Курс «Маркетинг: Увеличение продаж товарных категорий»
Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на GetCourse
Научитесь разрабатывать маркетинговые планы и стратегии продвижения для разных товарных групп. Поймете, как стимулировать продажи через ценовые и неценовые активности.
Обновлено: 12.08.2025
Источник изображения: Unsplash
Стоимость курса от:
19 900 ₽- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 28 уроков с теорией и практикой.
- 28 практических заданий по итогам изучения пройденных уроков.
- Начисление баллов за успешное прохождение уроков и выполнение заданий. Возможность оплатить баллами дополнительное обучение.
- Начисление монет для покупки уникальных внутренних курсов школы, которые не продаются за деньги.
- Рост от студента до эксперта (в зависимости от набранных баллов за практические задания).
- Начисление бонусных рублей и возможность оплаты ими любых курсов школы.
- Доступ к курсу 90 дней.
- Итоговый экзамен по итогам изученного материала.
- Сертификат о прохождении данного курса.
- 28 уроков с теорией и практикой.
- 28 практических заданий по итогам изучения пройденных уроков.
- 1 индивидуальная консультация (1 час) с преподавателем.
- Начисление баллов за успешное прохождение уроков и выполнение заданий. Возможность оплатить баллами дополнительное обучение.
- Начисление монет для покупки уникальных внутренних курсов школы, которые не продаются за деньги.
- Рост от студента до эксперта (в зависимости от набранных баллов за практические задания).
- Начисление бонусных рублей и возможность оплаты ими любых курсов школы.
- Доступ к курсу 90 дней.
- Итоговый экзамен по итогам изученного материала.
- Сертификат о прохождении данного курса.
- 28 уроков с теорией и практикой.
- 28 практических заданий по итогам изучения пройденных уроков.
- 3 индивидуальные консультации (по 1 часу) с преподавателем.
- Начисление баллов за успешное прохождение уроков и выполнение заданий. Возможность оплатить баллами дополнительное обучение.
- Начисление монет для покупки уникальных внутренних курсов школы, которые не продаются за деньги.
- Рост от студента до эксперта (в зависимости от набранных баллов за практические задания).
- Начисление бонусных рублей и возможность оплаты ими любых курсов школы.
- Доступ к курсу 90 дней.
- Итоговый экзамен по итогам изученного материала.
- Сертификат о прохождении данного курса.
- 32 урока
- Срок доступа: 3 месяца с момента оплаты
- Обучение: в ЛК на GetCourse
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом
Получить бесплатноЧему вы научитесь?
- Анализировать действия конкурентов.
- Разрабатывать маркетинговый план.
- Понимать потребности целевой аудитории.
- Вести эффективные переговоры с поставщиками.
- Рассчитывать оптимальные скидки и сроки проведения акций.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Маркетинговые активности — один из ключевых инструментов в управлении товарными категориями. Разнообразие применяемых подходов позволяет категорийному менеджеру усиливать ценность товаров в глазах покупателей, повышать их удовлетворенность и стимулировать рост продаж внутри категории. Курс по маркетингу от школы I-KM дает подробное понимание того, как грамотно планировать, запускать и оценивать эффективность акций.
Вы освоите практические инструменты для управления продажами, научитесь удовлетворять потребности клиентов и формировать их лояльность. Подробно разбирается построение стратегии, создание плана мероприятий, оценка эффективности, современные инструменты влияния на продажи (ценовые и неценовые). Обучение проходит в онлайн-формате по коротким видеоурокам, что позволяет изучать материал без отрыва от учебы или работы.
Краткая программа курса «Маркетинг: Увеличение продаж товарных категорий»:
- Планирование маркетинговых активностей с учетом ролей и стратегий товарных категорий.
- Сегментация ЦА и определение приоритетных категорий для ключевых целевых групп.
- Разработка маркетингового плана.
- Расчет минимально необходимого объема продаж в зависимости от уровня скидки.
- Оценка эффективности и анализ результатов проведенных мероприятий.
В результате вы сможете выстроить эффективную маркетинговую систему, усилить позиции компании на рынке и управлять товарными категориями более целенаправленно и эффективно. По завершении курса вы получите сертификат, который подтвердит вашу квалификацию перед работодателями.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Видеоуроки / PDF-пособие/книга Полный курс — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга Углубленный курс — Видеоуроки / Консультации / PDF-пособие/книга
Обучение в ЛК на GetCourse -
Количество уроков32
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииСертификат Успешное выполнение итогового экзамена
-
Обязательное выполнение итоговой работы
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материалам3 месяца с момента оплаты
-
БонусыДля всех учеников
-
В рассрочку
Отзывы о курсе «Маркетинг: Увеличение продаж товарных категорий»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.