Курс «Психология для руководителя»

Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 9 месяцев
  • 36 уроков
  • Видеоуроки

Развейте психологические навыки руководителя и увеличьте продуктивность коллектива, пройдя курс Марины Наппы.

Авторы: Марина Наппа, Онлайн-школа Premium Management

Обновлено: 03.11.2023

Источник изображения: Pexels

82 980  112 050
Скидка 26%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 9 месяцев
  • 36 уроков
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Психология для руководителя

Онлайн-школа Premium Management

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Взаимодействовать с разными типажами людей.
  • Объединять разных людей в одной команде.
  • Работать с формальными и неформальными лидерами.
  • Создавать в коллективе здоровый климат.
  • Укреплять и сплочать команду.

О курсе

Сильный руководитель не только должен быть грамотным управленцем, но и психологом. Психология управления руководителя – это комбинирование знаний из разных областей и современные научные достижения.

На этом курсе вы разовьете в себе психологические навыки руководителя, чтобы увеличить продуктивность сотрудников, создавать идеальную атмосферу в коллективе и точно подбирать ценные кадры для своего отдела или бизнеса.

На протяжении 9 месяцев эксперт школы менеджмента Premium Management Марина Наппа будет передавать вам свой богатый управленческий опыт. Под ее наставничеством вы детально разберете особенности организационной психологии и командообразования, типажи сотрудников, ошибки руководителей и другие важные моменты. Все это поможет вам выработать свою управленческую стратегию.

Краткая программа курса «Психология для руководителя»:

  1. Система компетенций и квалификация. Как сделать грамотную расстановку персонала.
  2. Механизм возникновения проблем. Высшее понимание лидерства.
  3. Четыре ошибочные цели людей. Как преподносить негативную информацию.
  4. Что работает на сплоченность команды, а что против.
  5. Аудит системы мотивации. Искусство обратной связи.

В результате вы освоите важные навыки руководителя и научитесь использовать психологические методы влияния на сотрудников. Это поднимет ваш статус в глазах людей и гарантированно приведет к росту прибыли бизнеса.

Модуль №1. Особенности организационной психологии для руководителей

Блок №1. Типаж сотрудника, как взаимодействовать с разными типами и объединить их в команде

  1. Рассмотрение разных типажей, которые легко распознать самостоятельно: психогеометрия, элементы соционики/юнгианских типов.
  2. Важное отличие: взрослая-не зрелая позиция. Маркеры, по которым можно это увидеть в себе и других. Последствия. Как доращивать сотрудников без ущерба для дела.
  3. Система компетенций и квалификация. Soft-skills и личные качества. На что можно повлиять, чему можно обучить, а что надо фильтровать при отборе сотрудников.
  4. Система ценностей и этичность как основной принцип формирования окружения. Конфликты на уровне ценностей.
  5. Организационная система и конкретные люди. Кто подходит на руководящие позиции, а кто нет. Вертикальные и горизонтальные подходы и их особенности при отборе сотрудников. Команда как взаимодействие разных типов.
  6. Как сделать грамотную расстановку персонала, когда каждый сотрудник на своем месте. Внимание, делегирование и пробы, ежегодные беседы по развитию, нейтральный анализ персонала и пр.

Блок №2. Как работать с формальными и неформальными лидерами

  1. Механизм возникновения проблем. Цепочка: вожделение-гнев-жадность-иллюзия-зависть-безумие. Поворотные точки влияния на этот механизм.
  2. Социометрия – откуда берутся звезды и изгои, и что с ними делать на благо дела. Особенности взаимодействия со звездным сотрудником.
  3. Перенос детско-родительских сценариев в рабочую сферу и нейтрализация этого. Компетенции лидера.
  4. Скрытая враждебность, неэтичность, предательства – способы выявления и профилактики. Сплетни и интриги – как формировать организационную культуру, которая будет возвышать.
  5. Высшее понимание лидерства. Лидер – не тот, кто имеет больше всего привилегий, а тот, кто лучше служит другим. Каждый сотрудник должен быть лидером.
  6. Современный подход к лидерству – принципы коллегиального лидерства.

Модуль №2. Создание и развитие здорового климата в компании

Блок №3. Токсичные сотрудники и/или нездоровая обстановка в коллективе - профилактика и нейтрализация

  1. Иерархия и правила игры. Откуда берется негатив и что с ним делать. Токсичные люди. Доза и дистанция как инструменты взаимодействия.
  2. Эмоциональная шкала – влияние уровня веры на эмоциональное состояние. И влияние эмоционального состояния на продуктивность и взаимодействие.
  3. Пример руководства и авторитет руководителя. Цели, ценности и как это влияет на атмосферу в коллективе.
  4. 4 ошибочные цели людей (привлечение внимания, борьба, уклонение и месть) - как определить, как реагировать и трансформировать.
  5. Как грамотно преподносить негативную информацию.
  6. Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций. Выявление и выход из скрытых конфликтов и ситуаций с потерей энтузиазма у сотрудников.

Блок №4. Выгорание сотрудников. Выгорание руководителя. Как заметить, не допустить, исправить

  1. Смыслы и личные задачи для наемных сотрудников, топов и владельцев.
  2. 4 стратегии развития персонала и их последствия: отжал-выбросил; на руководящие должности извне; нянчимся до упора; развиваем на прозрачных условиях.
  3. Аудит реальных должностных инструкций – что значит «человек на своем месте».
  4. Возрастные кризисы, стаж сотрудника и кризисы развития организации, в том числе чакравидья.
  5. Развитие сотрудника по вертикали и горизонтали.
  6. Профилактика выгорания: отдых – это смена деятельности, антистрессовые хитрости. Тренды и реальность.

Модуль №3. Особенности командообразования для руководителей

Блок №5. Вовлеченность и лояльность, сплоченность или саботаж – как укрепить команду

  1. Измерение вовлеченности и лояльности – основные инструменты и что влияет на показатели.
  2. Что работает на сплоченность команды, а что против – инхаус и удаленка, старые и новые сотрудники, специалисты и труженики, менеджмент и подчиненные.
  3. Стимулирование новых и опытных сотрудников. Что делать со старыми сотрудниками, которые не хотят перемен.
  4. Сила намерений и исходного состояния каждого сотрудника.
  5. Природа саботажа. Осознанный и неосознанный саботаж.
  6. Грамотное внедрение изменений без сопротивления. Планирование инновационного процесса, который приносит результаты.

Блок №6. Командная работа – мотивация, бонусы, корпоративы и прочее – как все это настроить в идеально работающую систему

  1. Организационная система и правила игры. Как система поддерживает баланс, когда мы ошибаемся.
  2. Аудит системы мотивации и про пирамиду Маслоу с непривычного ракурса. Почему сотрудникам нужна регулярная настройка на фокус. Как работают бонусы и премии.
  3. Как внедрить регулярные беседы по развитию, делегировать заботу о сотрудниках, но при этом быть в курсе реальных дел.
  4. Как грамотно проводить собрания и давать распоряжения – минимум времени и максимум результата.
  5. Искусство обратной связи. Как давать обратную связь, чтобы это действительно вдохновляло на улучшения.
  6. Как наладить результативное обучение персонала и причем тут корпоративы.
  • Формат
    В группе с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    36
  • Продолжительность
    9 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    В любой день в любое время
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Бонусы
    Для всех учеников
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора