Арт-директор: кто это, чем занимается
Человек, который формирует и воплощает творческие проекты в области рекламы, дизайна, кино, издательском бизнесе и сфере развлечений. Это и генератор оригинальных идей, и хороший управленец.
Обучение профессии от 8000.00 ₽
Занимайтесь индивидуально с тренером или в группе с другими студентами
Мы следим за актуальностью информации на этой странице и регулярно обновляем её.
Последнее обновление 24.12.2024
Платные курсы по Арт-дирекшну
Мы собрали для вас 2 онлайн-курса по Арт-дирекшну. Ниже вы можете сравнить их основные особенности.
Курс | Школа | Стоимость | Длительность | Дата начала | Особенности | Ссылка на курс |
---|---|---|---|---|---|---|
Монитор продаж Getcourse | 8 000 ₽ /мес. | Не указано | В любой момент |
Тех. поддержка Уровень: для новичков |
Сайт курса | |
Брэнсон Ричард | По запросу | Не указано | В любой момент | Не указано | Страница курса |
Сколько зарабатывает Арт-директор
Арт-директоры нужны везде, где необходимо применение организаторских и творческих способностей: издательство, агентства по развитию бренда, дизайнерские и рекламные компании, а также организации в сфере развлечений.
Средняя зарплата по Москве: 40 000 ₽ – 130 000 ₽, в регионах: 60 000 ₽ – 150 000 ₽.
Обязанности Арт-директора
- Разрабатывать фирменный стиль компаний, их товаров или услуг.
- Работать над концепцией бренда, дизайном упаковки, полиграфической продукции и сайта.
- Руководить созданием бренд-буков - документов по концепции бренда и графическим составляющим его стиля.
- Управлять штатом дизайнеров, иллюстраторов, съемочной группой, копирайтеров.
- Решать вопросы по художественной программе с заказчиками.
- Оформлять книги и журналы, газеты.
- Разрабатывать общую концепцию издания, сетку верстки, выбирать шрифты.
- Придумывать идеи для фотосессий и контролировать их воплощение.
- Создавать эффективные креативы для рекламы и руководить их воплощением.
- Презентовать клиенту свои идеи.
- Руководить реализацией проектов, в том числе допечатной подготовкой, воплощением нестандартных конструкций и видеосъемкой роликов.
- Разрабатывать дизайн продукции, упаковки, фирменного стиля.
- В развлекательных центрах - подбирать репертуар в соответствии со стилем заведения и организовывать концерты и вечеринки.
Характеристики профессии
- Художественный вкус, чувство стиля и цвета.
- Образное мышление.
- Уверенность в себе, проявление инициативы, трудоспособность.
- Управленческие и лидерские качества, чувство такта и дипломатичность.
- Знание дизайна, искусства, культуры и рекламы.
- Знание правил выбора шрифта, цвета и композиции.
- Умение создавать рекламные концепции, стиль издания или образ бренда.
- Опыт руководства, презентаций идей и разработок.
- Умение изучать целевую аудиторию и планировать.
- Навыки работы в программах Photoshop, InDesign, Illustrator.
- Знание закона об авторском праве.
- Понимание модных тенденций.
Этапы развития карьеры
Креативный директор
Организует и координирует деятельность рекламного агентства.
Руководитель творческой группы
Арт-менеджер
Создаёт творческие проектов и культурные мероприятия.
Event-менеджер
Планирует и проводит деловые, спортивныеи развлекательные мероприятий для компаний.
Плюсы и минусы профессии
- Высокая востребованность в разных сферах деятельности.
- Высокая оплата труда.
- Творческая интересная работа, которая дает проявить креативность.
- Хороший трамплин для профессионального роста.
- Повышенная ответственность и эмоциональное напряжение.
- Совмещение творчества, организационных и управленческих вопросов.
- Высокие требования к знаниям и умениям специалиста.
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.