Максим Поташев

-
Направления
-
Обучает профессиям
-
Возраст54 года Дата рождения: 20.01.1969
-
ГородМосква
-
Обучаетболее 7 лет
Подробнее о Максиме Поташеве
Максим Поташев - обладатель степени магистра в игре «Что? Где? Когда?». Отец Максима – Оскар, является автором большого количества научных работ и имеет кандидатскую степень технических наук. С ранних лет Поташев младший интересовался спортивными играми, такими как футбол и баскетбол.
Очень большое влияние на жизнь Максима оказала телевизионная игра «Что? Где? Когда?». Он увлекся ей в детские годы, наблюдая за знатоками с огромным интересом и волнениям, и мечтая когда-нибудь оказаться на их месте. Кроме ЧГК, юношу привлекала и интеллектуальная карточная игра – бридж, а, точнее, ее спортивная версия.
1991 год ознаменовался для Поташева окончанием Московского физико-технического института, после которого он устроился на работу в качестве преподавателя экономической кафедры своей альма-матер. Однако данный вид деятельности не удержал амбиции Максима на длительный период времени.
За свою жизнь Поташев испробовал на себе множество профессий и занимал немало должностей: управлял центром маркетинга компании «Росгосстрах», центром аналитики «Лаборатории Касперского», трудился в качестве директора по развитию в издательстве «Азбука-Аттик» и агентстве «Результат». На сегодняшний день Максим состоит в партнерстве в агентстве «R&P Consulting», специализирующемся на развитии IT-систем организаций.
Кроме того, магистр является автором нескольких книг, среди которых «Как не надо делать вопросы», «Почему Вы проигрываете в ЧГК?» и «Век клиента», а также занимается проведением семинаров и тренингов, развивающих интеллектуальные способности, обучающих основам бизнеса и маркетинга, а также работе в команде.
Тренинги, проводимые Максимом, успешно помогают в достижении таких целей, как:
- Отработка системы принятия решений;
- Оценка степени ориентированности компании на клиента и улучшение этих показателей;
- Освоение теории и практики по взаимодействию с клиентами;
- Изучение сути работы контактного центра;
- Создание системы продаж, работающей максимально эффективно и в соответствии с современными подходами, а также управление такой системой;
- Правильная постановка реальных целей перед самим собой и своими служащими;
- Анализ причин невыгодности бизнес-решений и многое другое.
Отзывы об авторе
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.