Анна Сосновая

Сосновая Анна Сосновая Анна Сосновая Анна
Страница обновлена: 02.12.2024
5 фото Анна Сосновая
4.49
Международный сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний. Основатель бизнес-школы ассистентов «АС». Преподаватель вузов России — ВШЭ, РАНХиГС, ВГИК, а еще известных корпоративных университетов.
  • Направления
  • Обучает профессиям
  • Теги
  • Возраст
    31 год Дата рождения: 25.05.1993
  • Обучает
    более 9 лет
  • Город
    Москва
  • Опыт
    Победитель премии Personal Assistant AWARDS в номинации «Наставник Года».
    Развернуть
    Обучила более 6500 человек (ассистентов, помощников и руководителей ведущих компаний).
    Международный сертифицированный экспертв области Менеджмента Знаний.
  • Лицензия
    Есть лицензия на ведение образовательной деятельности
    Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
  • Образование
    Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва. Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент.
  • Компания
  • Отзывы
Рейтинг
4.49
Голосов
19
Оставьте отзыв
1
2
3
4
5
Начните обучение
Анна Сосновая Анна Сосновая
Международный сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний
Пройдите обучение и станьте профессиональным бизнес-ассистентом.
Пройти обучение Начать обучение

Тренинги и курсы автора

Подробнее об Анне Сосновой

Анна Сосновая начинала карьеру с должности секретаря, а затем профессионально развивалась в таких компаниях, как «Лаборатория Касперского» и Министерство промышленности и торговли. Сегодня она — основатель собственной бизнес-школы. Обучает ассистентов и помощников руководителей в самых крупных российских и международных организациях — «Газпром», «Росатом», «ВкусВилл», «Камаз», «Лукойл», Ipsos Comcon.

Анна Сосновая: «Мы с вами понимаем, что административный персонал есть в любой компании. Именно от них зависит то, насколько эффективно развивается компания. Поэтому нужно развивать и обучать административный персонал».

Анна Сосновая — выпускница Финансового университета при Правительстве РФ в Москве. Получила специальность «государственное и муниципальное управление и стратегический менеджмент». Затем повысила квалификацию по теме «технологии активного обучения и практики дополнительного образования» в «Московской академии профессиональных компетенций». Анна — специалист с опытом более десяти лет в административной сфере. Благодаря ее уникальной методике более 6500 человек узнали, что должен уметь ассистент, чтобы стать идеальным помощником для руководителя.

Главная задача основателя школы — не просто запустить обучение бизнес-ассистентов, но и помочь им развить навыки, которые потребуются для успешной карьеры. От того, насколько компетентен личный помощник, зависит общее впечатление других о компании и ее руководителе.

Студенты авторских программ получат базу знаний и навыков, которые действительно востребованы. Освоят бизнес-этикет, управление документами, эффективные коммуникации, организационно-информационную поддержку руководителя, тайм-менеджмент и цифровые навыки.

Бизнес-школа ассистентов Анны Сосновой «АС» обучает:

  • помощников и секретарей руководителя;
  • онлайн- и бизнес-ассистентов;
  • ресепшионистов, администраторов;
  • офис-менеджеров.

Анне удалось собрать уникальный преподавательский состав. Школа сотрудничает только с опытными специалистами направлений, авторами учебных пособий, практикующими экспертами в области управления документами и делового этикета.

Записывайтесь на занятия к Анне Сосновой, чтобы узнать, как стать ассистентом и зарабатывать от 180 000 ₽ в месяц. Все авторские программы адаптированы под требования профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты и соответствуют текущим запросам на рынке.

Статистика просмотров

4.49
Рейтинг на ИнфоХит Всего голосов: 19
i

Отзывы об авторе

4.49

19 отзывов

19 0 0

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Валентина Березенкина
Хочу выразить Анне большую благодарность за структурные, объемные уроки, без воды, только практика, что я и люблю. Очень много печатного материала, можно распечатать и применять как памятки, к которым можно в случае чего прибегнуть)
Особо мне был важен блок про трэвел-поддержку руководителя, т.к. опыта организации поездок у меня нет, мои руководители либо сами организовывали поездки, либо при мне никуда не выезжали. Но хотя бы в теории знать как это делать) надеюсь знания в скором времени пригодятся.
В принципе, т.к. я уже действующий бизнес-ассистент, мне в уроках практически всё было знакомо, и я уже применяла на практике, но полученные знания от профессионалов сильнее укрепились и повысилась уверенность в своих действиях и навыках.
Вообще, я в последнее время очень люблю учиться, и подумала, раз я уже работаю бизнес-ассистентом, почему бы мне не повысить свою квалификацию, причем с выдачей удостоверения бизнес-ассистента, это очень круто, быть квалифицированным специалистом. Поэтому и стала подыскивать подходящие курсы.
Что мне больше всего понравилось при выборе - наполненность программы (я брала "Самый максимум"), доступ, к которому ты всегда можешь вернуться и просмотреть уроки ещё раз, возможность выгодной для меня рассрочки, цена, обратная связь. Энергетика спикера, мне нравятся энергичные, звонкие, быстрые, с быстрым мышлением люди, наверное потому что я сама такая) а Анна из бесплатного урока мне показалась такой и я не ошиблась в своем выборе) Поэтому, я сразу взяла курс не раздумывая, и начала учиться.
Отдельное слово хочу сказать про обратную связь от Анны, связь потрясающая. Быстрые ответы, развернутые понятные пояснения, чат поддержки с единомышленниками, для меня это очень ценно, т.к. я сама всегда онлайн и быстро всем и сразу отвечаю) это дорогого стоит.
Желаю Вам Аня развития, успехов в вашем деле, не останавливайтесь на достигнутом, если есть желание масштабироваться - масштабируйтесь, оставайтесь такой же позитивной, энергичной, оперативной, всего вам хорошего!
Мария Кошелевская
Весь мой двадцатилетний опыт работы так или иначе был связан с делопроизводством и администрированием. Я была и секретарем, и референтом, и помощником, и ассистентом. Мне казалось, что для меня в этой сфере уже нет никаких подводных камней, что я знаю абсолютно все. Я ошибалась. И я очень благодарна Анне и остальным преподавателям за курс " Удаленный ассистент руководителя". Информация подана четко, структурировано, к каждому уроку есть презентационные материалы и чек-листы. Мне понравилось у вас учится, и, я полагаю, что продолжу обучение на других программах.
Александра Каргина
Я много проходила обучение в своей жизни, не все приносили мне желаемый результат, но этот курс превзошёл все мои ожидания! Пойти на него было 100% попаданием.
В ходе обучения я приобретала знания, которые сразу могла внедрить в рабочий процесс.
Выделить какой-то конкретно модуль не могу - все по своему интересны и невероятно полезны.
Так же благодаря курсу я почувствовала, что я не одна! Теперь я состою в чате с прекрасными девушками- коллегами. Это очень ценный бонус данного обучения!
Очень благодарна Анне и всем причастным к данному обучению! Вы создали отличный продукт, такие курсы хочется проходить ещё и ещё:)
Мария Коледина
Добрый день!
Я рада тому, что прошла обучение по данному курсу. Получила много полезной информации. Закрыла свои большие пробелы знаний благодаря модулям по темам делопроизводства, этикета, тайм-менеджмента. Даже в темах, которые я казалось бы знаю, всё равно было много новой для меня и полезной информации. Так же понравились видео-уроки по созданию презентаций в PowerPoint. А еще приятно удивлена и очень благодарна Анне за такую развернутую обратную связь к домашним заданиям. Анна, к каждому ответу дает полезные советы и рекомендации, которые уже на этапе обучения стали пригождаться в работе.
Даже если вы не планируете работать помощником руководителя, получите большой объем информации и знаний, который пригодится не только в работе, но и в повседневной жизни.
А так же плюсом является то, что после завершения обучения остается большой объем методических рекомендаций, документов, презентаций, чек-листов и др.
Учиться на данном курсе для меня было в радость, время за просмотром видео-уроков и изучения прикрепленных материалов пролетало незаметно, а это ведь тоже показатель. И главное, что все рассказывается доступным языком.
Полученные знания, которые я уже начала применять в работе, помогут добиться повышения профессионального и карьерного роста.

Как связаться?

Информация для связи
Социальные сервисы
  • Страница ВКонтакте

, чтобы получить доступ к контактной информации.

Начните обучение
Анна Сосновая Анна Сосновая
Международный сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний
Пройдите обучение и станьте профессиональным бизнес-ассистентом.
Пройти обучение Начать обучение
Сообщить об ошибке
Другие авторы по теме