Курс «Как планировать развитие digital-экосистемы бренда»

Не пропустите старт
23 сентября
Через 43 дня
Стоимость курса:
3 000 ₽
Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Курс дает полное понимание всего процесса разработки digital-стратегии.
Курс «Как планировать развитие digital-экосистемы бренда»
Подробнее о курсе
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатно
Видеоуроки
Информация о курсе:
  • Тематика
  • Профессия
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    3,5 часа
  • Доступ
    В день начала обучения
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Последнее обновление: 31.03.2022

Источник изображения: Pexels

Чему вы научитесь?
  • Выявлять сильные и слабые стороны конкурентов.
  • Работать с портретом целевой аудитории.
  • Правильно анализировать рынок.
  • Создавать уникальный бренд.
  • Подбирать каналы продвижения.
  • О курсе
  • Программа курса
  • Особенности

Курс для начинающих и опытных digital-специалистов, который даст комплексное понимание создания стратегии продвижения бренда, начиная от постановки целей до построения бренд-экосистемы в диджитал. Эксперты школы бизнеса Master Brand обучат слушателей пошагово подходить к созданию стратегий и объединять этапы для создания наилучшей стратегии digital-коммуникации.

На уроках вы будете учиться разбираться в целях и задачах, проводить анализ и аналитику среды вокруг бренда, применять различные инструменты digital, использовать стратегию для создания экосистемы бренда. Обучение максимально ориентировано на практику, приводятся успешные кейсы, даются советы и рекомендации экспертов из личного опыта.

Краткая программа курса «Как планировать развитие digital-экосистемы бренда»:

  1. Как анализировать рынок, конкурентов и ЦА.
  2. Бренд-стратегия в диджитал.
  3. Как осуществить переход от стратегии к тактике.
  4. Позиционирование бренда
  5. Экосистема диджитал-кампании - шаги, задачи и инструменты.

Итогом подготовки станет понимание маркетинговых, коммуникационных инструментов продвижения в диджитал. Умение разрабатывать и реализовывать стратегии в диджитал, осуществляя контроль на каждом этапе.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Доступ
    В день начала обучения
  • Продолжительность
    3,5 часа
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЭлектронная почтаТелефон
  • Год выхода
    2021 Последнее обновление: 31.03.2022
  • Способы оплаты
    Карта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
Курс «Как планировать развитие digital-экосистемы ...
Подробнее
  1. Нажмите на кнопку
    Подробнее о курсе
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе «Как планировать развитие digital-экосистемы бренда»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие курсы по этой теме
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка