Курс «Аналитика в маркетинге»
Живые вебинары, Видеоуроки / Самостоятельно с наставником / Обучение в ЛК на сайте автора
Научитесь понимать финансовую сторону отдела маркетинга и оцифровывать его работу. Начнете использовать практические знания в финансах, маркетинге и продажах.
Обновлено: 09.12.2024
Источник изображения: Unsplash
Не пропустите старт
Идет набор
Стоимость курса:
- Кешбэк до 10% — бонусами или на карту
- Оплата на сайте автора. Цена может отличаться.
- 1 месяц
- 4 модуля
- Срок доступа: бессрочный
- Обучение: в ЛК на сайте автора
- Когда будете учиться: в любой день в любое время
- Уровень сложности: для новичков
- Демодоступ
- Домашние задания: есть, с проверкой
- Сопровождение: куратором
- Удостоверение
- Техническая поддержка: 24/7, чат в вк, чат в мессенджере, электронная почта, телефон
- Доступ: сразу после оплаты
Рекомендуем для начала ознакомиться с бесплатным материалом автора
Получить бесплатноЧему вы научитесь?
- Оценивать эффективность маркетолога.
- Определять баланс между маржинальностью и оборотом.
- Налаживать бизнес-процессы.
- Проводить анализ рекламой компании.
- Выстраивать взаимодействие между подразделениями.
- Формировать акции и льготы на покупки.
О курсе
- Описание
- Программа курса
- Особенности
Курс «Аналитика в маркетинге» подойдет руководителям, начальникам департамента рекламы и маркетологам. В виде бонуса откроются уроки, где вы узнаете, как деталь прогнозы развития фирмы и построите индивидуальную финансовую модель.
Цель обучения — освоить знания по финансовой составляющей отдела маркетинга и оцифровке его деятельности.
На занятиях от онлайн-платформы SF Education решите практические задачи и рассмотрите темы:
- Выручка и чистая прибыль.
- Формирование бюджета.
- Правильное ценообразование.
- Соотношение промо-стратегии и коммерческих данных.
- Аналитика в маркетинге: маржи, спроса, наценки. Моделирование ожиданий.
- Ценность клиента и стоимость его привлечения.
- Влияние стратегии пиар-кампании на KPI организации.
- Финансовый образец онлайн-продукта.
- Ключевые метрики юнит-экономики.
- Анализ рекламы и продукции, контроль и оценка качества.
Благодаря обучающей программе вы сможете проводить полный анализ работы маркетолога и находить способы увеличивать прибыль компании.Получите удостоверение о повышении квалификации.
Особенности учебного процесса
-
ФорматСамостоятельно с наставником
Живые вебинары / Видеоуроки
Обучение в ЛК на сайте автора -
Демодоступ
-
Количество модулей4
-
Продолжительность1 месяц
-
Уровень сложностиДля новичков
-
Когда вы будете учитьсяВ любой день в любое время
-
Домашние заданияЕстьС проверкой
-
Документ об обученииУдостоверение Освоение программы курса
-
СопровождениеКуратором
-
Общение с группойЧат в Telegram
-
Техническая поддержка24/7Чат в вкЧат в мессенджереЭлектронная почтаТелефон
-
Срок доступа к материаламБессрочный
- Нажмите на кнопку
Принять участие - Вы перейдете на детальную страницу курса Онлайн-университета. Внимательно прочитайте представленную на ней информацию.
- Следуя указаниям, оформите заказ на курс.
- Обязательно укажите актуальный e-mail. На него придет вся информация, в частности, по доступу к курсу.
- Если вы еще не готовы к покупке курса, то советуем для начала освоить бесплатный материал Онлайн-университета.
Если инструкция вам не помогла, пожалуйста напишите нам на почту info@info-hit.ru, мы оперативно поможем вам получить необходимую информацию.
Отзывы о курсе «Аналитика в маркетинге»
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.