Курс «Инди-разработчик»

Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 19 месяцев
  • 91 урок
  • Участие в потоке

Курс для тех, кто хочет стат инди-разработчиком и создавать игры с нуля. Вы научитесь программировать на C#, создавать пиксельную графику и продвигать игры. Разберетесь в игровом движке Unity.

Автор: XYZ School

Обновлено: 14.07.2024

Источник изображения: Pexels

Стоимость:

245 000 
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
  • Доступен в рассрочку
Этот курс включает:
  • 19 месяцев
  • 91 урок
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Бонусы: для всех учеников
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения
Инди-разработчик

XYZ School

Перейти на сайт

Чему вы научитесь?

  • Придумывать идеи для игры.
  • Программировать в Unity.
  • Рисовать пиксель-арт.
  • Стимулировать спрос и продажи.
  • Искать инвесторов и издателей.
  • Управлять игровым проектом.

О курсе

Инди-разработчик это творец, независимый специалист, который сам или в небольшой группе создает игры и сам определяет сюжет, концепт и игровые механики. Разработчики инди-игр могут работать сами, продавая продукт пользователю или в IT-агентствах, но в любом случае его доход большой. Этот курс даст все необходимые знания для создания собственной игры. На протяжении 15 месяцев преподаватели школы XYZ School будут передавать свой опыт и знания студентам курса.

На занятиях вы будете учиться генерировать идеи, рисовать в стиле pixel-арт, программировать на Unity, учиться управлять командой разработчиков, находить и убеждать издателей и инвесторов, что ваш проект коммерчески выгоден. Также будет серия уроков по юридической грамотности и маркетингу.

Краткая программа курса «Инди-разработчик»:

  1. Написание концепт-документа игры. Создание простого прототипа.
  2. Рисуем фоны, текстуры, большие и маленькие объекты с учетом перспективы для игры.
  3. Создание удобного интерфейса и проработка игровых механик.
  4. Как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе.
  5. Как монетизировать проект. Прописываем маркетинговый план.

В результате вы научитесь создавать полный набор графики для пиксельной игры, прототипы с множеством игровых механик и сможете продавать свои игры по выгодной цене.

Введение в игровой код

Ты научишься основам программирования с нуля и пройдёшь путь от «Hello, World» до сложных алгоритмов. Знаний хватит для того, чтобы начать комфортно работать в Unity.

  • Введение, синтаксис C#.
  • Базовые типы данных и переменные.
  • Условные выражения и операторы.
  • Циклы.
  • Массивы.
  • Локальные функции и методы.
  • Объектно-ориентированное программирование.

С# для разработки игр

Ты научишься программировать на C# в движке Unity, работать с инструментарием Fork (Git), пользоваться классами, структурами, корутинами и базово отлаживать код на C#.

Блок 1. Основы C# в Unity

  • Введение, синтаксис C#.
  • Базовые типы данных и переменные.
  • Условные выражения и операторы.
  • Циклы.
  • Массивы.
  • Локальные функции и методы.
  • Объектно-ориентированное программирование.

Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#

  • Основы ООП: классы и объекты.
  • Инструменты классов в C#.
  • Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
  • Unity и корутины: осваиваем асинхронность.

Блок 3. Подходы к организации кода в C#

  • Взаимодействие классов: универсальный доступ.
  • Ручное управление зависимостями.
  • Единый реестр зависимостей: Service Locator.
  • Организация крупных проектов: Dependency Injection.

Блок 4. Архитектурный подход в разработке

  • Расширение языка: работа с файлами и библиотеками.
  • Основы архитектурного мышления.
  • Подготовка к дипломному проекту.
  • Перспективы развития разработчика С#.

Проектная работа №1

  • Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.

Проектная работа №2

  • Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.

Итоговый проект

  • Сделаешь свой проект с нуля — Консольная игра «Танки»

Разработка игр на Unity

Научишься создавать игровые механики на Unity: бой, прокачку героя, NPC, визуальные эффекты и многое другое. После обучения ты будешь знать, как собирать проекты под ПК, оптимизировать под мобилки и настраивать аналитику и публикацию.

