Loader

Директор по социальным медиа: кто это, чем занимается

Через соцсети бренды взаимодействуют с аудиторией, формируют имидж и привлекают клиентов. Если бизнес небольшой, достаточно SMM-специалиста. В крупных компаниях нужен директор по социальным медиа. Это менеджер, который продумывает, реализует и управляет стратегиями организации в соцсетях.  

icon
4 курса и программы

Обучение профессии от 6056.00 ₽

3 онлайн-школы

Реальные отзывы студентов, уже прошедших обучение

Мы следим за актуальностью информации на этой странице и регулярно обновляем её.

Последнее обновление 29.03.2025

Платные курсы по Директору по социальным медиа

Мы собрали для вас 4 онлайн-курса по Директору по социальным медиа. Ниже вы можете сравнить их основные особенности.

Курс Школа Стоимость Длительность Дата начала Особенности Ссылка на курс
Академия Eduson Academy
4.98
172 отзыва о школе
15 916 ₽ 6 366 ₽ 211 уроков 11 месяцев В любой момент

Рассрочка

Диплом

Тех. поддержка

Уровень: для новичков

Skillbox
4.95
358 отзывов о школе
10 094 ₽ /мес. 6 056 ₽ /мес. 230 уроков 9 месяцев В любой момент

Рассрочка

Сертификат

Уровень: для новичков

Центр маркетингового образования MaEd.ru
5
10 отзывов о школе
199 500 ₽ 109 725 ₽ Не указано В любой момент

Уровень: для новичков

Центр маркетингового образования MaEd.ru
5
10 отзывов о школе
199 500 ₽ 109 725 ₽ 174 урока 9 мес В любой момент

Сертификат

Трудоустройство

Уровень: для новичков

Востребованность

Специалисты нужны в корпорациях, развлекательных проектах, IT и технологических предприятиях и стартапах.

Где учиться

Пройдите обучение в вузе или ссузе по направлениям: маркетинг, PR или digital-коммуникации. Этому учат в МГУ, ВШЭ, РГГУ и МГТУ имени Баумана и многих региональных университетах и колледжах. Развить навыки можно на курсах для SMM-директоров.

Сколько зарабатывает

Средний доход в Москве: 120 000 ₽ — 300 000 ₽, в регионах: 50 000 ₽ — 150 000 ₽. Зарплата зависит от опыта, места расположения и размера организации и сложности задач.

Обязанности

Руководитель SMM-отдела выполняет функции:

  • изучает рынок и целевую аудиторию;

  • создает стратегии продвижения бренда в соцсетях;

  • взаимодействует с отделами маркетинга, PR и продаж;

  • планирует публикации на разных платформах;

  • координирует специалистов: SMM-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров;

  • налаживает партнерские отношения с инфлюенсерами;

  • управляет кампаниями и бюджетом;

  • анализирует эффективность рекламы;

  • отвечает за репутацию бренда, решает кризисные ситуации;

  • подготавливает отчетность;

  • обучает сотрудников.

Необходимые знания и навыки

Работник должен разбираться:

  • в маркетинге, SMM и брендинге;

  • особенностях и алгоритмах платформ: «Яндекс.Дзена», «Вконтакте», Telegram и других;

  • анализе данных и инструментах аналитики;

  • контент-маркетинге;

  • копирайтинге и визуальном сторителлинге;

  • управлении проектами и рекламой.

Этапы развития карьеры

SMM-специалист

Создает и публикует контент, общается с подписчиками, настраивает и ведет кампании.

Руководитель отдела

Работает с командой, разрабатывает контент-план, планирует продвижение и оценивает его эффективность, занимается долгосрочным планированием.

Директор по социальным медиа

Составляет стратегии для всех соцсетей, интегрирует эти планы в общий маркетинговый план.

Digital-директор

Отвечает за все маркетинговые и цифровые каналы.

Плюсы и минусы профессии

  • творческая самореализация;
  • влияние на развитие бренда;
  • востребованность;
  • разные обязанности: от анализа данных до работы с подчиненными;
  • возможности для карьерного роста.
  • высокая ответственность,
  • работа с негативом.

Похожие профессии

Отзывы о курсах

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Написать

Онлайн-школы по Директору по социальным медиа

Чтоб вам было проще сделать выбор, рассмотрим подробнее школы у которых есть курсы по Директору по социальным медиа.

Академия

Академия Eduson Academy

4.98
172 отзыва о школе

Ведущий сервис дистанционного обучения. На курсах академии можно получить самые востребованные онлайн-профессии или soft skill, нужный для продвижения вверх по карьерной лестнице.

Курс Стоимость Длительность Дата начала
12 416 ₽ 4 966 ₽ 170 уроков 9 месяцев В любой момент
17 261 ₽ 6 041 ₽ Не указано В любой момент

Университет

Skillbox

4.95
358 отзывов о школе

Скиллбокс — одна из ведущих онлайн-платформ в сфере дистанционного обучения в России и СНГ. На сайте более 500 учебных программ. На курсах проекта можно получить востребованные профессии в области программирования, дизайна, создания музыки, игр, маркетинга, видеомонтажа и других областях.

Курс Стоимость Длительность Дата начала
9 027 ₽ /мес. 7 108 ₽ /мес. 15 месяцев В любой момент
5 906 ₽ /мес. 139 уроков В любой момент
4 679 ₽ /мес. 94 урока 6 месяцев В любой момент

Центр

Центр маркетингового образования MaEd.ru

5
10 отзывов о школе

Международный центр дистанционного обучения. Официальный представитель Netherlands Institute of Marketing. Программы Центра в первую очередь нацелены для руководителей и владельцев бизнеса, HR и digital-специалистов.

Курс Стоимость Длительность Дата начала
199 500 ₽ 109 725 ₽ Не указано В любой момент
199 500 ₽ 109 725 ₽ 174 урока 9 мес В любой момент