Дмитрий Ткаченко
- Направления
- Обучает профессиям
-
Город
Москва
-
Образование
Вуз: ЮФУ (бывш. РГУ) '99 Факультет: Психологии Кафедра: Психофизиологии и клинической психологии
- Компания
- Отзывы
Рейтинг автора
Подробнее об авторе
Один из самых востребованных тренеров в сфере повышения продаж (входит в ТОП-10 тренеров по версии издания «SALES BUSINESS/Продажи» и в ТОП-20 по мнению экспертов «Treningo»), соавтор популярных книг «Переговоры об откате», «Эксплуатация торгового персонала» и т.д., в прошлом топ-менеджер, проводит семинары и тренинги в России и Европе.С чего начиналась карьера тренера?
Автор получил два высших образования (имеет диплом юриста и психолога), занимается тренерской деятельностью почти 15 лет, начиная с 2002 года. До этого продуктивно работал в должности руководителя отдела продаж в компаниях, которые занимались реализацией спецодежды, СИЗ и недвижимости. Первый тренинг проводился для подчиненных. После повышения эффективности работы отдела сбыта к Ткаченко стали поступать предложения от других компаний. Сегодня семинары Дмитрия посещают сотрудники таких глобальных корпораций, как «SONY», ОАО «Газпром», «Siemens». Всего в послужном списке тренера значится более 400 корпоративных клиентов.
Особенности преподавания
Дмитрий Ткаченко использует в обучении слушателей необычные приемы. Участникам тренинга предлагается проявить себя в игре, которая полностью повторяет повседневную рабочую ситуацию. В процессе воспроизведения разных рабочих моментов выявляются характерные ошибки, на которые следует обратить внимание и с исправления которых нужно начинать движение по восходящей траектории. По словам тренера, многие его коллеги отстраняются от действительности, намеренно заменяя конкретную продукцию компании товарами, не типичными для нее. Ткаченко, напротив, в своей практике обращается только к реальным условиям, при которых у участников тренинга те же самые инструменты, возможности и прайс-листы. По мнению бизнес-консультанта важно, чтобы каждый слушатель получил представление о предпочитаемых стратегиях, наметил для себя тактику, выработал успешные речевые модули.
Популярные тренинги:
- «Антискидки»;
- «Активные продажи по телефону»;
- «Эффективный возврат дебиторской задолженности»;
- «Когда целесообразны жесткие переговоры»;
- «Особенности продажи в торговом зале» и еще более 20 тем.
Статистика просмотров
Просмотров за месяц
Не высокая активностьРейтинг на ИнфоХит
Всего голосов: 11 отзыв
Как связаться
Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации автора.