Курс «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»

Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 5 месяцев
  • 2 модуля
  • Диплом
  • Участие в потоке

Вы получите все необходимые навыки для оказания населению качественных услуг в области сервиса и туризма.

Автор: Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО

Обновлено: 13.08.2024

Источник изображения: Unsplash

17 500  27 500
Скидка 36%
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 5 месяцев
  • 2 модуля
  • 560 количество часов
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Диплом
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, телефон
  • Доступ: сразу после оплаты
Менеджмент в сфере сервиса, туризма

Национальный центральный институт развития дополнительного образования НЦРДО

Перейти на сайт

Что вы узнаете?

  • Какие навыки нужны для работы с клиентами.
  • Как справляться с конфликтными ситуациями.
  • Как управлять персоналом в туристической компании.
  • Каким образом организовать туристическую поездку.
  • Какие нормы регулируют туристическую деятельность.

О курсе

Сфера туризма — быстроразвивающаяся и перспективная отрасль, поэтому туристические менеджеры востребованы. Менеджеры по туризму занимаются организацией туров, безопасностью путешествий, бронированием отелей, покупкой билетов и другими задачами. Это интересная профессия, требующая наличия коммуникативных навыков и специальных знаний. Если вас интересует работа в сфере туризма и есть желание стать туристическим менеджером, то в «Национальном центральном институте развития дополнительного образования (НЦРДО)» проводятся курсы профессиональной переподготовки дистанционно.

В процессе подготовки вы узнаете о тенденциях развития туристического бизнеса в России, особенностях работы с разными категориями клиентов, методах продвижения и сбыта турпродуктов. Вы освоите навыки планирования, организации и контроля за качеством предоставляемых услуг и научитесь взаимодействовать с туристическими операторами.

Некоторые темы курса «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»:

  1. Изучение менеджмента и маркетинга.
  2. Правовые особенности организации туристской деятельности.
  3. Коммуникации в туристской индустрии.
  4. Изучение рынка туристских услуг.
  5. Управление доходами и расходами в туристической сфере.
  6. Составление тура.

По окончании курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке, который подтвердит вашу квалификацию и позволит оказывать населению качественные услуги в области сервиса и туризма.

Раздел общепрофессиональных дисциплин

Общий менеджмент

  • Эволюция менеджмента.
  • Планирование и контроль в менеджменте.
  • Организация и координация.

Основы маркетинга

  • Сущность маркетинга и его роль в современном обществе.
  • История развития маркетинга в мире.
  • Зарождение маркетинга в России. Разработки отечественных экономистов-маркетологов.
  • Принципы маркетинга.
  • Уровни освоения маркетинга.

Основы конфликтологии

  • Предмет конфликтологии и методы исследования.
  • Понятие и типология конфликтов.
  • Структура конфликта.
  • Причины конфликтов.
  • Функции конфликта.
  • Предупреждение конфликтов.
  • Переговоры как способ разрешения конфликтов.

Деловая культура. Деловое общение

  • Деловая этика и этикет.
  • Культура делового общения.

Основы управления персоналом организации

  • Управление персоналом в системе современного менеджмента организации.
  • Политика управления персоналом. Кадровая политика организации.

Раздел специальных дисциплин

Правовое обеспечение туризма

  • Общая характеристика туристского права.
  • Источники туристского права.
  • Правовой статус субъектов туристского права.
  • Правовой режим объектов в сфере туризма.

Сущность и содержание менеджмента туризма

  • Социально-культурный сервис и туризм как объект управления.
  • Особенности современного рынка сервиса и туризма как объекта управления.
  • Международное сотрудничество в сфере туризма.

Развитие системы коммуникации и ее особенности в туристской индустрии

  • Коммуникации в управлении сервисным предприятием
  • Коммуникационные сети, стили и барьеры
  • Особенности коммуникативной политики в сфере услуг

Туристский комплекс как объект управления

  • Основные положения теории управления организацией.
  • Процесс управления организацией.
  • Система управления предприятием туриндустрии.

