Курс «Аналитика в маркетинге»

Живые вебинары, Видеоуроки, Консультации / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора

  • 1 месяц
  • 3 модуля
  • Удостоверение
  • Участие в потоке

Научитесь понимать финансовую сторону отдела маркетинга и оцифровывать его работу. Начнете использовать практические знания в финансах, маркетинге и продажах.

Автор: Онлайн-университет SF Education Онлайн-университет SF Education 4.98 (93 отзыва)

Просмотров за неделю: 54

Обновлено: 05.08.2025

Источник изображения: Unsplash

Курс «Аналитика в маркетинге»

Не пропустите старт

Идет набор

Стоимость курса:

28 875 ₽ 82 500 ₽
Скидка 65%
1 604 ₽/мес. рассрочка
  • Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
  • Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет
  • Доступен в рассрочку
  • Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
Этот курс включает:
  • 1 месяц
  • 3 модуля
  • 57+ часов занятий практикой, 6 практических заданий
  • Срок доступа: бессрочный
  • Обучение: в ЛК на сайте автора
  • Когда будете учиться: строго по расписанию
  • Уровень сложности: для новичков
  • Демодоступ
  • Домашние задания: есть, с проверкой
  • Сопровождение: куратором
  • Удостоверение
  • Техническая поддержка: 24/7, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
  • Доступ: в день начала обучения

Правообладатель: Онлайн-университет SF Education

Одна из крупнейших и перспективных EdTech-компаний по версии РБК и HolonIQ. Университет обучает финансам, бизнесу, IT и аналитике.

Онлайн-университет SF Education

Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом

Получить бесплатно

Чему вы научитесь?

  • Определять баланс между маржинальностью и оборотом.
  • Оценивать эффективность маркетолога.
  • Налаживать бизнес-процессы.
  • Формировать акции и льготы на покупки.
  • Проводить анализ рекламой компании.
  • Выстраивать взаимодействие между подразделениями.

О курсе

  • Описание
  • Программа курса
  • Особенности

Курс «Аналитика в маркетинге» подойдет руководителям, начальникам департамента рекламы и маркетологам. В виде бонуса откроются уроки, где вы узнаете, как деталь прогнозы развития фирмы и построите индивидуальную финансовую модель.

Цель обучения — освоить знания по финансовой составляющей отдела маркетинга и оцифровке его деятельности.

На занятиях от онлайн-платформы SF Education решите практические задачи и рассмотрите темы:

  1. Выручка и чистая прибыль.
  2. Формирование бюджета.
  3. Правильное ценообразование.
  4. Соотношение промо-стратегии и коммерческих данных.
  5. Аналитика в маркетинге: маржи, спроса, наценки. Моделирование ожиданий.
  6. Ценность клиента и стоимость его привлечения.
  7. Влияние стратегии пиар-кампании на KPI организации.
  8. Финансовый образец онлайн-продукта.
  9. Ключевые метрики юнит-экономики.
  10. Анализ рекламы и продукции, контроль и оценка качества.

Благодаря обучающей программе вы сможете проводить полный анализ работы маркетолога и находить способы увеличивать прибыль компании.Получите удостоверение о повышении квалификации.

Особенности учебного процесса

  • Формат
    Самостоятельно с наставником
    Живые вебинары / Видеоуроки / Консультации
    Обучение в ЛК на сайте автора
  • Демодоступ
  • Количество модулей
    3
  • Продолжительность
    1 месяц
  • Уровень сложности
    Для новичков
  • Когда вы будете учиться
    Строго по расписанию
  • Домашние задания
    ЕстьС проверкой
  • Документ об обучении
    Удостоверение Освоение программы курса
  • Сопровождение
    Куратором
  • Общение с группой
    Чат в Telegram
  • Техническая поддержка
    24/7Чат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
  • Срок доступа к материалам
    Бессрочный
  • В рассрочку
  • Часов занятий практикой
    57+
  • Практических заданий
    6

Кто автор курса?

Онлайн-университет SF Education
Онлайн-университет SF Education
Одна из крупнейших и перспективных EdTech-компаний по версии РБК и HolonIQ. Университет обучает финансам, бизнесу, IT и аналитике.
  1. Нажмите на кнопку
    Принять участие
  2. Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
  3. Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
  4. Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
  5. Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-университета.

Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.

Другие курсы и тренинги Онлайн-университета

Смотреть все

Отзывы о курсе «Аналитика в маркетинге»

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв

Другие курсы по этой теме

Загрузка
Загрузка
Загрузка
Загрузка
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить ваше взаимодействие с сайтом.