Максим Поташев

Поташев Максим Поташев Максим Поташев Максим
Страница обновлена: 29.03.2022
4 фото Максим Поташев
Специалист в области маркетинга, бизнес-тренер, обладатель степени магистра в игре «Что? Где? Когда?».
Выберите другого эксперта. Информация об авторе не актуальна.
Будьте первыми!
Оставьте отзыв
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Подробнее о Максиме Поташеве

Максим Поташев - обладатель степени магистра в игре «Что? Где? Когда?». Отец Максима – Оскар, является автором большого количества научных работ и имеет кандидатскую степень технических наук. С ранних лет Поташев младший интересовался спортивными играми, такими как футбол и баскетбол.

Очень большое влияние на жизнь Максима оказала телевизионная игра «Что? Где? Когда?». Он увлекся ей в детские годы, наблюдая за знатоками с огромным интересом и волнениям, и мечтая когда-нибудь оказаться на их месте. Кроме ЧГК, юношу привлекала и интеллектуальная карточная игра – бридж, а, точнее, ее спортивная версия.

1991 год ознаменовался для Поташева окончанием Московского физико-технического института, после которого он устроился на работу в качестве преподавателя экономической кафедры своей альма-матер. Однако данный вид деятельности не удержал амбиции Максима на длительный период времени.

За свою жизнь Поташев испробовал на себе множество профессий и занимал немало должностей: управлял центром маркетинга компании «Росгосстрах», центром аналитики «Лаборатории Касперского», трудился в качестве директора по развитию в издательстве «Азбука-Аттик» и агентстве «Результат». На сегодняшний день Максим состоит в партнерстве в агентстве «R&P Consulting», специализирующемся на развитии IT-систем организаций.

Кроме того, магистр является автором нескольких книг, среди которых «Как не надо делать вопросы», «Почему Вы проигрываете в ЧГК?» и «Век клиента», а также занимается проведением семинаров и тренингов, развивающих интеллектуальные способности, обучающих основам бизнеса и маркетинга, а также работе в команде.

Тренинги, проводимые Максимом, успешно помогают в достижении таких целей, как:

  • Отработка системы принятия решений;
  • Оценка степени ориентированности компании на клиента и улучшение этих показателей;
  • Освоение теории и практики по взаимодействию с клиентами;
  • Изучение сути работы контактного центра;
  • Создание системы продаж, работающей максимально эффективно и в соответствии с современными подходами, а также управление такой системой;
  • Правильная постановка реальных целей перед самим собой и своими служащими;
  • Анализ причин невыгодности бизнес-решений и многое другое.

Статистика просмотров

11
Просмотров за месяц Не высокая активность
i

Отзывы об авторе

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Другие авторы по теме
Loader