Курс «Директор по маркетингу»
Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Материалы на email / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс повышения квалификации, на котором вы освоите инструменты маркетингового управления компанией и узнаете, как вывести свое подразделение на новый уровень в жесткой конкурентной среде.
Обновлено: 17.07.2024
Источник изображения: Unsplash
Стоимость от:
65 500 ₽- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- Доступен в рассрочку
Варианты участия
Видеокурс
65 500 ₽
- Документ о повышении квалификации.
- Доступ из любой точки мира.
- Без отрыва от работы.
- Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно.
- Комплект электронных обучающих материалов.
- Удобная платформа.
- Прохождение тестов и решение кейсов.
- Оперативная поддержка.
Онлайн-курс
71 700 ₽
- Документ о повышении квалификации.
- Доступ из любой точки мира.
- Частичный отрыв от работы.
- Полный комплект обучающих материалов.
- Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества.
- Без перелетов и гостиниц.
- Обратная связь от преподавателей.
- 5 модулей
- Срок доступа: 30 дней с начала обучения
- Обучение: Материалы на email, в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Демодоступ
- Домашние задания: есть
- Сопровождение: куратором
- Сертификат
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Что вы узнаете?
- Какие есть разновидности отделов.
- Как взаимодействовать с DMU.
- Что такое 4Р и 7Р маркетинг.
- Каковы возможности сбытовых каналов.
- Как выбрать стратегию развития ассортимента.
О курсе
Описание
Программа курса
Особенности
Директор по маркетингу относится к руководителям категории топ-менеджмента. В его обязанности входит определение маркетинговой стратегии, контроль за ее созданием и выполнением. Для этого специалист должен владеть широким спектром инструментов интернет-маркетинга и управленческими навыками. Курс повышения квалификации «Русской Школы Управления» поможет вам улучшить свои знания, чтобы претендовать на место директора по маркетингу.
Во время обучения вы будете изучать инструменты маркетингового планирования и управления, учиться работать в условиях жесткой конкуренции, выстраивать схемы взаимодействия отделов и подразделений компании. В программе: записи видеоуроков, прямые эфиры с экспертами, дополнительные учебные материалы и документ об образовании.
Краткое содержание курса «Директор по маркетингу»:
- Взаимосвязь стратегии организации и маркетинговой стратегии.
- Анализ рынка. Методы сбора маркетинговой информации.
- Управление ассортиментом. Работа с конкурентами.
- Маркетинговая и коммерческая политика компании.
- Инструменты, влияющие на рост сбыта продукта.
В результате вы разовьете актуальные навыки в сфере маркетингового управления и планирования, которые помогут вывести компанию на новый уровень в жесткой конкурентной среде.
01. Организация эффективного маркетинга в компании
- Основы маркетинга. 4P и 7P маркетинга.
- Стандартный отдел маркетинга. Разновидности отделов.
- Стратегия компании и маркетинговая стратегия. Взаимосвязь.
- Понятие о «Стратегии Голубого океана».
- Отдел маркетинга и отдел продаж – как наладить отношения?
- Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.
- Маркетинговый план и стратегия продаж. Гибкость в ценообразовании.
- Маркетинговый анализ: рынки, продукт /услуга, клиенты, конкуренты. Подходы и инструменты.
- Целевая аудитория и сегментация.
- Отстройка от конкурентов. Позиционирование.
- Продвижение. Медиапланирование. Оценка эффективности каналов продвижения.
- Практикум: «Портрет» клиента.
- Практикум: Конкурентный анализ, отстройка от конкурентов.
- Практикум: Составление медиа брифа.
02. Проведение маркетинговых исследований. Анализ рынка
- Проведение маркетинговых исследований.
- Исследовательская работа в службе маркетинга. Виды и источники маркетинговой информации. Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией. Где приобрести готовые маркетинговые исследования. Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения. (B2B). Отчет о результатах маркетинговых исследований. Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.
- Методы маркетинговых исследований. Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью. Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping. Маркетинговые исследования «собственными силами»: миф или реальность. Анализ «подводных камней» маркетинговых исследований.Виды ошибок при проведении исследований.
- Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации. Выборка и ее характеристики. Точность и репрезентативность исследования. Виды выборок. Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки. Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете. Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований. Требования к составлению анкет. Анализ типовых ошибок, допускаемых при разработке анкет.
- CJM — построение карты взаимодействия с потребителем.
- Анализ рынка: прикладные инструменты и технологии.
- Анализ маркетинговых данных. Комплексный анализ рынка. Анализ продукта и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Анализ существующих и потенциальных клиентов. Анализ цен. Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и так далее).
- Прикладные аспекты маркетинговых исследований. Поведенческая сегментация: методики VALS и LOV. Оценка привлекательности характеристик продукта по методике Кано.Оценка уровня обслуживания и качества работы торгового персонала в компании методом mystery shopping. Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
03. Современные технологии управления ассортиментом и продвижением в сбытовых каналах
- Значимость ассортиментного портфеля компании для ее успешного бизнеса.
- Основные ошибки в управлении ассортиментом, примеры из российской практики.
- Управление ассортиментом на базе категорийного менеджмента.
- Структура ассортиментного портфеля компании (товарные категории, группы ликвидности, доходности и т.п.).
- Ассортиментная политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Анализ и управление конкурентоспособностью существующего ассортимента.
- Эффективный выбор стратегии развития ассортимента.
- Качественные методики анализа ассортиментной матрицы.
- Стратегия жизненного цикла продукта PLF.
- Ценовая политика компании, ее цели, задачи и значимость для бизнеса.
- Ценообразование: маркетинговый подход. Разница между понятиями цена и стоимость.
- «Определение стратегии ценообразования вашей компании».
- «Создание структуры матрицы скидок».
- Современные тенденции развития сбытовых каналов.
- Цели\задачи и возможности сбытовых каналов. Методика анализа.
- Жизненный цикл сбытовых каналов и сбытовая стратегия компании.
- Как эффективно управлять сбытовыми каналами. Типичные ошибки в управлении.
- Влияние рынков сбыта и процессов происходящие на них, на эффективность сбытовой сети.
- Структура трейдмаркетинга его цели и возможности: BTL и ATL.
- Основной набор технологий и инструментов для стимулирования работы сбытовых каналов TTL.
- BTL-Стимулирование в сбытовых каналах: специальные скидки и методы мотивации.
- ATL-Современные тенденции в продвижении: инструменты в интернет.
- Методика оценки эффективности прошедших акции.
04. Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
- Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках.
- Маркетинговые и коммерческие стратегии.
- Интересы дистрибуторов, интересы поставщика - маркетинговая и коммерческая политика.
- Профиль «идеального канала» — какой он? Отбор потенциальных дистрибуторов.
- Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
- «Первичные» переговоры с дистрибутором: продуктовый портфель, коммерческие требования, глубина проникновения на рынок.
- Мотивация дистрибутора: ключевые мотиваторы сотрудничества.
- Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с DMU (структура принятия решения).
- Позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка.
- Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
- Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибуторами.
- Доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды.
- Формирование и поддержание лояльности дистрибутора.
- Маркетинговые программы: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании.
- Практикумы, направленные на оптимизацию понимания и проведение мини-аудита:
- «Система дистрибуции ее цели и результаты».
- «Анализ бизнеса торговых посредников: дистрибутора\дилера\ритейлера».
- «Инструменты для комплексной оценки привлекательности региона для вывода продукта на рынок».
- «Технологии вывода нового продукта на рынок».
05. Продвижение на маркетплейсах
- Продвижение на маркетплейсах. Маркетинг и воронка продаж.
- «Секретная формула продвижения» на маркетплейсах. Из чего складывается рейтинг товара.
- Ловушки ценовых акций. Правила и ошибки при формировании скидок и промо.
- Рекламный кабинет и показы страницы. Система рекламных ставок.
- Маркетинг внутри маркетплейсов. Участие в промо-акциях и календаре мероприятий электронной площадки. Тестирование инструментов, предлагаемых маркетплейсами.
- Внешний маркетинг и привлечение трафика на аккаунт в маркетплейсе.
- Построение и оптимизации воронки продаж для ассортиментной матрицы.
- Планирование бюджета на продвижение. Показатели эффективности рекламных кампаний.
- Программы управления рекламными кампаниями.
- Практикум: Выбор рекланых мероприятий из календаря рекламных активностей на Wildberries.
- Масштабирование продаж.
- Расширение товарной матрицы.
- Тестирование новых товарных ниш.
- Выход на новые площадки электронной торговли.
- Автоматизация продвижения и продаж.
-
ФорматСамостоятельно Онлайн-курс — В группе с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Материалы на email / Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Домашние заданияЕсть
-
Документ об обученииСертификат Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в вкЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам30 дней с начала обучения
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 17.07.2024
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе
1 отзыв
Другие курсы автора
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Юрист по претензионно-исковой работе
- Формат — Живые вебинары
- 250 академических часов
Курс — Mini MBA. Классический
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Директор по продажам
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Директор по правовым вопросам
- Формат — Живые вебинары
- 5 дней
Курс — Финансовый директор
- Формат — Живые вебинары
- 4 дня