Курс «Ошибки на деловых переговорах»

Живые вебинары / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 2 месяца
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Курс о том, как научиться делать меньше ошибок на деловых переговорах.

Авторы: Лев Лестер, Онлайн-школа Premium Management

Обновлено: 15.10.2024

Источник изображения: Unsplash

Стоимость:

27 594 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 2 месяца
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: с проверкой, обязательные
  • Сопровождение: лично автором
  • Сертификат
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте
  • Доступ: сразу после оплаты
Ошибки на деловых переговорах

Онлайн-школа Premium Management

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Достигать поставленных целей.
  • Искать слабые места оппонента.
  • Избегать ошибок во время переговоров.
  • Справляться с конфликтными ситуациями.
  • Повышать навыки ведения переговоров.

О курсе

Согласитесь, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Это утверждение актуально для любой сферы и переговорный процесс не исключение. Очень часто можно услышать, что деловые переговоры окончились безуспешно, но почему, что стоит за неудачей? 

О типичных ошибках при ведении переговоров, которые совершают неопытные переговорщики, и пойдет речь в этом авторском онлайн-курсе Льва Лестера. Не имея профессиональной подготовки, ошибки в переговорах неизбежны. Во время обучения Лев Лестер постарается привить вам навыки успешного диалога и расскажет об особенностях ведения переговоров. Каждое занятие сопровождается вопросом эксперта по прочитанной лекции и домашним заданием.

В курсе Льва Лестера «Ошибки на деловых переговорах»:

  • Заблуждения, связанные с началом переговорного процесса.
  • Ошибки с предметом переговоров и полномочиями.
  • Что нужно знать о разрешении конфликтных ситуаций.
  • Как тонко завуалировать те предложения, которые нужны вам.
  • Принятие решения по итогам переговоров.

После завершения курса вы получите профессиональные знания и сможете уверенно подготовиться к самому непростому общению. Проанализировав и досконально изучив ошибки, вы повысите навыки переговорщика, а клиентам не останется ничего, кроме как согласиться с доводами.


Лекция 1. Ошибки в начале переговоров 

  • Не начинайте переговоры, если не о чем договариваться 
  • Конкретная ситуация: «Цена бомбардировщика BOEING В-17» 

Лекция 2. Ошибки с предметом переговоров 

  • Не ведите переговоры, если Вы плохо знаете их предмет
  • Конкретная ситуация: «Чеканка золотых монет»

Лекция 3. Ошибки с полномочиями

  • Не берите себе больше полномочий, чем Вам нужно
  • Конкретная ситуация: «Уступка больше, чем полномочия»
  • Не ведите переговоры с теми, у кого нет полномочий
  • Конкретная ситуация: «Кто может принять нужное решение?»
  • Не встречайтесь с руководителями раньше времени
  • Конкретная ситуация: «За какую цену Вы готовы продать?»

Лекция  4. Ошибки с оценкой позиции

  • Не считайте свою позицию слабой, она может стать сильной
  • Конкретная ситуация: «Сколько нужно заплатить фотографу»
  • Конкретная ситуация: «Аномальное предложение»

 Лекция  5. Ошибки с предложениями

  • Не начинайте переговоры с просьб, начинайте с предложений
  • Конкретная ситуация: «Кто может решить этот вопрос?»
  • Не делайте своего предложения первым, ждите предложения другой стороны
  • Конкретная ситуация: «Умейте держать паузу»
  • Не делайте справедливых предложений, оставляйте себе место для уступок
  • Конкретная ситуация: «Обсуждение долга»

Лекция  6. Ошибки с уступками

  • Не начинайте переговоры с уступок
  • Конкретная ситуация: «Уступки в начале, убытки в конце»
  • Не делайте уступки без необходимости
  • Конкретная ситуация: «Начальная цена»
  • Не делайте больших и быстрых уступок, основные уступки делаются в момент заключения соглашения
  • Конкретная ситуация: «Уступки в последнюю минуту»

 Лекция  7. Ошибки в конфликтных ситуациях

  • Не поддавайтесь на угрозы и агрессивный стиль переговоров
  • Конкретная ситуация: «Отказ от оплаты долга»
  • Не принимайте важных решений немедленно
  • Конкретная ситуация: «Дополнительные требования в последнюю минуту»

Лекция  8. Ошибки с принятием решений

  • Не выдавайте желаемое за действительное
  • Конкретная ситуация: «Что нужно поставщику?»
  • Не принимайте первое предложение другой стороны, требуйте уступок
  • Конкретная ситуация: «Что если начать с правильной цены?»
  • Умейте остановиться вовремя и сказать: «НЕТ»
  • Конкретная ситуация: «Нужно уметь остановиться вовремя»
  • Не заключайте односторонних соглашений
  • Конкретная ситуация: «Контракт должен быть взаимовыгодным»


  • Формат
    В группе с наставником
    Живые вебинары
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Средняя продолжительность урока (мин.)
    45
  • Продолжительность
    2 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    С проверкойОбязательные
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Лично автором
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайте
  • Год выхода
    2019 Последнее обновление: 15.10.2024
  • Способы оплаты
    PayPalКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

3.66

1 отзыв

1 0 0
А Антон Цветков
Обучение оправдало себя в высокой мере, было много реальных примеров и подавляющее большинство информации применимо в реальной жизни.Какие цели или задачи ставил перед собой проходя обучение на данном курсе? Углубить и систематизировать знания по теме переговоров. Успешно проводить переговоры и использовать знания на практике.Сегодня применяю знания на практике: часто, когда веду переговоры с заказчиком, не делаю сразу первым справедливое предложение, требую уступку за уступку, слежу за шагом переговоров.
04.04.2019

Другие курсы автора