Директор по социальным медиа: кто это, чем занимается
Через соцсети бренды взаимодействуют с аудиторией, формируют имидж и привлекают клиентов. Если бизнес небольшой, достаточно SMM-специалиста. В крупных компаниях нужен директор по социальным медиа. Это менеджер, который продумывает, реализует и управляет стратегиями организации в соцсетях.
Все о профессии Директор по социальным медиа:
Обучение профессии от 6490.00 ₽
Реальные отзывы студентов, уже прошедших обучение
Мы следим за актуальностью информации на этой странице и регулярно обновляем её.
Последнее обновление 04.12.2025
Платные курсы по Директору по социальным медиа
Мы собрали для вас 1 онлайн-курс по Директору по социальным медиа. Ниже вы можете сравнить их основные особенности.
| Курс | Школа | Стоимость | Длительность | Дата начала | Особенности | Ссылка на курс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Академия Eduson Academy 204 отзыва о школе | 16 225 ₽ /мес. 6 490 ₽ /мес. | 11 месяцев | В любой момент |
Рассрочка Диплом Тех. поддержка для новичков |
Сайт курса |
Востребованность
Специалисты нужны в корпорациях, развлекательных проектах, IT и технологических предприятиях и стартапах.
Где учиться
Пройдите обучение в вузе или ссузе по направлениям: маркетинг, PR или digital-коммуникации. Этому учат в МГУ, ВШЭ, РГГУ и МГТУ имени Баумана и многих региональных университетах и колледжах. Развить навыки можно на курсах для SMM-директоров.
Сколько зарабатывает
Средний доход в Москве: 120 000 ₽ — 300 000 ₽, в регионах: 50 000 ₽ — 150 000 ₽. Зарплата зависит от опыта, места расположения и размера организации и сложности задач.
Обязанности
Руководитель SMM-отдела выполняет функции:
-
изучает рынок и целевую аудиторию;
-
создает стратегии продвижения бренда в соцсетях;
-
взаимодействует с отделами маркетинга, PR и продаж;
-
планирует публикации на разных платформах;
-
координирует специалистов: SMM-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров;
-
налаживает партнерские отношения с инфлюенсерами;
-
управляет кампаниями и бюджетом;
-
анализирует эффективность рекламы;
-
отвечает за репутацию бренда, решает кризисные ситуации;
-
подготавливает отчетность;
-
обучает сотрудников.
Необходимые знания и навыки
Работник должен разбираться:
-
в маркетинге, SMM и брендинге;
-
особенностях и алгоритмах платформ: «Яндекс.Дзена», «Вконтакте», Telegram и других;
-
анализе данных и инструментах аналитики;
-
контент-маркетинге;
-
копирайтинге и визуальном сторителлинге;
-
управлении проектами и рекламой.
Этапы развития карьеры
SMM-специалист
Создает и публикует контент, общается с подписчиками, настраивает и ведет кампании.
Руководитель отдела
Работает с командой, разрабатывает контент-план, планирует продвижение и оценивает его эффективность, занимается долгосрочным планированием.
Директор по социальным медиа
Составляет стратегии для всех соцсетей, интегрирует эти планы в общий маркетинговый план.
Digital-директор
Отвечает за все маркетинговые и цифровые каналы.
Плюсы и минусы профессии
- творческая самореализация;
- влияние на развитие бренда;
- востребованность;
- разные обязанности: от анализа данных до работы с подчиненными;
- возможности для карьерного роста.
- высокая ответственность,
- работа с негативом.
Похожие профессии
Отзывы о курсах
Онлайн-школы по Директору по социальным медиа
Чтоб вам было проще сделать выбор, рассмотрим подробнее школы у которых есть курсы по Директору по социальным медиа.
Академия
Академия Eduson Academy
204 отзыва о школеВедущий сервис дистанционного обучения. На курсах академии можно получить самые востребованные онлайн-профессии или soft skill, нужный для продвижения вверх по карьерной лестнице.
| Курс | Стоимость | Длительность | Дата начала |
|---|---|---|---|
| 16 225 ₽ /мес. 6 490 ₽ /мес. | 11 месяцев | В любой момент |
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.