«Мне точно это нужно!» – с такой мыслью пользователи должны изучать лендинги ваших курсов в идеальном мире. Реальность же не настолько радужна, ведь авторы часто сталкиваются с низкой конверсией лендингов, но это поправимо. И в этой статье мы разберемся, как писать тексты для продающих страниц, чтобы они действительно продавали.
6 принципов для создания продающего текста
1. Точно определите целевую аудиторию
Определить, для кого вы записали курс, — первостепенная задача. Яркий пример: если стрелок будет палить из оружия, не прицеливаясь, он вряд ли попадет в мишень. То же самое происходит и с продвижением продукта. Чтобы понять, кому будет важно пройти обучение, задайте себе вопросы о своем «идеальном» ученике:
- Это мужчина или женщина?
- Сколько ему лет?
- Работает на себя или «на дядю»?
- Какую сумму он готов потратить на обучение?
- Есть ли у него свободное время? Если есть ограничения, то какие?
- Принимает решения взвешенно или спонтанно?
- Может ли совершить покупку под влиянием эмоций?
Это лишь примеры вопросов, которые помогут составить портрет потенциального ученика (целевой аудитории). Составьте свой список, чтобы понять, кому вы будете продавать свой курс.
![](/upload/resize_cache/iblock/163/720_1500_1/1.png)
Создатели этого курса четко определили свою ЦА. И используют эту информацию для создания лендинга.
2. Будьте кратки, не перегружайте
Лендинг в первые мгновения воспринимается на интуитивном уровне. Читатель сначала бегло просматривает страницу и решает, стоит она его внимания или нет. Чтобы текст был принят и изучен, его нужно «облегчить»: разбить на небольшие части, добавить фотографии и видео, точно описать преимущества короткими предложениями.
![](/upload/resize_cache/iblock/e6d/720_1500_1/2.png)
Простые формулировки без избыточного «визуала» уже на первом экране лендинга.
3. Расскажите историю, которая близка вашей ЦА
Люди обожают интересные истории. Поделитесь на продающей странице, как вы смогли достичь целей с помощью секретов вашего курса. Такие иллюстрации расскажут о преимуществах программы красноречивее любых эпитетов и метафор.
4. Работайте с возможными возражениями
Первая реакция любой публики — отрицание. Нейтрализуйте наиболее очевидные причины отказаться от покупки уже на этом этапе: перечислите преимущества программы и расскажите, почему они гораздо весомее возникающих человеческих страхов перед приобретением курса.
![](/upload/resize_cache/iblock/ac7/720_1500_1/3.png)
Таким образом можно проработать возражения, что курс слишком дорогой, и развеять сомнения о востребованности профессии на рынке.
5. Открыто призывайте к действию
Не бойтесь простых побуждений к действию. Это может быть восклицание: «Запишись прямо сейчас!» или «Успех начинается здесь: зайди и узнай секреты!». В любом случае такие призывы должны быть в структуре текста, чтобы пользователь после прочтения основной части мог сразу перейти к заказу. Ведь для этого он перешел на эту страничку?
![](/upload/resize_cache/iblock/704/720_1500_1/4.png)
Не бойтесь открыто призывать пользователя к действию.
6. Фокусируйте на результат
Обозначьте, что получат участники курса в итоге. Концентрация на результате обучения важна, поскольку конечная цель — главный стимул стараться и работать. Например, если речь идет о серии уроков по программированию для новичков, то можно сделать упор на востребованности профессии и ее высокой оплате.
![](/upload/resize_cache/iblock/830/720_1500_1/5.png)
Наглядная демонстрация результатов обучения – знания и навыки, востребованная специальность с хорошей зарплатой и диплом.
Всего 6 простых принципов позволяют значительно увеличить конверсию лендинга. Если вы хотите узнать больше о продающих текстах и копирайтинге, то советуем вам посмотреть бесплатный курс Юлии Волкодав «Мой первый продающий текст».
Редактор: Лариса Куранова
- 26.04.2024 10:51:04
- 1222
- 0
Тэги: #как создать онлайн-курс #как открыть онлайн-школу #копирайтинг