Директор по социальным медиа: кто это, чем занимается

Через соцсети бренды взаимодействуют с аудиторией, формируют имидж и привлекают клиентов. Если бизнес небольшой, достаточно SMM-специалиста. В крупных компаниях нужен директор по социальным медиа. Это менеджер, который продумывает, реализует и управляет стратегиями организации в соцсетях.  

icon
2 курса и программы

Обучение профессии от 6056.00 ₽

2 онлайн-школы

Реальные отзывы студентов, уже прошедших обучение

Мы следим за актуальностью информации на этой странице и регулярно обновляем её.

Последнее обновление 11.05.2025

Платные курсы по Директору по социальным медиа

Мы собрали для вас 2 онлайн-курса по Директору по социальным медиа. Ниже вы можете сравнить их основные особенности.

Курс Школа Стоимость Длительность Дата начала Особенности Ссылка на курс
Академия Eduson Academy
4.98
194 отзыва о школе
16 225 ₽ /мес. 6 490 ₽ /мес. 11 месяцев В любой момент

Рассрочка

Диплом

Тех. поддержка

Уровень: для новичков

Skillbox
4.95
390 отзывов о школе
10 094 ₽ /мес. 6 056 ₽ /мес. 230 уроков 9 месяцев В любой момент

Рассрочка

Сертификат

Уровень: для новичков

Востребованность

Специалисты нужны в корпорациях, развлекательных проектах, IT и технологических предприятиях и стартапах.

Где учиться

Пройдите обучение в вузе или ссузе по направлениям: маркетинг, PR или digital-коммуникации. Этому учат в МГУ, ВШЭ, РГГУ и МГТУ имени Баумана и многих региональных университетах и колледжах. Развить навыки можно на курсах для SMM-директоров.

Сколько зарабатывает

Средний доход в Москве: 120 000 ₽ — 300 000 ₽, в регионах: 50 000 ₽ — 150 000 ₽. Зарплата зависит от опыта, места расположения и размера организации и сложности задач.

Обязанности

Руководитель SMM-отдела выполняет функции:

  • изучает рынок и целевую аудиторию;

  • создает стратегии продвижения бренда в соцсетях;

  • взаимодействует с отделами маркетинга, PR и продаж;

  • планирует публикации на разных платформах;

  • координирует специалистов: SMM-менеджеров, дизайнеров, копирайтеров;

  • налаживает партнерские отношения с инфлюенсерами;

  • управляет кампаниями и бюджетом;

  • анализирует эффективность рекламы;

  • отвечает за репутацию бренда, решает кризисные ситуации;

  • подготавливает отчетность;

  • обучает сотрудников.

Необходимые знания и навыки

Работник должен разбираться:

  • в маркетинге, SMM и брендинге;

  • особенностях и алгоритмах платформ: «Яндекс.Дзена», «Вконтакте», Telegram и других;

  • анализе данных и инструментах аналитики;

  • контент-маркетинге;

  • копирайтинге и визуальном сторителлинге;

  • управлении проектами и рекламой.

Этапы развития карьеры

SMM-специалист

Создает и публикует контент, общается с подписчиками, настраивает и ведет кампании.

Руководитель отдела

Работает с командой, разрабатывает контент-план, планирует продвижение и оценивает его эффективность, занимается долгосрочным планированием.

Директор по социальным медиа

Составляет стратегии для всех соцсетей, интегрирует эти планы в общий маркетинговый план.

Digital-директор

Отвечает за все маркетинговые и цифровые каналы.

Плюсы и минусы профессии

  • творческая самореализация;
  • влияние на развитие бренда;
  • востребованность;
  • разные обязанности: от анализа данных до работы с подчиненными;
  • возможности для карьерного роста.
  • высокая ответственность,
  • работа с негативом.

Похожие профессии

Отзывы о курсах

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Написать

Онлайн-школы по Директору по социальным медиа

Чтоб вам было проще сделать выбор, рассмотрим подробнее школы у которых есть курсы по Директору по социальным медиа.

Академия

Академия Eduson Academy

4.98
194 отзыва о школе

Ведущий сервис дистанционного обучения. На курсах академии можно получить самые востребованные онлайн-профессии или soft skill, нужный для продвижения вверх по карьерной лестнице.

Курс Стоимость Длительность Дата начала
6 250 ₽ /мес. 265 уроков 9 месяцев В любой момент
9 989 ₽ /мес. 3 995 ₽ /мес. Не указано В любой момент

Университет

Skillbox

4.95
390 отзывов о школе

Скиллбокс — одна из ведущих онлайн-платформ в сфере дистанционного обучения в России и СНГ. На сайте более 500 учебных программ. На курсах проекта можно получить востребованные профессии в области программирования, дизайна, создания музыки, игр, маркетинга, видеомонтажа и других областях.

Курс Стоимость Длительность Дата начала
Бесплатно 1 месяц В любой момент
5 879 ₽ /мес. 4 115 ₽ /мес. 97 уроков 6 месяцев В любой момент
9 050 ₽ /мес. 4 525 ₽ /мес. 507 уроков 14 месяцев В любой момент
6 110 ₽ /мес. 3 972 ₽ /мес. 50 уроков 3 месяца В любой момент
6 470 ₽ /мес. 3 235 ₽ /мес. 6,5 мес В любой момент
4 344 ₽ /мес. 3 041 ₽ /мес. 118 уроков 4 месяца В любой момент
8 191 ₽ /мес. 4 914 ₽ /мес. 8,5 мес В любой момент
9 699 ₽ /мес. 4 850 ₽ /мес. 645 уроков 12 месяцев В любой момент
13 705 ₽ /мес. 6 853 ₽ /мес. 230 уроков 6 месяцев В любой момент