Курс «Интернет-маркетолог»

Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно / Обучение в ЛК на GetCourse

  • 4 месяца
  • 3 модуля
  • 51 урок
  • Сертификат
  • Участие в потоке

Онлайн-программа для подготовки специалистов в интернет-маркетинге с нуля до профи за 4 месяца. Вы получите результат от интернет-продвижения в реалиях 2023 года.

Авторы: Convert Monster, Антон Петроченков

Обновлено: 30.04.2023

Источник изображения: Unsplash

Стоимость от:

3 167 /мес.
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку

Варианты участия

Стандарт 3 167 /мес.

Про 4 723 /мес.

Премиум 7 834 /мес.

Этот курс включает:
  • 4 месяца
  • 3 модуля
  • 51 урок
  • Срок доступа: 6 месяцев
  • Обучение: в ЛК на GetCourse
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Сертификат
  • Стажировка
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат внутри лк, чат в мессенджере
  • Доступ: в день начала обучения
Интернет-маркетолог

Антон Петроченков

Перейти на сайт

Какие навыки вы получите?

  • Разработка стратегии продвижения в интернете.
  • Запуск и оптимизация рекламы в Яндек.Директ.
  • Планирование и проведение А/Б тестирования.
  • Создание серии писем для рассылки, оценка эффективности.
  • Понимание механизмов SEO-оптимизации сайтов.

О курсе

В современном мире бизнеса без интернет-маркетинга никуда. Обучение интернет-маркетингу – это тренд, профессия, которая востребована и позволяет зарабатывать из любой точки планеты. Для того чтобы стать маркетологом вовсе не нужно учиться несколько лет. Этот курс обучающего центра Convert Monster – ваш шанс в короткие сроки получить востребованную профессию и начать зарабатывать уже во время подготовки. Преподаватель курса – Антон Петроченков.

Уроки курса дадут вам полный набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет. Вы будете учиться создавать лендинги, настраивать рекламные кампании, привлекать трафик из разных источников, управлять финансами, проводить веб-аналитику и др. Теории уделяется минимум времени, упор сделан на практику.

Краткая программа курса «Интернет-маркетолог»:

  • Создание успешного кейса. Разработка Digital стратегии. Анализ рынка и конкурентной среды.
  • Создание проекта посадочной страницы в Tilda.
  • Контекстная реклама и платный трафик.
  • Контент-маркетинг и реклама в социальных сетях.
  • Масштабирование бизнеса и увеличение прибыли.

Завершив курс, вы станете профессиональным интернет-маркетологом, что будет подтверждено именным сертификатом обучающего центра Convert Monster.

1. Вводное

  • KPI
  • Пользовательские соглашения
  • Визуальная иерархия
  • Визуальный шум
  • Утилиты
  • Навигация по сайту

2. Метод персонажей

  • Анализ рынка
  • Сегментация пользователей
  • Основные факторы принятия решения о покупке
  • Темпераменты пользователей
  • Wow факторы

3. Конкурентный анализ рынка

  • Анализ ключевых слов
  • Анализ текстов объявлений
  • Анализ бюджетов
  • Анализ УТП
  • Анализ форумов и блогов
  • Тайный клиент
  • Сводная таблица по идеальному предложению

4. Разработка УТП

  • Карта продукта
  • Карта персонажей
  • Создание выгод
  • Разработка УТП

5. Разработка продающих элементов для посадочных страниц. Прототипирование

  • Основы копирайтинга
  • Основные блоки посадочных страниц
  • Прототипирование
  • Копирайтинг основных элементов
  • Редактура текста
  • Работа с Mockup

6. Дизайн и верстка посадочных страниц

  • Психология пользователя
  • Виды 1 экранов
  • Дизайн основных элементов посадочной страницы
  • Фишки, повышающие конверсию
  • Основные правила верстки
  • Поиск и отбор исполнителей. Работа с агентствами и фрилансерами

7. Сбор семантического ядра

  • Мозговой штурм
  • Анализ сайтов конкурентов
  • Метод СВЧ
  • Эхо
  • Автоматизация

8. Создание текстов объявлений

  • Факторы принятия решения о покупке
  • Основы копирайтинга
  • Скрипты для поисковых кампаний
  • Скрипты для площадок
  • Скрипты для тизерной рекламы
  • Расширения объявлений

9. Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords

  • Принцип аукциона
  • Показатель качества
  • Загрузка при помощи Excel
  • Работа с Adwords Editor
  • Основные настройки
  • Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний
  • А / Б тесты

10. Работа с площадками в Яндекс.Директ и Google Adwords

  • Сбор семантического ядра для площадок
  • Виды таргетинга
  • Быстрая загрузка рекламы
  • А / Б тесты

11. Настройка рекламы во Вконтакте

  • Планирование рекламы
  • Сбор аудиторий
  • Загрузка рекламы и тестирование
  • А / Б тесты

12. Настройка рекламы Facebook

  • Планирование рекламы
  • Поиск аудиторий
  • Загрузка при помощи Power Editor
  • А / Б тесты

13. Настройка счетчиков Метрики и Analytics.

