Курс «Контроль и координирование»
Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс о том, как добиться выполнения делегированной работы и не подорвать доверие.
Обновлено: 18.10.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость:
35 800 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 2 месяца
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы получите?
- Навыки оптимизации проблемных процессов.
- Варианты делегирования решений.
- Методы укрепления отношений с сотрудниками.
- Варианты грамотного распределения обязанностей.
- Способы организации эффективной процедуры контроля.
Ознакомительные видео-фрагменты
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Онлайн-курс рассчитан на руководителей и собственников бизнеса, топ-менеджеров высшего звена и сотрудников по управлению персоналом. В нем вы изучите опыт эксперта проекта Premium Management. Александр Фридман – специалист по эксплуатации персонала в вопросах контроля исполнения поручений и делегированных задач.
Во время обучения вы найдете ответ на важный вопрос для каждого руководителя: как повысить качество поставленных задач, контролируя действия работников, но в тоже время не терять доверие подчиненных? Во время обучения вы проведете анализ базовых принципов, мешающих применить инспекцию, разберете часто совершаемые ошибки менеджмента и узнаете, как правильно сопровождать рабочие процессы в коллективе.
В программе Александра Фридмана «Контроль и координирование»:
- Какие существуют типы и виды контроля.
- Как правильно ставить фокус на контролирование процессов, чтобы не следить за всем.
- Как обеспечить понимание и исключить проявления лжи.
- Психология отношений коллектива и руководителя.
- Поиск оптимальных решений для индивидуального контроля сотрудника.
Курс очень информативен и содержит много полезной информации, которая объясняет и помогает в организации управленческих процессов. В результате вы получите навык, которым владеют все успешные руководители, под началом которых работают сотни и тысячи сотрудников.
1. Компетенция «Контроль» - особенности и сложности применения
- Роль компетенции в технологии execution, принципы совмещения с другими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы, негативные эмоции сотрудников и причины смущения руководителей.
2. Контроль и/или доверие, а также - как избежать имитационного управления
- Цели, различия, точки применения, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров», рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от параметров работы и характеристик сотрудника.
3. 12 типичных ошибок руководителя в применении контроля
- Неверные управленческие шаблоны - как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот - нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции.
4. Должен ли «орёл ловить мух» - психология контроля
- В процессе использования компетенции руководитель сталкивается с необходимостью оценки достоверности информации, которую предоставляют сотрудники, что вызывает различные сложности в трактовке того, что следует считать обманом.
5. Как обеспечить каскадирующий контроль
- Если ваши сотрудники – руководители, то у вас возникает вопрос – как понять, что действительно происходит в подразделении, при этом никак не подменять сотрудника и не подрывать его авторитет. Задача непростая, но выполнимая, обсудим подходы.
6. Формы контроля, облегчение нагрузки на компетенцию «контроль» и превентивный контроль
- Для эффективности контроля полезно учесть ряд методик, которые нужно использовать параллельно. Кроме того, есть способ заранее определить возможные сложности с процессом выполнения задания.
7. «Промежуточный» контроль - между паранойей и попустительством
- Перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких этапах проектов наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат.
8. «Финишный» контроль и координирование
- Что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для дела.
-
ФорматСамостоятельно
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Продолжительность2 месяца
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Документ об обученииСертификат Прохождение курса и выполнение заданий
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЭлектронная почтаТелефон
-
Способы оплатыPayPalКарта МирКарты Visa, Mastercard, Maestro
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Делегирование: результат руками сотрудников
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Управление выбором подчиненных
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца
Тренинг — Деловые переговоры для профессионалов
- Формат — Видеоуроки
- 2 месяца
Курс — Корпоративные хронофаги: найти и обезвредить
- Формат — Живые вебинары
- 2 месяца