Компания «Гильдия роста»

Случайная компания
Компания основана в 2016 году инфобизнесменом Юрием Куриловым. Главная цель проекта — распространение качественного контента по теме онлайн-образования и инфобизнеса.
Идет набор на обучение Поддержка 24/7
Рейтинг
6.61
Голосов
9
Поставьте оценку
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как заработать, продавая мини-курсы?
Получите простую технологию создания продающих мини-курсов
Получить бесплатно
  • О компании
  • Основные направления компании

Вашему вниманию представлены курсы и тренинги, которые способны перевернуть представление о продвижении инфопродуктов. Обучение инфобизнесу осуществляется преподавателями-практиками с большим опытом. Все программы опираются на практические наработки, постоянно расширяются и совершенствуются.

Вы можете подобрать образовательную программу на свой вкус. Юрий Курилов поделится советами, как открыть онлайн-школу или же стать коучем.

Модель проекта проста — сделать из каждого слушателя обеспеченного, уверенного в себе бизнесмена. Клиенты проекта «Гильдия роста» становятся сильными и успешными, развивают свои проекты, выходят на передовые позиции и добиваются всех поставленных целей.

Если вы не знаете, как начать инфобизнес, проходите подготовку в компании «Гильдии роста». Здесь вам откроется возможность научиться тому, о чем обычно умалчивают другие тренера. Вы получите рабочие стратегии развития и продвижения, чтобы выстроить свой успешный бизнес.

Отзывы о компании

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны. Пожалуйста ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Отзывов с оценкой: 1
ННаталия Поштить12 января 2019 в 23:57
0
Мне и ранее бывало оказывались недоброкачественные услуги, но что б еще и с хамским поведением — в первый раз! Пишу специально не в сообществе Курилова, так как с огромным подозрением отношусь к странице отзывов, где не возможно найти ни одного нейтрального отзыва, не говоря уж об отрицательных.

В октябре 2018 года я решилась пройти платное обучение у Юрия Курилова по курсу «промотер вебинаров 2.0». Стоимость 27 тыс. рублей за 6 недель обучения. Сумма не малая, но описание было вполне приличным.
Из заявленного было следующее:
- пять модулей с видеоуроками и домашними заданиями
- проверка домашних заданий специалистами Ю. Курилова
- чат с кураторами (специалистами Ю. Курилова)
- общий чат с участниками курса «промотер вебинаров»
- поддержка на вебинарах каждые две недели
- экзамен (1 попытка)
- некая сертификация
- стажировка
- в случае необходимости обратная связь от Курилова
- возврат денег в течение 30 дней в случае не удовлетворения курсом

Теперь по поводу каждого пункта.

1) Видеоуроки по качеству более ли менее нормальные. С первого взгляда кажется, что их вполне достаточно для ознакомления с таргетингом. Теперь о минусах: видеоуроки записывались год-два назад, если не ранее. Соответственно, некоторые видеоуроки уже устарели и требуют обновления. Иначе они учат лишь банальной технике использования TargetHunter или других сервисов, но технику можно освоить и на бесплатных видео. В платных уроках должны быть не просто техника, но и смысл ее использования, анализ полученных результатов.
2) Проверка домашних заданий это не что иное, как профанация. Даже неправильно выполненные задания с легкостью проходят проверку. Кураторы ссылаются на банальное освоение техники, а какой именно результат получился и не важно.
Но это важно! Важно именно понять верный ли результат получился на выходе, ведь в дальнейшем эти техники будут применяться в реальных проектах.
3) В чате с кураторами (специалистами Ю. Курилова) заявлены 4 куратора. У каждого свой ЕЖЕДНЕВНЫЙ график ответов на вопросы. Но по факту эти кураторы в чате практически не появляются! Зато возможность давать ответы в «чате с кураторами» есть абсолютно у всех слушателей курса «промотер вебинаров». В чем тогда его отличие от общего чата? Получается при желании получить ответ от куратора (специалиста), ответ приходит от неизвестно кого и качество такого ответа остается под вопросом.
4) Поддерживающие вебинары действительно проходят каждые две недели. 2 часа ответов на вопросы в прямом эфире. В презентации программы Курилов заявлял, что если кого-либо не устроил ответ кого-нибудь из его специалистов в чате, можно прийти на этот вебинар и задать вопрос ему лично и получить на вопрос развернутый ответ. Ничего не придумала – все так дословно и было заявлено.
Теперь опишу свой опыт по данному пункту: у меня возник вопрос по одному из уроков. Изначально я обратилась в чат с кураторами, где никто из кураторов не объявился и не дал никаких комментариев. После, я решилась написать Ю. Курилову сообщение вконтакте, так как сам Курилов, в рамках его образовательной программы, обещал давать обратную связь. Объяснила проблему выполнения домашнего задания и попросила дать пояснения.
Получила в ответ: «Я не консультирую индивидуально. Что значит кураторы не смогли дать ответ? Они вообще не ответили или сказали, что не могут ответить? Если второе, то ждите поддерживающего вебинара и там разберем». Можно подумать, что он не в курсе того, что его специалисты не надлежаще выполняют свои обязанности. Ну да ладно... Вроде бы пообещал разобрать на поддерживающем вебинаре. 10 дней я ждала этого вебинара. Задала вопрос и какой же ответ я получила?! «Я НЕ ПОМНЮ как я это делал. ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ внимательно посмотреть видео и ОЧЕВИДНО где-то ошибаетесь! На ВАШУ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ я тратить время поддерживающего вебинара не буду». Что это за нападки в ответ на простой вопрос? Сам же обещал разобрать мой вопрос, я столько прождала, а теперь он отказывается! И как же давно он записывал эти видео, что уже забыл как это делается?! После я выразила свое сожаление по поводу его отказа на ответ, особенно в связи с несостоятельностью его кураторов ответить на данный вопрос, его отказа в обратной связи, а теперь и на вебинаре! Получается послал меня с моей проблемой – мол все его видео идеальные и проблем ни у кого не возникает! У меня оставался последний шанс разобраться с проблемой – переспрашивать у кураторов. Но, так как за две недели на мой вопрос никто из кураторов так и не ответил я спросила Курилова почему кураторы в чате так редко появляются? И тут он в прямом эфире неоднократно назвал меня ИСТЕРИЧНОЙ женщиной. Я видите ли истерю и на него нападаю! Далее последовала угроза того, что он этого не потерпит и если я не сменю поведение, то он со мной распрощается. Получается я должна сидеть и не задавать вопросы – такие вебинары ему по вкусу. Времени на мой вопрос у него не было, однако из двух часов в сумме минут 40 рассказывал о том, как он летает бизнесс классом, как он покупал дом в США, как он отдыхал на Мальдивах и что у него айфон последней модели. В случае с кураторами в чате – это истина. Она может ему и не нравится, но истиной она от этого быть не перестала! Курилов не переносит никакой конструктивной критики, но это не дает ему право хамить клиентам. К слову, единственный слушатель того вебинара, согласившийся мне помочь, получил в итоге ТЕ ЖЕ данные что и Я и согласился с тем, что за последний год ВИДЕО сильно УСТАРЕЛО. Таким образом мое домашнее задание, выполненное по видео и без проблем прошедшее проверку специалистами Курилова, верновыполенным быть не может!