  • Настройка целей
  • UTM метки
  • Импорт данных в Google Analytics

14. SEO Аудит сайта

  • Аудит внутренних факторов ранжирования
  • Аудит внешних факторов ранжирования

15. Основы юзабилити

  • Главная страница
  • Вебвизор
  • Карты скроллинга и кликов
  • Страница контактов
  • Упрощение навигации
  • Отчет по анализу сайта
  • Основные показатели

16. Юзабилити сайтов и каталогов и интернет магазинов. Анализ рекламы

  • Страница каталога
  • Карточка товара
  • Чекаут
  • Отчеты по контекстной рекламе
  • Отчеты по таргетированной рекламе

17. Продвинутые методы аналитики

  • Отчеты по ошибкам в поисковой рекламе
  • Отчеты по работе с РСЯ и КМС
  • Сводка по эффективности платного трафика
  • Отчет по социальным сетям
  • Отчет по эффективности СЕО
  • Анализ контента сайта

18. Введение в контент маркетинг

  • Правила создания информационного контента
  • Виды контента
  • Оформление блога
  • Подбор тем
  • Редакционный план

19. Настройка автоматических цепочек E-mail рассылок

  • Планирование автоцепочки
  • Настройка автоматической рассылки
  • Настройка лонч рассылок
  • Как написать продающее письмо
  • Трансляция контента

20. Массовый ретаргетинг

  • Настройка пикселей ретаргетинга
  • Ретаргетинг в контексте
  • Ретаргетинг в социальных сетях
  • Похожие аудитории

21. Сплит тестирование сайтов

  • KPI сплит теста
  • Настройка простейшего теста при помощи VWO
  • Оценка эффективности
  • 10 тестов, которые должен делать каждый маркетолог

22. Основы работы с агентствами: юридические вопросы, отчетность, разделение функций, как избежать обмана

  • Планирование работы
  • Оценка KPI
  • Выбор подрядчика
  • Составление договора услуг
  • Как обезопасить себя от обмана
  • Формат
    Самостоятельно
    Живые вебинары / Видеоуроки
    Обучение в ЛК на GetCourse
  • Демодоступ
  • Количество уроков
    51 Стандарт — 26 Про — 45 Премиум — 51
  • Продолжительность
    4 месяца
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Сертификат
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат внутри ЛКЧат в мессенджере
  • Перспективы после обучения
    Стажировка
  • Срок доступа к материалам
    6 месяцев Стандарт — 6 месяцев Про — 12 месяцев Премиум — 24 месяца
  • Безопасная покупка
    В течение 14 дней после начала обучения.
  • Способы оплаты
    WebMoneyАльфа-БанкБанковский переводКарта МирКарты Visa, Mastercard, MaestroНаличные (Связной, Евросеть и другие)ПромсвязьбанкЯндекс Деньги
  1. Нажмите на кнопку
    Перейти на сайт
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Антона Петроченкова. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Антона Петроченкова.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

3.79

3 отзыва

3 0 0
А Анна Ястребова
Курс исключительно полезный, информативный и практически применимый! Он даёт реальную навигацию в море информации по интернет-маркетингу, чтобы вы не рисковали утонуть. А ещё он сложный и возможно заставит вас забыть о свободном времени на 3 месяца) А может вы даже не освоите последние несколько лекций в рамках расписания, как я %uD83D%uDE07Но это того стоит! И напоследок огромное спасибо моему куратору, Михаилу Усольцеву, который подобно и оперативно отвечал на все вопросы глупые и не очень
31.01.2018
В Валера Коршунков
Курс полностью построен на практике и реальных кейсах. Показано что работает. Необходимое руководство для полноценной работы маркетолога. Отдельное спасибо по SEO-аудиту и юзабилити аудиту. После внедрения исправлений по ошибкам выявленным в юзабилити аудите количество лидов увеличилось в 1,5 раза. Также стали поступать заявки с рекламы во ВКонтакте. Значительно расширил семантическое ядро в Яндекс.Директе, что впоследствии позволило уменьшить цену клика. Спасибо авторам и кураторам курса!
10.11.2017
А Антон Липчанский
Курс конечно убойный!!) Скажу без прекрас, под конец начал выдыхаться — темп приличный такой, что хочется идти к финишу все быстрее (здесь главное, чтобы дыхалки на дистанцию хватило ). Все то, что дают — практически применяю и реализовываю на практике — результаты просто сногсшибательные. Хоть тематика и закрытая (медицинская), руководство четко сказало: МЫ ЕЩЕ НЕ ВИДИЛИ, ЧТОБЫ С РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА ПРИХОДИЛИ ЗАЯВКИ_.... И несмотря на то, что шаг вообщем-то казался рисковый (первый раз) — теперь четко понимаешь, что все зависит от тебя: как спарсишь поисковые запросы, какие каналы будешь использовать, в конце концов дошло и что такое конкурентный анализ и нафига он вообще нужен))). А сколько вкусностей таит в себе сегментация аудитории — подумать страшно — и это все хочется побыстрее реализовать и оценить эффект. Вообщем советую- не пожалеете денег. По крайней мере таких курсов я еще не встречал — все вокруг да около, а здесь дают — прочный фундамент знаний, позволяющий выстроить небоскреб маркетинговых исследований. Но надо учесть, что и за Вас никто не сделает работы, а ее много! Переформулировав фразу К. Маркса скажу так: «В интернет-маркетинге нет широкой столбовой дороги, и только тот может достигнуть её сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается по её каменистым тропам.» Всей команде Convert Monster удачи и процветания — Бог даст, еще свидимся!)
21.07.2017

Другие курсы автора