Маркетинг в сфере туризма

  • Концепция маркетинга в туризме.
  • Маркетинговые исследования – основа определения рыночных возможностей туристского предприятия.
  • Сегментация туристского рынка.

Организационные структуры и методы управления в туристской индустрии

  • Понятие организации как функции менеджмента.
  • Основы проектирования сервисного предприятия.
  • Туризм как объект управления.
  • Структура управления туризмом.

Процесс и функции управления в туристской индустрии

  • Понятие и виды управленческих решений.
  • Основные этапы разработки управленческих решений.
  • Роль личных качеств менеджера в процессе управления.
  • Стиль руководства.

Рынок туристских услуг и особенности поведения потребителя туристских услуг

  • Понятие «туристский продукт» и классификация видов туризма на основе потребительских предпочтений.
  • Рынок туристских услуг.
  • Управление потребительской мотивацией на рынке туристских услуг. Механизмы мотивации потребителя.

Стандартизация обслуживания в сфере туризма

  • Стандарты туристского обслуживания.
  • Управление качеством и сертификация туристических услуг.
  • Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма.

Современные тенденции развития туризма

  • Внедрение инновационных технологий в индустрию туризма.
  • Технологии виртуальной реальности и практика их использования в туризме. Виртуальные экскурсии как инновационный вид туризма.
  • Технологии блокчейн – инновационный прорыв в туризме.

Формирование туристского продукта

  • Структура и жизненный цикл туристского продукта.
  • Формирование турпродукта. Конкурентоспособность туристского продукта.
  • Продвижение туристского продукта.
  • Продвижение в туроператорской и турагентской среде.
  • Характеристика туроператорской и турагентской деятельности.

Управление персоналом в сфере туризма

  • Человеческие ресурсы туристской отрасли.
  • Система управления персоналом туристской организации.
  • Управление развитием персонала организации.

Управление прибылью и расходами в сфере туризма

  • Проблемы повышения доходности туризма.
  • Факторы роста прибыли.
  • Ценообразование в туризме. Оценка экономической эффективности турпродукта.

Развитие и использование туристского потенциала

  • Туристские территории и районирование. Таксономия.
  • Дестинации.
  • Ландшафтные рубежные контрастности. Классическое туристское районирование мира.
  • Туристские маршруты и программы.

Организации гостиничного комплекса – поставщики туристских услуг

  • Тенденции развития мирового гостиничного комплекса.
  • Особенности функционирования гостиничного комплекса России.
  • Конкуренция и конкурентоспособность как движущая сила развития российского гостиничного комплекса.
  • Направления достижения конкурентных преимуществ организациями гостиничного комплекса.

Эффективность менеджмента в туризме

  • Сущность контроля и его значение в управление сервисного предприятия.
  • Принципы эффективного контроля сервисной деятельности.
  • Особенности реализации управленческих решений на предприятии.
  • Особенности контроля реализации управленческих решений.

Информационное обеспечение туризма. Системы бронирования в туризме

  • Предоставление информации о реализуемых услугах, входящих в туристский продукт.
  • Поиск, бронирование и подтверждение туристских услуг в соответствии с заказом клиента. Этапы продаж.
  • Принятие заказа и бронирование туристских услуг. Заключение договора.
  • Системы бронирования. Программное обеспечение автоматизации работы туристского предприятия.

Основы туроперейтинга и проектирования тура

  • Понятие и сущность туроперейтинга.
  • Виды туроператоров. Франчайзинг как бизнес-модель развития туроператорской компании.
  • Проектирование тура. Этапы разработки нового турпродукта.
  • Формирование тура и его составляющие.
  • Специфика программ обслуживания различных видов туров.

Итоговая аттестация

  • Формат
    Самостоятельно
    Видеоуроки / PDF-пособие/книга
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Продолжительность
    5 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Диплом Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • Что понадобится для обучения
    Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании
  • Год выхода
    2024 Последнее обновление: 13.08.2024
  • Количество часов
    560
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробнее
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора