Вебинар «Стратегическое планирование в маркетинге»

Вебинары в записи / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 60 минут
  • Видеоуроки

Познакомитесь с принципами стратегического планирования. Узнаете, как быстро разработать маркетинговый план в сжатые сроки.

Автор: Учебный центр TeachLine Учебный центр TeachLine 5 (10 отзывов)

Просмотров за неделю: 36

Обновлено: 20.10.2025

Вебинар «Стратегическое планирование в маркетинге»
Этот вебинар включает:
  • 60 минут
  • Срок доступа: 1 месяц с даты оплаты
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты

Правообладатель: Учебный центр TeachLine

Онлайн-университет с преподавателями в разных сферах деятельности. В университете можно пройти онлайн-подготовку, получить профессиональные навыки или освоить новую профессию.

Учебный центр TeachLine

Что вы узнаете?

  • Как пользоваться краткосрочными циклами планирования.
  • Как разрабатывать маркетинговые стратегии.
  • Что входит в алгоритм тестирования гипотез.
  • Каким базом переходить к кратким срокам.
  • Что поможет развивать бизнес в кризис.
  • Как уследить за маркетингом.

О вебинаре

  • Описание
  • Программа вебинара
  • Особенности

В текущих реалиях разработка стратегии маркетинга должна учитывать новые обстоятельства. Старые долгосрочные методы не показывают высокие результаты, поэтому необходимо уметь внедрять маркетинговые стратегии, горизонт которых несколько дней. После вебинара вы сможете разобраться в актуальных стратегиях продвижения в эпоху изменений. Обучение проводит стратегический маркетолог и эксперт «Учебного центра TeachLine».

Посмотреть вебинар будет полезно действующим и начинающим интернет-маркетологам, собственникам и руководителям бизнеса, рекламщикам и всем, кто занимается продвижением продукта в онлайн. На протяжении 1 часа эксперт разберет CJM, рабочие площадки, инструменты планирования, алгоритмы тестирования гипотез, расскажет о возможностях развития бизнеса в кризис.

Ключевые вопросы на вебинаре «Стратегическое планирование в маркетинге»:

  1. Принципы разработки и изменения маркетинговой стратегии.
  2. Инструменты, благодаря которым можно быстро разработать маркетинговую стратегию.
  3. Методы тестирования гипотез.
  4. Краткосрочные циклы планирования.
  5. Переход от годовых планов на короткие стратегические сроки.

В результате вы поймете, в чем заключаются преимущества краткосрочных маркетинговых стратегий в текущих реалиях и что нужно делать незамедлительно, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Вебинары в записи
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Продолжительность
    60 минут
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    1 месяц с даты оплаты

Кто автор вебинара?

Учебный центр TeachLine
Учебный центр TeachLine
Онлайн-университет с преподавателями в разных сферах деятельности. В университете можно пройти онлайн-подготовку, получить профессиональные навыки или освоить новую профессию.

Другие курсы и тренинги Онлайн-университета

Смотреть все

Отзывы о вебинаре «Стратегическое планирование в маркетинге»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Курсы аналоги

Подборка других курсов, которую нашла нейросеть по содержанию этого курса. Мы учитываем тему, уровень, формат и длительность, а также рейтинг и отзывы. Смотрите близкие программы — для углубления или альтернативного старта.

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтом.