Конкуренция на рынке постоянно растет, и компании все больше внимания уделяют тому, чтобы грамотно управлять продажами и вкладываться в это. По исследованию компании Salesforce, 79% руководителей считают, что это станет еще более важно в ближайшие три года. Разобраться в сфере можно на онлайн-курсах.
Учебные программы полезны тем, кто занимается продажами или работает в смежных областях. Это:
новички, которые освоят техники общения, узнают о скриптах, работе с возражениями, методах заключения сделок;
менеджеры по продажам, чтобы строить коммуникации, планировать переговоры и увеличивать конверсию;
начальники отделов продаж, которые хотят улучшить эффективность команды;
предприниматели, которые стремятся понять потребности потребителей, отточить навыки презентации и выстроить отдел продаж;
продавцы-консультанты, чтобы разбираться в потребностях покупателей, предлагать продукты и отрабатывать отказы;
маркетологи или смм-менеджеры, чтобы создавать продающий контент и усиливать маркетинговые кампании, эффективно взаимодействовать с клиентами, обрабатывать заявки в соцсетях.
На онлайн-курсах по продажам научитесь:
анализировать целевую аудиторию, чтобы понять ее потребности, предпочтения и болевые точки;
привлекать покупателей с помощью маркетинга, рекламы и социальных сетей;
эффективно презентовать продукт или услугу, чтобы заинтересовать людей и донести до них преимущества предложения;
управлять сделками на всех этапах;
разрабатывать сценарии продаж, чтобы уверенно вести переговоры и достигать целей;
подбирать методики продаж в зависимости от типа клиента, его потребностей и уровня готовности к покупке;
общаться с потенциальными потребителями по телефону и увеличивать количество сделок;
преодолевать возражения;
пользоваться CRM-системами, чтобы автоматизировать процессы, вести базу и улучшать результаты работы;
правильно анализировать и составлять отчеты о продажах.
Учиться удаленно можно в удобное время и в комфортном темпе. Обучение разработано так, чтобы в сжатые сроки получать нужную информацию и конкретный навык.
Часто авторы и спикеры — эксперты-практики, которые дают прикладные умения и актуальные знания. Во время обучения всегда на связи преподаватель или куратор, поэтому неясных вопросов не остается.
Во многих школах студентам выдают документы об образовании. А еще часто есть центр карьеры или закрытый чат с вакансиями, чтобы студенты нашли работу или получили стажировку.
На «ИнфоХит» собраны материалы по разным областям от ведущих школ и экспертов, в том числе по обучению продажам:
Анны Кузнецовой и других.
На площадке удобный и интуитивно понятный интерфейс. Достаточно ввести ключевые фразы, и получите нужные результаты.
Благодаря фильтрам проще сделать выбор. Чтобы понять, подходит ли подача преподавателя, начните с бесплатных предложений или с тех, где есть демодоступ. К примеру, с курса «Клиенты и доход из социальных сетей каждый день» Михаила Христосенко или мастер-класса «5 шагов к шестизначным продажам» школы «Клиенты есть всегда».
Чтобы сэкономить, воспользуйтесь скидками, рассрочкой, промокодами или возвратом 13%. А если для вас важно наличие диплома или трудоустройство, выбирайте в строке поиска «Документ об обучении» и «Перспективы после обучения».