Курс «Стань администратором в гостинице»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы освоите основы маркетинга и рекламы в гостиничной индустрии, научитесь управлять финансами и познакомитесь с юридическими аспектами работы в данной сфере.
Обновлено: 22.11.2023
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Выберите вариант
Быстрый старт
15 900 ₽
- Скидка 42%
- Цена без скидки — 27 500 ₽
- Все модули программы обучения.
- Доступ в Личный кабинет ко всем урокам, видео и текстовым материалам. Стандарт работы администратора.
- Доступ и практическая работа непосредственно в программе управления номерным фондом отеля (облачная PMS) Bnovo.
- Проверка домашних заданий 1 раз в сутки, с обратной связью от куратора.
- Сертификат об окончании курса.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
Продвинутый
22 900 ₽
- Скидка 43%
- Цена без скидки — 39 900 ₽
- Все модули программы обучения.
- Пакет документов: Полная инструкция работы Службы приема и размещения (СПиР).
- Доступ и практическая работа непосредственно в программе управления номерным фондом отеля (облачная PMS) на выбор в программе Bnovo или Travelline.
- Проверка домашних заданий в ускоренном режиме, в личном кабинете кураторами тренинга, с обратной связью.
- Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
- Скидки на личную консультацию с Экспертом - 50% (на время тренинга).
- Сертификат об окончании курса, личная рекомендация работодателю от эксперта.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке от компании с образовательной лицензией.
Премиум
34 900 ₽
- Скидка 27%
- Цена без скидки — 47 500 ₽
- Все модули программы обучения.
- Модуль «Ревенью менеджмент»
- Пакет документов: «Все Стандарты работы Службы приема и размещения (СПиР)», «Должностные инструкции сотрудников СПиР», Договор Мат. отвественности. Трудовой Договор шаблон.
- Пакет документов: Чек-листы уборки номера, Чек-листы оценки работы администратора , горничной по KPI, Отчетные документы для собственников, бухгалтерии по работе СПиР.
- Доступ и работа непосредственно в программе управления номерным фондом отеля (облачная PMS) на выбор в программе Bnovo или Travelline. Либо в 2 программах.
- Проверка домашних заданий 1 раз в сутки, в личном кабинете кураторами тренинга, с обратной связью.
- Закрытый чат со специалистами и коллегами по обучению.
- Личная консультация с экспертом Ириной Дорошенко - 2 часа.
- Скидка 30% на курс «Управленец в гостинице»
- Сертификат об окончании курса, личная рекомендация работодателю от эксперта.
- По желанию Свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке.
- 16 уроков
- Срок доступа: 3 месяца с даты покупки
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат / Удостоверение
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Чему вы научитесь?
- Организации работы гостиницы.
- Управлению финансами.
- Работе с гостями отеля.
- Обязанностям и требованиям администратора.
- Маркетингу и рекламе.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Работа администратора в гостинице не только интересна, но и востребована. Управление гостиничным бизнесом — это новые знакомства, высокая заработная плата, перспективы роста. Этот курс проводится для тех, кто мечтает обучиться тонкостям этой профессии или хочет найти работу администратора отеля, но понимает, что нужно улучшить знания и навыки управления. Проводится курс в рамках образовательного проекта «Первая онлайн школа гостиничного бизнеса».
В процессе подготовки вы будете изучать основные обязанности администратора гостиницы, научитесь организовывать работу персонала, контролировать качество услуг и решать возникающие конфликты. Вы освоите основы маркетинга и рекламы в гостиничной индустрии, научитесь управлять финансами и познакомитесь с юридическими аспектами работы в данной сфере.
Краткая программа курса «Стань администратором в гостинице»:
- Организация работы отеля. Основы гостиничного бизнеса.
- Технология заселения гостя.
- Создание оплаты, выписка документов.
- Освобождение, проверка и уборка номера. Основные правила.
- Работа с жалобами и недовольством гостей.
В результате вы получите знания от отельера с большим опытом Ирины Дорошенко, которые помогут вам устроиться на работу администратором и успешно управлять гостиничным бизнесом.
- Урок 1. Основы гостиничного бизнеса. Какие бывают типы гостиниц и почему присваиваются «Звезды». Кому дадут 3, 4, 5*, а кому 1, 2* или даже без звезд.
- Урок 2. Основные законодательные Акты, которые важны для администратора. Какие бывают услуги в отеле.
- Урок 3. Гостиничные термины. Правила проживания в гостинице. Что отвечать на вопросы гостей. Тарифы бронирования. Правила отмены броней.
- Урок 4. Каналы продаж, тарифы бронирования. Правила отмены брони и штрафы за «незаезд». Правила работы с агрегаторами: Островок, Яндекс путешествия, Booking.com и другими.
- Уроки 5 и 6. Технология заселения гостя. Создание брони. Документооборот. Регистрация гостей в УФМС. Практическая работа в программе PMS отеля (BNOVO или TRAVELLINE).
- Урок 7. Основные и доп.услуги. Рум-сервис и дополнительные услуги. Приход курьеров и других гостей к вашему гостю. Правила безопасности в отеле.
- Урок 8. Кассовая дисциплина. Создание оплаты, выписка документов.
- Урок 9. Как выглядит и почему важна Регистрационная карта?
- Урок 10. Если гость хочет продлить проживание, если гость хочет выехать досрочно.
- Урок 11. Если заблокирован сейф в номере. Lost & Found - пропажи и находки.
- Урок 12. Уборка номеров- основные правила. Задание на уборку для горничных, практическая работа в программе PMS отеля (BNOVO или TRAVELLINE).
- Урок 13. Правила работы с гостиничными агрегаторами: Островок, Яндекс путешествия, Tvill, Bronevik, HRS, Академсервис, Booking.com и другими.
- Урок 14. Освобождения номера- выезд гостя, проверка номера.
- Урок 15. Жалобы, рекламации, недовольства гостей: как отвечать устно и письменно. Алгоритм работы с жалобами. Работа в группами. Выписка закрывающих документов.
- Урок 16. Работа в группами. Выставление счета на предоплату. Выписка закрывающих документов.
-
ФорматСамостоятельно Продвинутый — В группе с наставником Премиум — В группе с наставником
Видеоуроки Продвинутый — Видеоуроки / Консультации Премиум — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков16
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификатУдостоверение Освоение программы курса. По желанию — свидетельство гос. образца о Профессиональной переподготовке
-
СопровождениеКуратором Быстрый старт — Куратором Продвинутый — Куратором Премиум — Лично автором / Куратором
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам3 месяца с даты покупки
- Выберите вариант покупки курса.
- Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
- Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.