Тест-драйв «Системный маркетинг»

Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse / Обучение в Telegram

  • 4 урока
  • Видеоуроки

Получите гайд по созданию отдела маркетинга в компании, инструменты для трекинга процессов и KPI для оценки. Научитесь применять совершенно другой подход, новые навыки, больше знаний в сфере управления большими бюджетами и данными.

Авторы: Convert Monster, Антон Петроченков

Обновлено: 04.05.2023

Источник изображения: Unsplash

Бесплатно

Материал доступен после регистрации на сайте автора. Нажмите кнопку, чтобы перейти.

Этот тест-драйв включает:
  • 4 урока
  • Срок доступа: 5 дней с момента подписки
  • Обучение: в ЛК на GetCourse, в Telegram
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для опытных
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте
  • Доступ: сразу после подписки
Системный маркетинг

Антон Петроченков

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Подбирать квалифицированный персонал.
  • Настраивать маркетинговые процессы.
  • Применять инструменты маркетинга.
  • Выстраивать системную работу в отделе.
  • Внедрять сквозную аналитику.
  • Проектировать воронку.

О тест-драйве

Если вы управляете маркетингом в компании, собственник бизнеса, топ-менеджер, маркетолог, то вам нужна система построения маркетинга в компании. Системный маркетинг — это подход в работе с клиентами, четкая маркетинговая воронка продаж, в которой используются современные средства и инструменты digital. Тест-драйв большого курса образовательного проекта Convert Monster раскроет способы увеличить прибыль, за счет внедрения системного маркетинга.

Тест-драйв — это 4 первых урока курса «Система», на которых Антон Петроченков познакомит с методологией выстраивания маркетинга, используемой лучшими компаниями в России. Во время обучения вы научитесь делать маркетинговую воронку, чтобы повысить свой доход, работать с сервисами аналитики, получите схему внедрения.

Описание тест-драйва «Системный маркетинг»:

  1. Знакомство с понятием «системный маркетинг». Стадии развития отдела.
  2. Дорожная карта внедрения. Тестирование офферов, прогрев клиента.
  3. Маркетинговая воронка. Сервисы создания.
  4. Аналитика для разных бизнес-сфер.
  5. Создание маркетинговой отчетности.

В результате вы поймете, что необходимо внедрить, чтобы маркетинг в компании работал четко и успешно. Узнаете, какие знания вам нужны и получите приглашение на большой курс обучения.

Урок 1

Что такое системный маркетинг?

  • 5 стадий развития отдела маркетинга.
  • 3 системы: команда, стратегия, инструменты.
  • Ключевые маркетинговые воронки.
  • Конвертация трафика в вашем бизнесе.
  • Стандартизация аналитики.
  • Фокусировка на планировании и отчетности.

Урок 2

Дорожная карта системного маркетинга

  • Связь CRM и Маркетинга.
  • Экономическая модель + маркетинг.
  • Система прогрева клиента.
  • Тестирование офферов и сайт.
  • Анализ стратегий конкурентов.
  • Создание бренд-платформы.
  • Запуск рекламы во всех системах.
  • Чек-листы оптимизации рекламы.
  • Автоматизация upsale и downsale.
  • Тип стратегии и цель маркетинга.
  • Целевая аудитория.
  • УТП и УЦП продукта.
  • Матрица выбора инструментов рекламы.
  • Сервисы управления маркетингом и аналитики.

Урок 3

Цифры и маркетинг

  • Что такое маркетинговая воронка?
  • Сервисы для реализации воронки.
  • Виды аналитики для разных сфер бизнеса.
  • Задачи веб-аналитики.
  • Вопросы для оценки текущей ситуации.
  • Как считать отдачу от рекламы?
  • RACE воронка - 4 вида целей рекламы.
  • Пример готовой воронки, как часть СJM.

Урок 4

Стандартизация первичной аналитики

  • Виды счетчиков аналитики.
  • Аналитические данные и их передача.
  • 4 правила создания маркетинговых отчетов.
  • Разметка трафика для анализа результатов.
  • Пример выборки в Google analytics для чтения отчетов.
  • Сквозная аналитика с учетом квал. лидов.
  • Интеграция аналитики с СRM системой.
  • Обратная связь отдела продаж в отдел маркетинга.
  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse / Обучение в Telegram
  • Количество уроков
    4
  • Уровень сложности
    Для опытных
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайте
  • Срок доступа к материалам
    5 дней с момента подписки
  1. Нажмите на кнопку
    Начать бесплатно
  2. Вы перейдете на детальную страницу тест-драйва Антона Петроченкова.
  3. Заполните форму заявки, следуя указаниям на странице тест-драйва.
  4. Письмо с подтверждением и ссылка на материал придут на ваш электронный ящик, поэтому указывайте актуальный e-mail.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о тест-драйве

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора