Партнерский маркетинг
  • 31.03.2022
  • 962
  • 0

Что нужно знать перед тем, как присоединиться к партнёрской программе

О факторах, которые нужно предусмотреть новичкам перед тем, как начать сотрудничество по партнёрской программе

Многие начинающие вебмастера хотят побыстрее вступить в ряды такой развивающейся отрасли, как партнёрский маркетинг. Они намерены получать пассивный доход в интернете – и это нормально.

Стоит учитывать, что расходы на аффилейт-маркетинг к 2022 году по оценкам специалистов достигнут $8,2 миллиарда.

Меня зовут Арсений – являюсь специалистом в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и партнерского маркетинга, в частности). Веду собственный блог о продвижении и заработке на сайте creator-arseny.site.

За два с лишним года моей работы в партнёрском маркетинге я совершил много ошибок. Некоторые из них связаны с факторами, которые я не учёл, прежде чем присоединяться к партнёрским программам. Теперь я знаю, на что стоит обратить внимание новичкам, и делюсь с вами.

1. Соответствие партнёрской программы вашей нише

Прежде чем присоединиться к реферальной программе, нужно провести исследование и убедиться, что партнёрский продукт пользуется спросом у вашей аудитории.

Любой продукт, который вы собираетесь продвигать, должен учитывать интересы ваших клиентов. Для этого необходимо знать свою нишу.

Если у вас есть собственный блог, где вы рекомендуете читателям различные продукты, то он должен соответствовать выбранной партнёрке. К примеру, если ваша отрасль – «Здоровье и фитнес», будет контрпродуктивно продвигать кредитные карты.

Вы просто не получите прибыли, ведь посетители будут игнорировать баннеры и ссылки. В худшем случае вы потеряете авторитет и доверие читателей.

2. Правила и условия

Речь идёт о правилах, рекомендациях и ограничениях, которые вы должны соблюдать.

Тщательно изучите все положения, потому что некоторые из них могут быть не в вашу пользу.

Случается, что реферальная программа запрещает приводить трафик с email-рассылок или контекстной рекламы.

Условия продвижения партнёрского продукта

Вам нужно выбрать партнёрку с таким методом продвижения ссылок, который гарантирует результат и не нарушит условия соглашения.

На что следует обратить внимание:

Практикум «Как зарабатывать на партнерских программах через свой сайт»

Автор: Филиппова Ольга
9.21
(46 отзывов)
  • Продолжительность: 2 часа
  • Формат: Вебинары в записи
  • Уровень сложности: Для новичков

Если вы зарабатываете в интернете или только хотите попробовать свои силы в этом деле, то стоит обратить внимание на такой способ заработка как партнерский бизнес. Зарабатывать на партнерских прог...

На страницу курса

3. Способы выплаты средств

Типы выплат

Случается, что метод выплаты средств по партнёрской программе не поддерживается в вашей стране. Стоит убедиться, что у вас есть доступ к способам вывода денег, которые предлагает партнёрка.

Самые популярные способы вывода средств:

4. Процентная ставка

Комиссии — то, ради чего вы тратите время, энергию и ресурсы в продвижении реферальных ссылок.

Аффилиэйт-программы имеют разные ставки комиссионных:

Условия разовых выплат и регулярных комиссий

Имейте в виду, что за цифровые продукты предлагают более высокую комиссию, чем за материальные.

Всегда изучайте размер комиссионных, а уже потом решайте, стоит ли присоединяться к партнёрской программе.

5. Минимальная сумма выплаты

В некоторых программах, прежде чем можно будет вывести деньги с бонусного счета, сумма должна достичь порогового значения.

Минимальная сумма варьируется в зависимости от конкретной партнёрки. У некоторых это 100, 1000, 2000 ₽. Вам попросту не сделают выплату, если сумма не достигнет нужного значения.

Минимальная сумма, доступная для вывода на «Литрес»

Большая сумма минимальной выплаты — одна из распространённых проблем, с которыми сталкиваются начинающие веб-мастера (вынести предложение в боковую колонку).

6. Срок жизни файлов cookie

Когда посетитель сайта кликает на вашу ссылку и переходит на сторонний ресурс, ему присваивают идентификатор партнёра и файл cookie. Они отслеживают действия пользователя и передают информацию владельцу партнёрки. Если посетитель совершил целевое действие (регистрация или покупка), то вам, как партнёру, начисляются комиссионные.

У каждого файла cookie есть срок жизни. Это время, которое даётся на то, чтобы пользователь совершил целевое действие. Если покупка или регистрация прошли после этого срока, комиссионные вы не получите.

Всегда проверяйте срок жизни файлов cookie, прежде чем присоединиться к партнёрской программе.

Некоторые партнёрки имеют срок действия cookie 30, 45, 60, 90 и даже 120 дней.

7. Рекламные материалы

Для эффективного продвижения реферальных ссылок вам понадобится набор рекламных материалов. Под этим я подразумеваю:

Варианты рекламных материалов

8. Репутация партнёрской программы

Всегда проверяйте репутацию аффилейт-программы по отзывам. Есть вероятность начать сотрудничать с мошенниками. А их не заботят плохие отзывы.

Вот мой список партнёрских программ с хорошей репутацией:

  1. Amazon (товары);
  2. «ИнфоХит» (онлайн-обучение);
  3. «Литрес» (онлайн-библиотека);
  4. Timeweb (хостинг-провайдер);
  5. Kwork (фриланс);
  6. Aviasales (туризм).

Со всем ассортиментом высокооплачиваемых и авторитетных партнёрских программ можно ознакомиться здесь.

Если у партнёрской программы, которую вы хотите продвигать плохие отзывы, попробуйте присоединиться к ним через CPA-сеть.

9. Партнёрская программа или CPA-сеть?

Партнёрская программа — это форма сотрудничества между продавцом и партнёром, которая заключается в выплате партнёру комиссионных за клиентов, привлечённых на сторону продавца.

CPA-сеть — это посредник между продавцом и партнёром. В ней размещено множество предложений, с которыми будут работать партнёры.

CPA-сети могут быть узкой специализации (gaming, dating) или общей — принимать рекламодателей любой направленности.

Популярные CPA-сети:

  1. Admitad;
  2. AD-X;
  3. LetyShops.

Между партнёрской программой и сетью есть несколько отличий:

10. Лояльная и быстрая техподдержка

Каждому порой требуется помощь технических специалистов. Вот почему партнёрские программы назначают вам личного менеджера, который будет помогать и решать проблемные ситуации.

Партнёрский маркетинг — отличный способ заработка для владельцев сайтов и других источников трафика, который становится популярнее с каждым годом. Но к подбору реферальных программ стоит относиться отечественно.

Прежде чем заключать соглашение, внимательно изучите все десять факторов, о которых идёт речь в этом руководстве. В противном случае вы потратите время, энергию и ресурсы на продвижение продукта, который не окупится.

Подробнее обо мне и о моём опыте можно прочитать в блоге CREATOR, где я регулярно публикую статьи на тему заработка в интернете.

Источники скриншотов: Admitad, GetResponse, Литрес, Timeweb. Обложка: Рexels.

Редактор: Арсений Чистяков

Тэги: #партнёрские программы #партнёрский маркетинг #присоединиться к партнёрской программе

Поделиться