
+ отработка всех навыков на практике на демо-проекте с первых дней обучения,
+ модуль по поиску заказчиков и скрипты с обработкой возражений,
+ вебинары с Дмитрием с разбором вопросов и с порцией мотивации для студентов.
+ площадка Геткурс и обновление информации курса.

Что не понравилось:
-на мой взгляд, учиться год на SMM-менеджера - это сильно растянутый срок. Обучиться можно максимум за полгода, за счет этого уменьшить стоимость курса вдвое,
-стоимость обучения (см.пункт выше),
-долгие ответы куратора (куратор отвечает 1 раз в сутки, то есть переписка по одному вопросу может затянуться на несколько дней).

Я закончила годовой курс, отработала полученные знания на демо-проекте и нашла заказчика. Планирую и дальше развиваться в сфере интернет-маркетинга. Брать больше заказчиков и набрать команду для работы.

При выборе курса рекомендую протестировать курс 2 недели, выборочно просмотрев разные модули, чтобы понять, все ли вас устраивает, нравится ли качество и подача информации. Кроме того, оценивайте другие предложения на рынке обучающих курсов и выбирайте то, что максимально вам подойдет! Этот курс подойдет людям, кто далек от социальных сетей, плохо разбирается в маркетинге и продажах. Максимально простым языком доносится информация, которая будет необходима в работе.
Для тех, кто более продвинутый пользователь интернета и социальных сетей и уже имеет начальный опыт в smm, рекомендую хорошенько изучить курс в пробный 2-х недельный период и сравнить предложения по курсам на рынке.

В любом случае, желаю всем удачи в освоении новой профессии!
ава Interra
Ольга, приветствуем!
Что касается растянутости курса — здесь очень зависит от студента. Не у всех получается быстро вникать и качественно выполнять домашние задания (тогда на проверку и исправления тратится много времени). Также нужно понимать, что год — это время поддержки куратора (ведь доступ к курсу у вас пожизненный). То есть после прохождения всего курса вы идёте в "свободное плавание", ищете заказчиков, берёте проекты и можете консультироваться с куратором, чтобы максимально успешно работать.Также у тех, кто быстро завершает курс есть преимущество — раньше закончили, раньше нашли заказчиков, раньше начали зарабатывать =)
По копирайтингу у нас есть отдельный курс. Охватить его в полном размере в рамках курса SMM не представляется возможным.
Благодарим Вас за обратную связь! Желаем Вам осуществления всех планов.
ава Никита Черешнев
СУПЕР!!!
Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Loader