Блок 1. Платформер-пазл

  • Знакомство с Unity: создание нового проекта.
  • Создаём сцену.
  • Оживляем сцену.
  • Физика и коллизии.
  • Тайлсеты и камера.
  • Анимация.
  • Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке.
  • Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы.

Блок 2. Бой и NPC

  • Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов.
  • Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять.
  • Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой.
  • Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа.
  • Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой.
  • Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов.
  • Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня.
  • Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы.

Блок 3. UI и новые игровые механики

  • Введение в UI.
  • Создаём HUD.
  • Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа.
  • Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC.
  • Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
  • Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах.
  • Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков.
  • Продвинутые механики: прокачка героя.

Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости

  • Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень.
  • Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация.
  • Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса.
  • Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу.

Блок 5. Оптимизация и аналитика

  • Анализ производительности и оптимизация: ч.1.
  • Анализ производительности и оптимизация: ч.2.
  • Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки.
  • Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity.

Курсовая работа №1. Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Курсовая работа №2. Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Курсовая работа №3. Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.

Дипломная работа

  • Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.

Пиксель арт

Научишься рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры. Создашь и анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню. По итогу обучения у тебя будет полноценный набор игровой графики.

Блок 1. Основы пиксель-арта — правила, нюансы, практика

  • Aseprite.
  • Теория цвета в пиксель-арте.
  • Фоны и текстуры будущей игры.
  • Как рисовать большие и маленькие объекты с учётом перспективы.

Блок 2. Персонажи и объекты — силуэты, раскрас, анимация

  • Как превратить пиксельные силуэты в узнаваемых персонажей.
  • 3 уровня сложности анимаций.

Блок 3. Интерфейс — оформление игрового окна, иконок и меню

  • Удобный игровой интерфейс.
  • Иконки скиллов и предметов.
  • Делаем наброски игрового меню с учётом фокуса внимания игрока и правильной композиции.

В твоем портфолио: тайлсет, фон для уровня из нескольких слоев, кадры режима ожидания, анимации ходьбы, бега и атаки, шкалы здоровья и маны, иконки здоровья, голода, предметов, инвентаря и окон в нем, диалоговое окно, главное меню.

Продюсирование

Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. И узнаешь структуру современной игровой компании вместе со специалистами из разных отделов.

Блок 1. Препродакшн

  • Генерим идеи для сюжета и механик.
  • Концепт-документ игры.
  • Делаем простой прототип для плейтестов.

Блок 2. Менеджмент игрового проекта

  • План проекта.
  • Как собрать команду и организовать работу людей.
  • Таск-трекеры и Git-репозитории.

Блок 3. Пайплайны игровой студии

  • Как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе.
  • Пишем документацию.
  • Специфика работы ключевых сотрудников.

Блок 4. Монетизация и аналитика

  • Необходимые документы.
  • Механики монетизации в проект.
  • Подключаем систему аналитики и улучшаем проект на основе её данных.

Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств

  • Питч игры и портфолио команды для презентации инвестор.
  • Договор с издателем.
  • Подготовка к выходу на краудфандинговую платформу для сбора финансов.

Блок 6. Маркетинг

  • Маркетинговый план проекта.
  • Тизер и трейлер.
  • Оформление страницы игры в соцсетях.
  • Анонсы игры в медиа.
  • Настройка рекламы для продвижения.

Блок 7. Публикация и поддержка игры

  • Публикация игры на популярных онлайн-площадках для ПК и мобилок.
  • Требования для выхода на консолях.
  • Планируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода.
  • Формат
    В группе с наставником
    Видеоуроки
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Количество уроков
    91
  • Продолжительность
    19 месяцев
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Общение с группой
    Форум или чат внутри ЛК
  • Техническая поддержка
    В рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Бонусы
    Для всех учеников
  • Год выхода
    2022 Последнее обновление: 14.07.2024
  1. Нажмите на кнопку
    Узнать подробности
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Отзывы о курсе

Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.

Другие курсы автора