Курс «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 месяцев
  • 2 модуля
  • Диплом
  • Участие в потоке

Вы получите все необходимые навыки для оказания населению качественных услуг в области сервиса и туризма.

Автор: Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО 8.21 (11 отзывов)

Обновлено: 13.08.2024

Источник изображения: Unsplash

Курс «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»

Не пропустите старт

Идёт набор

Стоимость курса:

17 500 ₽ 27 500 ₽
Скидка 36%
  • Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
  • Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
  • Доступен в рассрочку
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 5 месяцев
  • 2 модуля
  • 560 Количество часов
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО

Онлайн-институт с курсами профессиональной переподготовки дистанционно и повышения квалификации специалистов по разным направлениям. Здесь получите знания для быстрого продвижения по карьерной лестнице.

Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО
Менеджмент в сфере сервиса, туризма

Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Какие навыки нужны для работы с клиентами.
  • Как справляться с конфликтными ситуациями.
  • Как управлять персоналом в туристической компании.
  • Каким образом организовать туристическую поездку.
  • Какие нормы регулируют туристическую деятельность.
Профессия

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Сфера туризма — быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, поэтому туристические менеджеры востребованы. Менеджеры по туризму занимаются организацией туров, безопасностью путешествий, бронированием отелей, покупкой билетов и другими задачами. Это интересная профессия, требующая наличия коммуникативных навыков и специальных знаний. Если вас интересует работа в сфере туризма и есть желание стать туристическим менеджером, то в «Национальном центральном институте развития дополнительного образования (НЦРДО)» проводятся курсы профессиональной переподготовки дистанционно.

В процессе подготовки вы узнаете о тенденциях развития туристического бизнеса в России, особенностях работы с разными категориями клиентов, методах продвижения и сбыта турпродуктов. Вы освоите навыки планирования, организации и контроля за качеством предоставляемых услуг и научитесь взаимодействовать с туристическими операторами.

Некоторые темы курса «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»:

  1. Изучение менеджмента и маркетинга.
  2. Правовые особенности организации туристской деятельности.
  3. Коммуникации в туристской индустрии.
  4. Изучение рынка туристских услуг.
  5. Управление доходами и расходами в туристической сфере.
  6. Составление тура.

По окончании курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который подтвердит вашу квалификацию и позволит оказывать населению качественные услуги в области сервиса и туризма.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    5 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Что понадобится для обучения
    Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  • Год выхода
    2024 Последнее обновление: 13.08.2024
  • В рассрочку
  • Количество модулей
    2
  • Количество часов
    560

Кто автор курса?

Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО
Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО
Онлайн-институт с курсами профессиональной переподготовки дистанционно и повышения квалификации специалистов по разным направлениям. Здесь получите знания для быстрого продвижения по карьерной лестнице.
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Онлайн-школы

Смотреть все

Отзывы о курсе «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка