Курс «SMM-менеджер»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы научитесь строить эффективные SMM-стратегии, составлять контент-план, продвигать аккаунты в разных социальных сетях и управлять репутацией бренда.
Обновлено: 16.09.2024
Стоимость курса:
- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 30 дней
- 86 уроков
- 86 интерактивных уроков, практических заданий и интервью с экспертами, 30+ smm-кейсов от лидеров рынка, 9 бизнес-кейсов для прохождения в тренажерах
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатноЧему вы научитесь?
- Грамотному выбору методов продвижения.
- Написанию вовлекающих текстов.
- Подготовке понятных отчетов для руководства.
- Продвижению продукта во всех соцсетях и каналах.
- Вовлечению новых подписчиков в сообщества.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Социальные сети являются неотъемлемой частью жизни большинства людей, что делает профессию SMM-менеджера крайне актуальной. SMM-менеджер — специалист, занимающийся продвижением продукта компании в социальных сетях. Эта профессия имеет множество преимуществ, среди которых высокий доход, гибкий график и возможность работать из любой точки мира. Этот онлайн-курс академии Eduson Academy проводится для тех, кто хочет освоить новую профессию SMM-менеджера.
Программа рассчитана на 1 месяц обучения. За это время эксперты академии научат строить SMM-стратегии, чтобы привлечь новых клиентов, составлять контент-план, продвигать аккаунты в разных соцсетях и управлять репутацией. Подготовка на курсе — это персональный подход к каждому ученику, гибкий график занятий, поддержка преподавателей и кураторов, работа на тренажерах и решение бизнес-кейсов для развития профессиональных навыков.
Программа курса «SMM-менеджер»:
- Знакомство с профессией. SMM-стратегии. Создание контента.
- Развитие сообщества в популярных соцсетях.
- Продвижение в мессенджерах и SMM-каналах.
- Управление репутацией бренда.
- Личная результативность и работа в команде.
В итоге вы научитесь разрабатывать стратегии продвижения, создавать контент, анализировать результаты кампаний, работать с инструментами мониторинга и аналитики данных.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество уроков86
-
Продолжительность30 дней
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором Индивидуальный куратор на 365 дней
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
В рассрочку
-
Интерактивных уроков, практических заданий и интервью с экспертами86
-
SMM-кейсов от лидеров рынка30+
-
Бизнес-кейсов для прохождения в тренажерах9
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Академии. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Академии.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе «SMM-менеджер»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.