Книга «Система офферов в инфомаркетинге. Версия 4.0»
PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse
Система множественных инфопродуктов, которая принесет прибыль бизнесу, от Дмитрия Зверева.
Обновлено: 16.06.2023
Источник изображения: Pexels
Стоимость книги от:
- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Скидка
- Цена без скидки — 2 000 ₽ 277-страничная книга по выстраиванию системы офферов в вашем проекте.
- Скидка
- Цена без скидки — 3 000 ₽
- 277-страничная книга по выстраиванию системы офферов в вашем проекте.
- Доступ к мини-реалити по созданию бесплатного продукта.
- Скидка
- Цена без скидки — 4 000 ₽
- 277-страничная книга по выстраиванию системы офферов в вашем проекте.
- Доступ к мини-реалити по созданию бесплатного продукта.
- Доступ к тренингу по созданию мини-тренингов в вашем проекте.
- 277 Количество страниц
- Срок доступа: бессрочно
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Техническая поддержка: 24/7, электронная почта
- Доступ: сразу после оплаты
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатноЧему вы научитесь?
- Следовать системе создания инфопродуктов.
- Стимулировать продажи платных продуктов.
- Создавать логичную линейку предложений.
- Использовать бесплатный контент.
- Увеличивать продажи.
О книге
- Описание
- Особенности
Проблема большинства тренеров - в предложениях. В инфопродуктах, которые они продают. Их тренингии курсы, скучны и неинтересны, в них нет логики, нет оффера, их не хочется покупать. Если вы не начнете делать действительно сильные офферы в инфомаркетинге, все остальное будет бессмысленным.
В этой книге Дмитрий Зверев описывает, как построить систему из нескольких обучающих программ, которые будут хорошо продаваться, помогут увеличить клиентскую базу и будут давать настоящую ценность. Вы научитесь объединять разрозненные офферы в понятные линейки инфопродуктов с четкой структурой, которые и приносят самые большие доходы.
В книге Дмитрия Зверева «Система офферов в инфомаркетинге. Версия 4.0»:
- Что такое оффер. Структура, особенности, примеры, фишки.
- Линейки продуктов. Техника переноса контента.
- Планирование инфопродуктов. 6 способов придумать тему.
- Создание дизайна продукта и оформление в сервисе Crello.
- Создание системы бесплатного контента и способы продаж инфопродукта.
Помните, какими бы мощными инструментами продаж вы не научились, отсутствие логичных офферов сведет на нет все усилия. Прочтите руководство и сделайте свою систему офферов результативной, привлекающей трафик и приносящей вам прибыль, а вашим клиентам реальную ценность.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
PDF-пособие/книга Система офферов 4.0 и мини-реалити — Видеоуроки Все сразу — Видеоуроки
Обучение в ЛК на GetCourse -
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Техническая поддержка24/7Электронная почта
-
Срок доступа к материаламБессрочно
-
Год выхода2020 Последнее обновление: 16.06.2023
-
Способы оплатыQIWIБаланс телефона (Билайн, Мегафон, МТС, Теле2)Карта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroЯндекс Деньги
-
Количество страниц277
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее о книге - Вы перейдете на детальную страницу книги Дмитрия Зверева. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на книгу.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к книге.
- Если вы еще не готовы к покупке книги, то советуем для начала освоить бесплатный материал Дмитрия Зверева.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о книге «Система офферов в инфомаркетинге. Версия 4.0»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.