Курс «Директор по маркетингу»
Живые вебинары, Видеоуроки, PDF-пособие/книга / Самостоятельно / Материалы на e-mail / Обучение в ЛК на сайте автора
Курс повышения квалификации, на котором вы освоите инструменты маркетингового управления компанией и узнаете, как вывести свое подразделение на новый уровень в жесткой конкурентной среде.
Обновлено: 02.04.2024
Источник изображения: Unsplash
Не пропустите старт
3 июня
Через 38 дней
Стоимость курса:
71 700 ₽- Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
- Доступен в рассрочку
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 5 модулей
- Срок доступа: 30 дней с начала обучения
- Обучение: Материалы на e-mail, в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: строго по расписанию
- Уровень сложности: для новичков
- Бонусы: для всех учеников
- Демодоступ
- Техническая поддержка: в рабочее время, чат на сайте, чат в вк, чат в мессенджере, телефон
- Доступ: в день начала обучения
Что вы узнаете?
- Что такое 4Р и 7Р маркетинг.
- Какие есть разновидности отделов.
- Как выбрать стратегию развития ассортимента.
- Каковы возможности сбытовых каналов.
- Как взаимодействовать с DMU.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Директор по маркетингу относится к руководителям категории топ-менеджмента. В его обязанности входит определение маркетинговой стратегии, контроль за ее созданием и выполнением. Для этого специалист должен владеть широким спектром инструментов интернет-маркетинга и управленческими навыками. Курс повышения квалификации «Русской Школы Управления» поможет вам улучшить свои знания, чтобы претендовать на место директора по маркетингу.
Во время обучения вы будете изучать инструменты маркетингового планирования и управления, учиться работать в условиях жесткой конкуренции, выстраивать схемы взаимодействия отделов и подразделений компании. В программе: записи видеоуроков, прямые эфиры с экспертами, дополнительные учебные материалы и документ об образовании.
Краткое содержание курса «Директор по маркетингу»:
- Взаимосвязь стратегии организации и маркетинговой стратегии.
- Анализ рынка. Методы сбора маркетинговой информации.
- Управление ассортиментом. Работа с конкурентами.
- Маркетинговая и коммерческая политика компании.
- Инструменты, влияющие на рост сбыта продукта.
В результате вы разовьете актуальные навыки в сфере маркетингового управления и планирования, которые помогут вывести компанию на новый уровень в жесткой конкурентной среде.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно
Живые вебинары / Видеоуроки / PDF-пособие/книга
Материалы на e-mail / Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяСтрого по расписанию
-
Техническая поддержкаВ рабочее времяЧат на сайтеЧат в ВКЧат в мессенджереТелефон
-
Срок доступа к материалам30 дней с начала обучения
-
БонусыДля всех учеников
-
Год выхода2024 Последнее обновление: 02.04.2024
-
Доступен в рассрочку
-
Количество модулей5
- Нажмите на кнопку
Узнать подробнее - Вы перейдете на детальную страницу курса Центра. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе «Директор по маркетингу»
1 отзыв
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.