Курс «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы получите все необходимые навыки для оказания населению качественных услуг в области сервиса и туризма.
Обновлено: 13.08.2024
Источник изображения: Unsplash
Не пропустите старт
Идет набор
Стоимость курса:
- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 5 месяцев
- 2 модуля
- 560 количество часов
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Какие навыки нужны для работы с клиентами.
- Как справляться с конфликтными ситуациями.
- Как управлять персоналом в туристической компании.
- Каким образом организовать туристическую поездку.
- Какие нормы регулируют туристическую деятельность.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Сфера туризма — быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, поэтому туристические менеджеры востребованы. Менеджеры по туризму занимаются организацией туров, безопасностью путешествий, бронированием отелей, покупкой билетов и другими задачами. Это интересная профессия, требующая наличия коммуникативных навыков и специальных знаний. Если вас интересует работа в сфере туризма и есть желание стать туристическим менеджером, то в «Национальном центральном институте развития дополнительного образования (НЦРДО)» проводятся курсы профессиональной переподготовки дистанционно.
В процессе подготовки вы узнаете о тенденциях развития туристического бизнеса в России, особенностях работы с разными категориями клиентов, методах продвижения и сбыта турпродуктов. Вы освоите навыки планирования, организации и контроля за качеством предоставляемых услуг и научитесь взаимодействовать с туристическими операторами.
Некоторые темы курса «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»:
- Изучение менеджмента и маркетинга.
- Правовые особенности организации туристской деятельности.
- Коммуникации в туристской индустрии.
- Изучение рынка туристских услуг.
- Управление доходами и расходами в туристической сфере.
- Составление тура.
По окончании курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который подтвердит вашу квалификацию и позволит оказывать населению качественные услуги в области сервиса и туризма.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество модулей2
-
Продолжительность5 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Что понадобится для обученияДиплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 13.08.2024
-
В рассрочку
-
Количество часов560
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.