Telegram — платформа, которой ежедневно пользуются более 85 миллионов россиян. Это на 9 миллионов больше по сравнению с предыдущим годом и аудитория продолжает расти. В «телеге» сидят люди разных возрастов и уровней дохода, именно поэтому реклама в мессенджере дает возможность продавать все, что угодно: от сборника рецептов до наставничества за один миллион рублей.
Ниже узнаете о форматах рекламы и кейсах по трафику из Telegram для онлайн-школ и экспертов.
Форматы рекламы в Телеграм: преимущества и ограничения
В телеграм существует два основных способа работы с трафиком:
Telegram Ads — официальная реклама от телеграм
Внутри каналов, среди постов, вы могли видеть похожие объявления с кнопкой, выделенные в отдельный блок:
Посевы — рекламные посты, размещенные в чужих Telegram-каналах
Вам 100% попадались подобные рекламные посты, чаще всего, они выглядят как полноценный пост с картинкой, большим текстом и ссылкой:
У обоих способов рекламы в телеграме есть свои преимущества и ограничения. Давайте остановимся на них подробнее.
Преимущества и ограничения Telegram Ads:
Текущий порог входа и комиссии в Telegram Ads:
Минимальный порог входа:
€500 бюджета + 25% комиссии партнера + 20% НДС +
Преимущества и ограничения посевов в телеграм:
Кейсы рекламы в Telegram Ads
Кейс 1
Клиент: инвестор, бизнес-тренер, тренер «Индийской духовной академии».
Продукт: двухмесячная программа по работе с состоянием и медитациями.
Средний чек: 65 000 ₽.
Задача: привлечь новую аудиторию, прогреть ее к покупке продукта, окупить рекламный бюджет и масштабировать связки.
Сделано: продумали воронку продаж, проанализировали аудиторию, протестировали 385+ креативов в Telegram Ads, масштабировали рабочие связки.
Результаты
Привели подписчиков: + 2800 человек.
Цена за подписчика: 162 ₽ с учетом комиссии (то есть полных затрат заказчика на нашу работу).
Окупаемость: х2 с первого захода.
Продолжив сотрудничество с клиентом, суммарно реализовали за год около 10 миллионов рублей бюджета. Ниже — статистика по месяцам. Видно, что даже на больших бюджетах удерживали цену подписчика в диапазоне
Кейс 2
Клиент: нумеролог, основательница школы нумерологии.
Продукт: курс по нумерологии.
Средний чек: 50 000 ₽.
Задача: наполнить канал подписчиками по цене подписки в рамках KPI, окупать трафик хотя бы 1 к 2.
Сделано: прописали воронку продаж, которая включала в себя курс без оплаты, провели кастдэвы и выделили группы ЦА со своими болями и потребностями, создали креативы под них, а закреп превратили в лид-магнит, чтобы люди проваливались в воронку, запустили тест в Telegram Ads и масштабировали лучшие креативы.
Результаты
Привели: +14 946 человек в канал.
Цена за подписчика: 107 ₽.
Окупаемость: 1 к 3.
В течение 10 месяцев, что мы работаем с клиентом, окупаемость варьируется от 1 к 3 до 1 к 5. А цена подписчика в среднем — 170 ₽. Всего за это время мы реализовали 10 миллионов рублей.
Кейс 3
Ниша клиента: Бизнес на маркетплейсах. Wildberries с нуля.
ЦА: действующие селлеры и те, кто пробовал заходить на WB.
Воронка: чат-бот в Телеграме, где аудиторию греют на вебинар.
Наша задача: привести целевую покупающую аудиторию в KPI 200 ₽.
Результаты
Всего освоили: 3 200 000 ₽.
Количество подписчиков: + 15 610.
Цена за подписчика: 205 ₽.
Окупаемость: х1,7.
Все кейсы выше — реальная практика GoDigital, крупнейшего агентства по трафику из Телеграм для онлайн-школ.
- 140+ проектов,
- 45+ миллионов рублей в месяц рекламный бюджет,
- 750+ миллионов рублей реализовали в Telegram,
- 50+ специалистов в команде.
Работают с топами рынка: Кирилл Сибиряк, Михаил Христосенко, Роман Пузат, Глеб Яскевич, Алексей Корзун (Ленивый продюсер) и другими.
Бонусы
Доступ к закрытой базе материалов с лучшими наработками по Telegram и опытом 400+ онлайн-школ
- 10+ статей с топовыми фишками и практиками работы с телегой.
- Кейсы и актуальные связки в Телеграм из разных ниш.
- Бесплатный курс: как окупать холодный трафик из Tg Ads и посевов.
- Готовые шаблоны и схемы для прогрева аудитории к покупке.
Напишите и откройте доступ к закрытой базе материалов ▶️ https://t.me/m/btysauRUZjgy
Персональная стратегия по увеличению дохода вашей онлайн-школы с помощью трафика из Telegram
Приходите к команде GoDigital на бесплатную стратегическую сессию, где:
- Дадут актуальные связки с окупаемостью 300%+ и кейсы в вашей нише.
- Узнаете, сколько стоит подписчик в вашей тематике, на основе BigData.
- Поймете, как снизить цену подписчика и масштабировать трафик в
2–10 раз без потери окупаемости. - Выявят точки роста в упаковке, контенте и воронке, чтобы вы зарабатывали больше.
Запишитесь ▶️ https://t.me/m/btysauRUZjgy
GoDigital
Крупнейшее агентство по трафику из Телеграм для онлайн-школ.
Изображения для статьи: предоставлены агентством GoDigital
Обложка: unsplash.com
*Реклама. ИП Альбертян С.Л. ИНН 541006378689. erid=2VtzquysfW8
Редактор: ИнфоХит
- 05.12.2024 13:56:19
- 259
- 0
Тэги: #трафик #клиенты #продажи #телеграм #продвижение в интернете #бизнес #реклама