Курс «Психология для руководителя»
Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Развейте психологические навыки руководителя и увеличьте продуктивность коллектива, пройдя курс Марины Наппы.
Обновлено: 03.11.2023
Источник изображения: Pexels
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 9 месяцев
- 36 уроков
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Взаимодействовать с разными типажами людей.
- Объединять разных людей в одной команде.
- Работать с формальными и неформальными лидерами.
- Создавать в коллективе здоровый климат.
- Укреплять и сплочать команду.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Сильный руководитель не только должен быть грамотным управленцем, но и психологом. Психология управления руководителя – это комбинирование знаний из разных областей и современные научные достижения.
На этом курсе вы разовьете в себе психологические навыки руководителя, чтобы увеличить продуктивность сотрудников, создавать идеальную атмосферу в коллективе и точно подбирать ценные кадры для своего отдела или бизнеса.
На протяжении 9 месяцев эксперт школы менеджмента Premium Management Марина Наппа будет передавать вам свой богатый управленческий опыт. Под ее наставничеством вы детально разберете особенности организационной психологии и командообразования, типажи сотрудников, ошибки руководителей и другие важные моменты. Все это поможет вам выработать свою управленческую стратегию.
Краткая программа курса «Психология для руководителя»:
- Система компетенций и квалификация. Как сделать грамотную расстановку персонала.
- Механизм возникновения проблем. Высшее понимание лидерства.
- Четыре ошибочные цели людей. Как преподносить негативную информацию.
- Что работает на сплоченность команды, а что против.
- Аудит системы мотивации. Искусство обратной связи.
В результате вы освоите важные навыки руководителя и научитесь использовать психологические методы влияния на сотрудников. Это поднимет ваш статус в глазах людей и гарантированно приведет к росту прибыли бизнеса.
Модуль №1. Особенности организационной психологии для руководителей
Блок №1. Типаж сотрудника, как взаимодействовать с разными типами и объединить их в команде
- Рассмотрение разных типажей, которые легко распознать самостоятельно: психогеометрия, элементы соционики/юнгианских типов.
- Важное отличие: взрослая-не зрелая позиция. Маркеры, по которым можно это увидеть в себе и других. Последствия. Как доращивать сотрудников без ущерба для дела.
- Система компетенций и квалификация. Soft-skills и личные качества. На что можно повлиять, чему можно обучить, а что надо фильтровать при отборе сотрудников.
- Система ценностей и этичность как основной принцип формирования окружения. Конфликты на уровне ценностей.
- Организационная система и конкретные люди. Кто подходит на руководящие позиции, а кто нет. Вертикальные и горизонтальные подходы и их особенности при отборе сотрудников. Команда как взаимодействие разных типов.
- Как сделать грамотную расстановку персонала, когда каждый сотрудник на своем месте. Внимание, делегирование и пробы, ежегодные беседы по развитию, нейтральный анализ персонала и пр.
Блок №2. Как работать с формальными и неформальными лидерами
- Механизм возникновения проблем. Цепочка: вожделение-гнев-жадность-иллюзия-зависть-безумие. Поворотные точки влияния на этот механизм.
- Социометрия – откуда берутся звезды и изгои, и что с ними делать на благо дела. Особенности взаимодействия со звездным сотрудником.
- Перенос детско-родительских сценариев в рабочую сферу и нейтрализация этого. Компетенции лидера.
- Скрытая враждебность, неэтичность, предательства – способы выявления и профилактики. Сплетни и интриги – как формировать организационную культуру, которая будет возвышать.
- Высшее понимание лидерства. Лидер – не тот, кто имеет больше всего привилегий, а тот, кто лучше служит другим. Каждый сотрудник должен быть лидером.
- Современный подход к лидерству – принципы коллегиального лидерства.
Модуль №2. Создание и развитие здорового климата в компании
Блок №3. Токсичные сотрудники и/или нездоровая обстановка в коллективе - профилактика и нейтрализация
- Иерархия и правила игры. Откуда берется негатив и что с ним делать. Токсичные люди. Доза и дистанция как инструменты взаимодействия.
- Эмоциональная шкала – влияние уровня веры на эмоциональное состояние. И влияние эмоционального состояния на продуктивность и взаимодействие.
- Пример руководства и авторитет руководителя. Цели, ценности и как это влияет на атмосферу в коллективе.
- 4 ошибочные цели людей (привлечение внимания, борьба, уклонение и месть) - как определить, как реагировать и трансформировать.
- Как грамотно преподносить негативную информацию.
- Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций. Выявление и выход из скрытых конфликтов и ситуаций с потерей энтузиазма у сотрудников.
Блок №4. Выгорание сотрудников. Выгорание руководителя. Как заметить, не допустить, исправить
- Смыслы и личные задачи для наемных сотрудников, топов и владельцев.
- 4 стратегии развития персонала и их последствия: отжал-выбросил; на руководящие должности извне; нянчимся до упора; развиваем на прозрачных условиях.
- Аудит реальных должностных инструкций – что значит «человек на своем месте».
- Возрастные кризисы, стаж сотрудника и кризисы развития организации, в том числе чакравидья.
- Развитие сотрудника по вертикали и горизонтали.
- Профилактика выгорания: отдых – это смена деятельности, антистрессовые хитрости. Тренды и реальность.
Модуль №3. Особенности командообразования для руководителей
Блок №5. Вовлеченность и лояльность, сплоченность или саботаж – как укрепить команду
- Измерение вовлеченности и лояльности – основные инструменты и что влияет на показатели.
- Что работает на сплоченность команды, а что против – инхаус и удаленка, старые и новые сотрудники, специалисты и труженики, менеджмент и подчиненные.
- Стимулирование новых и опытных сотрудников. Что делать со старыми сотрудниками, которые не хотят перемен.
- Сила намерений и исходного состояния каждого сотрудника.
- Природа саботажа. Осознанный и неосознанный саботаж.
- Грамотное внедрение изменений без сопротивления. Планирование инновационного процесса, который приносит результаты.
Блок №6. Командная работа – мотивация, бонусы, корпоративы и прочее – как все это настроить в идеально работающую систему
- Организационная система и правила игры. Как система поддерживает баланс, когда мы ошибаемся.
- Аудит системы мотивации и про пирамиду Маслоу с непривычного ракурса. Почему сотрудникам нужна регулярная настройка на фокус. Как работают бонусы и премии.
- Как внедрить регулярные беседы по развитию, делегировать заботу о сотрудниках, но при этом быть в курсе реальных дел.
- Как грамотно проводить собрания и давать распоряжения – минимум времени и максимум результата.
- Искусство обратной связи. Как давать обратную связь, чтобы это действительно вдохновляло на улучшения.
- Как наладить результативное обучение персонала и причем тут корпоративы.
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков36
-
Продолжительность9 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
БонусыДля всех учеников
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Делегирование: результат руками сотрудников
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Управление выбором подчиненных
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
Тренинг — Деловые переговоры для профессионалов
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца