Курс «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Вы получите все необходимые навыки для оказания населению качественных услуг в области сервиса и туризма.
Обновлено: 13.08.2024
Источник изображения: Unsplash
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 5 месяцев
- 2 модуля
- 560 количество часов
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Диплом
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Какие навыки нужны для работы с клиентами.
- Как справляться с конфликтными ситуациями.
- Как управлять персоналом в туристической компании.
- Каким образом организовать туристическую поездку.
- Какие нормы регулируют туристическую деятельность.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Сфера туризма — быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, поэтому туристические менеджеры востребованы. Менеджеры по туризму занимаются организацией туров, безопасностью путешествий, бронированием отелей, покупкой билетов и другими задачами. Это интересная профессия, требующая наличия коммуникативных навыков и специальных знаний. Если вас интересует работа в сфере туризма и есть желание стать туристическим менеджером, то в «Национальном центральном институте развития дополнительного образования (НЦРДО)» проводятся курсы профессиональной переподготовки дистанционно.
В процессе подготовки вы узнаете о тенденциях развития туристического бизнеса в России, особенностях работы с разными категориями клиентов, методах продвижения и сбыта турпродуктов. Вы освоите навыки планирования, организации и контроля за качеством предоставляемых услуг и научитесь взаимодействовать с туристическими операторами.
Некоторые темы курса «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»:
- Изучение менеджмента и маркетинга.
- Правовые особенности организации туристской деятельности.
- Коммуникации в туристской индустрии.
- Изучение рынка туристских услуг.
- Управление доходами и расходами в туристической сфере.
- Составление тура.
По окончании курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который подтвердит вашу квалификацию и позволит оказывать населению качественные услуги в области сервиса и туризма.
Раздел общепрофессиональных дисциплин
Общий менеджмент
- Эволюция менеджмента.
- Планирование и контроль в менеджменте.
- Организация и координация.
Основы маркетинга
- Сущность маркетинга и его роль в современном обществе.
- История развития маркетинга в мире.
- Зарождение маркетинга в России. Разработки отечественных экономистов-маркетологов.
- Принципы маркетинга.
- Уровни освоения маркетинга.
Основы конфликтологии
- Предмет конфликтологии и методы исследования.
- Понятие и типология конфликтов.
- Структура конфликта.
- Причины конфликтов.
- Функции конфликта.
- Предупреждение конфликтов.
- Переговоры как способ разрешения конфликтов.
Деловая культура. Деловое общение
- Деловая этика и этикет.
- Культура делового общения.
Основы управления персоналом организации
- Управление персоналом в системе современного менеджмента организации.
- Политика управления персоналом. Кадровая политика организации.
Раздел специальных дисциплин
Правовое обеспечение туризма
- Общая характеристика туристского права.
- Источники туристского права.
- Правовой статус субъектов туристского права.
- Правовой режим объектов в сфере туризма.
Сущность и содержание менеджмента туризма
- Социально-культурный сервис и туризм как объект управления.
- Особенности современного рынка сервиса и туризма как объекта управления.
- Международное сотрудничество в сфере туризма.
Развитие системы коммуникации и ее особенности в туристской индустрии
- Коммуникации в управлении сервисным предприятием
- Коммуникационные сети, стили и барьеры
- Особенности коммуникативной политики в сфере услуг
Туристский комплекс как объект управления
- Основные положения теории управления организацией.
- Процесс управления организацией.
- Система управления предприятием туриндустрии.
Маркетинг в сфере туризма
- Концепция маркетинга в туризме.
- Маркетинговые исследования – основа определения рыночных возможностей туристского предприятия.
- Сегментация туристского рынка.
Организационные структуры и методы управления в туристской индустрии
- Понятие организации как функции менеджмента.
- Основы проектирования сервисного предприятия.
- Туризм как объект управления.
- Структура управления туризмом.
Процесс и функции управления в туристской индустрии
- Понятие и виды управленческих решений.
- Основные этапы разработки управленческих решений.
- Роль личных качеств менеджера в процессе управления.
- Стиль руководства.
Рынок туристских услуг и особенности поведения потребителя туристских услуг
- Понятие «туристский продукт» и классификация видов туризма на основе потребительских предпочтений.
- Рынок туристских услуг.
- Управление потребительской мотивацией на рынке туристских услуг. Механизмы мотивации потребителя.
Стандартизация обслуживания в сфере туризма
- Стандарты туристского обслуживания.
- Управление качеством и сертификация туристических услуг.
- Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма.
Современные тенденции развития туризма
- Внедрение инновационных технологий в индустрию туризма.
- Технологии виртуальной реальности и практика их использования в туризме. Виртуальные экскурсии как инновационный вид туризма.
- Технологии блокчейн – инновационный прорыв в туризме.
Формирование туристского продукта
- Структура и жизненный цикл туристского продукта.
- Формирование турпродукта. Конкурентоспособность туристского продукта.
- Продвижение туристского продукта.
- Продвижение в туроператорской и турагентской среде.
- Характеристика туроператорской и турагентской деятельности.
Управление персоналом в сфере туризма
- Человеческие ресурсы туристской отрасли.
- Система управления персоналом туристской организации.
- Управление развитием персонала организации.
Управление прибылью и расходами в сфере туризма
- Проблемы повышения доходности туризма.
- Факторы роста прибыли.
- Ценообразование в туризме. Оценка экономической эффективности турпродукта.
Развитие и использование туристского потенциала
- Туристские территории и районирование. Таксономия.
- Дестинации.
- Ландшафтные рубежные контрастности. Классическое туристское районирование мира.
- Туристские маршруты и программы.
Организации гостиничного комплекса – поставщики туристских услуг
- Тенденции развития мирового гостиничного комплекса.
- Особенности функционирования гостиничного комплекса России.
- Конкуренция и конкурентоспособность как движущая сила развития российского гостиничного комплекса.
- Направления достижения конкурентных преимуществ организациями гостиничного комплекса.
Эффективность менеджмента в туризме
- Сущность контроля и его значение в управление сервисного предприятия.
- Принципы эффективного контроля сервисной деятельности.
- Особенности реализации управленческих решений на предприятии.
- Особенности контроля реализации управленческих решений.
Информационное обеспечение туризма. Системы бронирования в туризме
- Предоставление информации о реализуемых услугах, входящих в туристский продукт.
- Поиск, бронирование и подтверждение туристских услуг в соответствии с заказом клиента. Этапы продаж.
- Принятие заказа и бронирование туристских услуг. Заключение договора.
- Системы бронирования. Программное обеспечение автоматизации работы туристского предприятия.
Основы туроперейтинга и проектирования тура
- Понятие и сущность туроперейтинга.
- Виды туроператоров. Франчайзинг как бизнес-модель развития туроператорской компании.
- Проектирование тура. Этапы разработки нового турпродукта.
- Формирование тура и его составляющие.
- Специфика программ обслуживания различных видов туров.
Итоговая аттестация
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность5 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииДиплом Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
-
Что понадобится для обученияДиплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 13.08.2024
-
Количество часов560
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 8 месяцев
Программа — Специальное дефектологическое образование
- Формат — Живые вебинары
- 4 месяца
Курс — Гештальт-терапия в практике психолога
- Формат — Видеоуроки
- 4 месяца
Программа — Педагог дополнительного образования детей и взрослых
- Формат — Видеоуроки
- 3 месяца
Программа — Детская диетология и нутрициология
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
Программа — Стилистика и искусство визажа
- Формат — Видеоуроки
- 7 месяцев