Арт-директор: кто это, чем занимается

Человек, который формирует и воплощает творческие проекты в области рекламы, дизайна, кино, издательском бизнесе и сфере развлечений. Это и генератор оригинальных идей, и хороший управленец.  

icon
2 курса и программы

Обучение профессии от 8000.00 ₽

1 эксперт

Занимайтесь индивидуально с тренером или в группе с другими студентами

Мы следим за актуальностью информации на этой странице и регулярно обновляем её.

Последнее обновление 24.12.2024

Платные курсы по Арт-дирекшну

Мы собрали для вас 2 онлайн-курса по Арт-дирекшну. Ниже вы можете сравнить их основные особенности.

Курс Школа Стоимость Длительность Дата начала Особенности Ссылка на курс
Монитор продаж Getcourse
8 000 ₽ /мес. Не указано В любой момент

Тех. поддержка

Уровень: для новичков

Брэнсон Ричард
По запросу Не указано В любой момент Не указано

Сколько зарабатывает Арт-директор

Арт-директоры нужны везде, где необходимо применение организаторских и творческих способностей: издательство, агентства по развитию бренда, дизайнерские и рекламные компании, а также организации в сфере развлечений. 

Средняя зарплата по Москве: 40 000 ₽ – 130 000 ₽, в регионах: 60 000 ₽ – 150 000 ₽.

Обязанности Арт-директора

  • Разрабатывать фирменный стиль компаний, их товаров или услуг.
  • Работать над концепцией бренда, дизайном упаковки, полиграфической продукции и сайта.
  • Руководить созданием бренд-буков - документов по концепции бренда и графическим составляющим его стиля.
  • Управлять штатом дизайнеров, иллюстраторов, съемочной группой, копирайтеров.
  • Решать вопросы по художественной программе с заказчиками.
  • Оформлять книги и журналы, газеты.
  • Разрабатывать общую концепцию издания, сетку верстки, выбирать шрифты.
  • Придумывать идеи для фотосессий и контролировать их воплощение.
  • Создавать эффективные креативы для рекламы и руководить их воплощением.
  • Презентовать клиенту свои идеи.
  • Руководить реализацией проектов, в том числе допечатной подготовкой, воплощением нестандартных конструкций и видеосъемкой роликов.
  • Разрабатывать дизайн продукции, упаковки, фирменного стиля.
  • В развлекательных центрах - подбирать репертуар в соответствии со стилем заведения и организовывать концерты и вечеринки.

Характеристики профессии

  • Художественный вкус, чувство стиля и цвета.
  • Образное мышление.
  • Уверенность в себе, проявление инициативы, трудоспособность.
  • Управленческие и лидерские качества, чувство такта и дипломатичность.
  • Знание дизайна, искусства, культуры и рекламы.
  • Знание правил выбора шрифта, цвета и композиции.
  • Умение создавать рекламные концепции, стиль издания или образ бренда.
  • Опыт руководства, презентаций идей и разработок.
  • Умение изучать целевую аудиторию и планировать.
  • Навыки работы в программах Photoshop, InDesign, Illustrator.
  • Знание закона об авторском праве.
  • Понимание модных тенденций.

Этапы развития карьеры

Креативный директор

Организует и координирует деятельность рекламного агентства.

Руководитель творческой группы

Арт-менеджер

Создаёт творческие проектов и культурные мероприятия.

Event-менеджер

Планирует и проводит деловые, спортивныеи развлекательные мероприятий для компаний.

Плюсы и минусы профессии

  • Высокая востребованность в разных сферах деятельности.
  • Высокая оплата труда.
  • Творческая интересная работа, которая дает проявить креативность.
  • Хороший трамплин для профессионального роста.
  • Повышенная ответственность и эмоциональное напряжение.
  • Совмещение творчества, организационных и управленческих вопросов.
  • Высокие требования к знаниям и умениям специалиста.

Похожие профессии

Читайте статьи по теме

Отзывы о курсах

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Написать

Эксперты и авторы курсов по Арт-дирекшну

Отдельные эксперты у которых есть курсы по этой профессии.

Брэнсон Ричард

предприниматель, основатель Virgin Group, у которой существует около 400 разнопрофильных компаний, филантроп, миллиардер, любитель шокировать публику.

Курс Стоимость Длительность Дата начала
По запросу Не указано В любой момент