Я сочла эти неоднократные не уважительные высказывания в мой адрес за оскорбление и написала ему жалобу. На что получила ответ: «Наталия, ну вот Вы сами этим сообщением продемонстрировали, что по всей видимости мое предположение было правильным», сам предложил возврат денег и заблокировал возможность обратной связи. Никакой, даже малейшей, попытки к урегулированию конфликта и нахождению компромисса предпринято не было. Где же его учили так общаться с клиентами?

В итоге ни Курилов, ни кто-либо из его команды не приняли во внимание его не уважительное обращение с обучающимся, никто извинений за не подобающее поведение Курилова не принес и изначально отказали мне в возврате денег по причине того, что я обратилась с заявкой о возврате на 31й день и не важно, что он сам предложил вернуть деньги. К тому же их правилами предусмотрен возврат по причине оказания услуг ненадлежащего качества. «Пользователь вправе подать претензию с требованием о возврате в течение 48 часов с того момента, когда он узнал или должен был узнать о том, что услуга не оказана или оказана ненадлежащим образом».
Из 30 дней, в течение которых я могла бы потребовать возврат, около 15 дней в сумме я была в ожидании ответов (от кураторов чата, Курилова, поддерживающего вебинара, службы поддержки и т.д.). Специально тянут время что ли?
Курилов заявлял, что для возврата денег достаточно написать им на почту или в службу поддержки (почта и контакты девушки из службы поддержки ВК были даны).
Обратившись в службу поддержки на 30й день от начала курса, оказалось, что почта службы поддержки «Гильдии Роста» не работает – «Не удалось доставить сообщение получателю, так как в его почтовом ящике нет свободного места или ему приходит слишком много писем». В службе поддержки ВК числится совсем другая девушка, а не та, что была заявлена Куриловым. Далее оказалось, что для возврата требуется не ей писать и даже не на электронную почту, а подавать заявку через личный кабинет на сайте Гильдии Развития (об этом в презентации не было ни слова). И главное, на возврат им требуется не 1-2 недели, как заявлено Куриловым, а минимум 4! Получается он не может нормально организовать работу службы поддержки, что уж говорить о вебинарах! Одно радует, что служба поддержки согласилась с тем, что действительно на 30й день у них были технические сложности. Пусть хоть так, но деньги вернули.

Про экзамен и стажировку сказать ничего не могу, так как покинула курс раньше. Но думаю, что там не многим лучше. По увиденным в чате сообщениям могу сказать, что у многих получаются очень дорогие регистрации и единственное что им советуют – пересматривать видеоуроки! ха ха ха

Что еще могу сказать – еще на бесплатном вебинаре Ю.Курилов заявлял, что подобные платные курсы он часто не запускает, однако я получаю ежемесячно в ленте его рекламы на этот же курс! Юрий, пересмотрите Ваши видеоуроки – может найдете там информацию, как избегать лишние показы людям уже купившим этот курс и с негативной реакцией на него. Если Курилов себе рекламу качественно настроить не может, то как же он учит этому других?

Курилов Ю. не волонтерством занимается. В платном курсе платят за заявленные услуги и если ты не в состоянии их качественно выполнить, то не надо морочить людям голову!
Ответная реплика

Присоединяйтесь к нам