Курс «Инди-разработчик»
Видеоуроки / В группе с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс для тех, кто хочет стат инди-разработчиком и создавать игры с нуля. Вы научитесь программировать на C#, создавать пиксельную графику и продвигать игры. Разберетесь в игровом движке Unity.
Обновлено: 14.07.2024
Источник изображения: Pexels
Стоимость:
245 000 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
- 19 месяцев
- 91 урок
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Чему вы научитесь?
- Придумывать идеи для игры.
- Программировать в Unity.
- Рисовать пиксель-арт.
- Стимулировать спрос и продажи.
- Искать инвесторов и издателей.
- Управлять игровым проектом.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Инди-разработчик это творец, независимый специалист, который сам или в небольшой группе создает игры и сам определяет сюжет, концепт и игровые механики. Разработчики инди-игр могут работать сами, продавая продукт пользователю или в IT-агентствах, но в любом случае его доход большой. Этот курс даст все необходимые знания для создания собственной игры. На протяжении 15 месяцев преподаватели школы XYZ School будут передавать свой опыт и знания студентам курса.
На занятиях вы будете учиться генерировать идеи, рисовать в стиле pixel-арт, программировать на Unity, учиться управлять командой разработчиков, находить и убеждать издателей и инвесторов, что ваш проект коммерчески выгоден. Также будет серия уроков по юридической грамотности и маркетингу.
Краткая программа курса «Инди-разработчик»:
- Написание концепт-документа игры. Создание простого прототипа.
- Рисуем фоны, текстуры, большие и маленькие объекты с учетом перспективы для игры.
- Создание удобного интерфейса и проработка игровых механик.
- Как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе.
- Как монетизировать проект. Прописываем маркетинговый план.
В результате вы научитесь создавать полный набор графики для пиксельной игры, прототипы с множеством игровых механик и сможете продавать свои игры по выгодной цене.
Введение в игровой код
Ты научишься основам программирования с нуля и пройдёшь путь от «Hello, World» до сложных алгоритмов. Знаний хватит для того, чтобы начать комфортно работать в Unity.
- Введение, синтаксис C#.
- Базовые типы данных и переменные.
- Условные выражения и операторы.
- Циклы.
- Массивы.
- Локальные функции и методы.
- Объектно-ориентированное программирование.
С# для разработки игр
Ты научишься программировать на C# в движке Unity, работать с инструментарием Fork (Git), пользоваться классами, структурами, корутинами и базово отлаживать код на C#.
Блок 1. Основы C# в Unity
- Введение, синтаксис C#.
- Базовые типы данных и переменные.
- Условные выражения и операторы.
- Циклы.
- Массивы.
- Локальные функции и методы.
- Объектно-ориентированное программирование.
Блок 2. Объектно-ориентированное программирование в C#
- Основы ООП: классы и объекты.
- Инструменты классов в C#.
- Четыре принципа ООП: абстракция, инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
- Unity и корутины: осваиваем асинхронность.
Блок 3. Подходы к организации кода в C#
- Взаимодействие классов: универсальный доступ.
- Ручное управление зависимостями.
- Единый реестр зависимостей: Service Locator.
- Организация крупных проектов: Dependency Injection.
Блок 4. Архитектурный подход в разработке
- Расширение языка: работа с файлами и библиотеками.
- Основы архитектурного мышления.
- Подготовка к дипломному проекту.
- Перспективы развития разработчика С#.
Проектная работа №1
- Реализовать алгоритм A* для поиска пути и использовать его для движения юнита.
Проектная работа №2
- Реализовать новую подсистему геймплея: у юнитов заканчиваются боеприпасы после Х-количества атак и им нужно вернуться на базу и перезарядить оружие.
Итоговый проект
- Сделаешь свой проект с нуля — Консольная игра «Танки»
Разработка игр на Unity
Научишься создавать игровые механики на Unity: бой, прокачку героя, NPC, визуальные эффекты и многое другое. После обучения ты будешь знать, как собирать проекты под ПК, оптимизировать под мобилки и настраивать аналитику и публикацию.
Блок 1. Платформер-пазл
- Знакомство с Unity: создание нового проекта.
- Создаём сцену.
- Оживляем сцену.
- Физика и коллизии.
- Тайлсеты и камера.
- Анимация.
- Программирование игровых механик: разбираем компонентный подход в разработке.
- Партиклы и инстанцирование: познакомимся и применим на практике частицы.
Блок 2. Бой и NPC
- Ближний бой и разрушаемые объекты: реализуем механику холодного оружия и разрушаемых пропсов.
- Модель данных игрока и текущей сессии: разберём, что такое ScriptableObject и как его применять.
- Мобы и базовый AI: реализуем простого моба с ближней атакой.
- Range атаки: реализуем механику дальней атаки для персонажа.
- Ещё мобы: на основе компонентов, разработанных в предыдущих лекциях, создаём моба с дальней атакой.
- Модель данных и инвентарь: создадим инвентарь и новые механики собирательных ресурсов.
- Звук: обзор звука подсистем Unity. Реализация эмбиента уровня.
- Чистый код. Связность. Зацепление. Разбираем, какой код хороший, а какой нет и почему. Рефакторим уже созданные классы.
Блок 3. UI и новые игровые механики
- Введение в UI.
- Создаём HUD.
- Создаём инвентарь и ячейки быстрого доступа.
- Диалоги: создаём новую механику разговора с NPC.
- Локализация: зачем нужно локализировать игры и как лучше это делать?
- Чек-поинты и красивости: реализуем механику сохранений на чек-поинтах.
- Продвинутые механики: умения. Новая механика прокачки перков.
- Продвинутые механики: прокачка героя.
Блок 4. Продвинутые игровые механики и красивости
- Освещение. Разбор системы освещения в Unity и его применение в 2D. Реализуем «тёмный» уровень.
- Camera effects. Обзор полноэкранных эффектов и их реализация.
- Boss fight ч.1: создаём арену для босса и прописываем логику для босса.
- Boss fight ч.2: добавляем новые механики боссу.
Блок 5. Оптимизация и аналитика
- Анализ производительности и оптимизация: ч.1.
- Анализ производительности и оптимизация: ч.2.
- Сборки под разные платформы. Разбираем процесс сборки по шагам. Обзор значимых параметров и настроек сборки.
- Unity. Analytics. Зачем нужна аналитика в проекте? Обзор инструментов для анализа приложения от Unity.
Курсовая работа №1. Создать уровень с пазлом-платформером размером минимум на 6 экранов (12х7 тайлов), а также реализовать собственную игровую механику.
Курсовая работа №2. Создать отдельный уровень, заточенный под наличие мобов, добавить моба с новой механикой, а также написать сопроводительное письмо с описанием этой механики.
Курсовая работа №3. Создать механику, которая связана с UI — большой инвентарь, магазин или что-то ещё. Также создать новый перк — притягивающий крюк, поле отключения гравитации, рывок или что-то ещё.
Дипломная работа
- Самостоятельно создать полноценную 2D Action игру на 4 уровня. Добавить в игру: 1 новый перк, 1 нового босса (минимум 3 фазы боя, одна из которых не должна повторять реализованные в курсе). К работе создать сопроводительную записку, в которой объяснены новые механики и любые другие вещи, которые студент добавил самостоятельно. Описать не только геймплей, но и технические особенности реализации.
Пиксель арт
Научишься рисовать в технике пиксель-арт всё, что необходимо для создания настоящей пиксельной инди-игры. Создашь и анимируешь фоны и уровни, игровые объекты и детали окружения, мобов и персонажей, интерфейс и меню. По итогу обучения у тебя будет полноценный набор игровой графики.
Блок 1. Основы пиксель-арта — правила, нюансы, практика
- Aseprite.
- Теория цвета в пиксель-арте.
- Фоны и текстуры будущей игры.
- Как рисовать большие и маленькие объекты с учётом перспективы.
Блок 2. Персонажи и объекты — силуэты, раскрас, анимация
- Как превратить пиксельные силуэты в узнаваемых персонажей.
- 3 уровня сложности анимаций.
Блок 3. Интерфейс — оформление игрового окна, иконок и меню
- Удобный игровой интерфейс.
- Иконки скиллов и предметов.
- Делаем наброски игрового меню с учётом фокуса внимания игрока и правильной композиции.
В твоем портфолио: тайлсет, фон для уровня из нескольких слоев, кадры режима ожидания, анимации ходьбы, бега и атаки, шкалы здоровья и маны, иконки здоровья, голода, предметов, инвентаря и окон в нем, диалоговое окно, главное меню.
Продюсирование
Ты пройдёшь все этапы создания игры — от препродакшена до релиза и пострелизной поддержки, — с точки зрения менеджмента. И узнаешь структуру современной игровой компании вместе со специалистами из разных отделов.
Блок 1. Препродакшн
- Генерим идеи для сюжета и механик.
- Концепт-документ игры.
- Делаем простой прототип для плейтестов.
Блок 2. Менеджмент игрового проекта
- План проекта.
- Как собрать команду и организовать работу людей.
- Таск-трекеры и Git-репозитории.
Блок 3. Пайплайны игровой студии
- Как устроена игровая студия и как выстроить процесс в каждом отделе.
- Пишем документацию.
- Специфика работы ключевых сотрудников.
Блок 4. Монетизация и аналитика
- Необходимые документы.
- Механики монетизации в проект.
- Подключаем систему аналитики и улучшаем проект на основе её данных.
Блок 5. Питчинг проекта и сбор средств
- Питч игры и портфолио команды для презентации инвестор.
- Договор с издателем.
- Подготовка к выходу на краудфандинговую платформу для сбора финансов.
Блок 6. Маркетинг
- Маркетинговый план проекта.
- Тизер и трейлер.
- Оформление страницы игры в соцсетях.
- Анонсы игры в медиа.
- Настройка рекламы для продвижения.
Блок 7. Публикация и поддержка игры
- Публикация игры на популярных онлайн-площадках для ПК и мобилок.
- Требования для выхода на консолях.
- Планируем мероприятия по поддержке и продвижению игры после выхода.
-
ФорматВ группе с наставником
Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Количество уроков91
-
Продолжительность19 месяцев
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Общение с группойФорум или чат внутри ЛК
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2022 Последнее обновление: 14.07.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробности - Вы перейдете на детальную страницу курса Школы. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Школы.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
Пока никто не оставил отзывов. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Другие курсы автора
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев
Курс — Полный цикл разработки 3D модели для игр
- Формат — Видеоуроки
- 7 дней
Курс — 3D моделинг
- Формат — Видеоуроки
- 17.5 месяцев
- 291 урок
Курс — Геймдизайнер
- Формат — Видеоуроки
- 5 месяцев
Курс — Продвинутое 3D моделирование
- Формат — Видеоуроки
- 4 месяца
Курс — Процедурные текстуры для 3D моделей с нуля
- Формат — Видеоуроки
- 6 месяцев