Loader
Партнерский маркетинг
  • 25.01.2023
  • 1171
  • 0

UX-копирайтинг в партнерском маркетинге

Принципы составления интерфейсных текстов

Обновлено: 12.12.2024

UX-копирайтинг — это хорошо продуманные тексты-подсказки, которые помогают пользователю быстро разобраться с назначением и работой сайта.

Loader

Они же могут научить управлять приложением, мотивировать на какое-то действие, например, зарегистрироваться, подписаться на рассылку, положить товар в корзину.

Этапы взаимодействия UX-копирайтинга с пользователем

Чтобы правильно составить UX-тексты, нужно взять во внимание действия пользователя. Существует несколько этапов взаимодействия:

  • Знакомство с продуктом в цифровой форме, помощь в индивидуальных настройках, запрос разрешения доступа к телефону. Пользователь должен быть уверен, что выполнение инструкции безопасно и поможет решить его задачу или проблему.
  • Решение о покупке. Чтобы подтолкнуть пользователя к принятию решения, для него составляют понятные короткие тексты. Часто прикрепляют ссылки на FAQ.
  • Обучение. Инструкция должна быть понятной, короткой и доступной.
  • Ошибки. Любой продукт может выдать сбой или ошибку. В этом случае UX-текст должен объяснить, в чем причина, чтобы пользователь не нервничал.

Веб-мастерам и маркетологам для работы с сайтами подойдет сервис eTXT для быстрой покупки контента. Его простой и понятный интерфейс позволяет получать UX-тексты без потери времени и трудовых затрат.

Принципы создания UX-текста

UX-копирайтинг основан на принципах, соблюдать которые обязательно, если нужно добиться хорошего результата.

Акцент на информативность

Главную роль в любом тексте играет информативность и правильная передача смысла. Не стоит использовать сложные повороты, канцеляризмы, повторы. Человек должен легко воспринимать фразы вне зависимости от того, насколько хорошо он разбирается в компьютерах. Информации должно быть достаточно для того, чтобы пользователь мог нажать нужные кнопки и решить свою проблему. Нельзя использовать жаргонные выражения, термины или сложные конструкции.

Акцент на читабельность

Многие пользователи не читают текст подробно, а используют следующие приемы:

  • Чтение по диагонали: только начало и конец.
  • Ноль внимания на крупные блоки с мелким, плотным текстом или на инструкцию в неудобном, непривычном месте.
  • Заострение внимания на цифрах, графических элементах.

Нужно дать читателю больше пользы на единицу объема текста, чтобы он при одном взгляде понял, где находится, зачем он тут и что нужно сделать, чтобы получить желаемый результат.

Если в текстовом блоке есть списки (например, в короткой инструкции), подберите подходящие иконки и короткий текст к ним, чтобы читатель даже при беглом просмотре хорошо воспринял информацию.

Важную информацию начинайте размещать из верхнего левого угла. Все, что не так важно, но должно присутствовать на странице, помещайте в нижний правый угол. Навигационные элементы — в верхнюю часть страницы.

Старайтесь убирать лишние слова и фразы. Не стоит использовать подобные слова: «нужно», «должен», «возможно». Пишите коротко и прямо: «Нажмите здесь», «Подпишитесь на рассылку и получите бонус».

Отсутствие сложных расчетов

Пользователи не хотят думать и проводить математические расчеты. Некоторые данные лучше подавать фразой. Пишите не «39 900 рублей со скидкой 20%», а «31 920 руб. (скидка 20%) вместо 39 900 рублей».

Использование слов или фраз для простого выбора

При совершении выбора пользователю не нужно задумываться, все должно быть предельно простым и удобным, иначе он быстро покинет сайт и не совершит покупку. Эту особенность большинства клиентов стоит учитывать в коммерческом UX-копирайтинге. Лучше не предлагать больше двух позиций. Если клиент хочет выйти из приложения, вопросы должны быть простыми и прямыми, например: «Выйти?» и уточнение — «Да» и «Нет».

Информирование о времени выполнения действия

Пользователи хотят получить результат мгновенно. Если им придется подождать после выполнения какого-то действия, лучше создать всплывающее окно. Дайте в нем точную информацию: «Вам перезвонят через 10 минут» или «Вы авторизовались».

Позитивный посыл

Когда пользователь сталкивается с ошибками, это его раздражает. Поэтому текст должен быть написан в позитивном ключе. Например, при выборе какого-то блюда в меню ресторана пользователь может столкнуться с тем, что оно закончилось. Не нужно писать «Ошибка!», более выгодно написать «К сожалению, этого блюда сейчас нет, но вы можете выбрать из похожих». Если вы хотите побудить пользователя к действиям, не используйте отрицания и не вызывайте чувство вины. При выходе из игры не нужно писать «Не бросай меня!», лучше указать «Мы будем ждать твоего возвращения».

Тестирование для внесения изменений

Подобрать идеальный текст для каждого пользователя практически невозможно. Люди обладают разной эмоциональностью, восприятием. Им могут нравиться или не нравиться определенные функции, слова. Только благодаря тестированию продукта можно понять, какое оформление подойдет лучше.

Ошибки при создании микротекстов

К типичным ошибкам можно отнести:

  • Одинаковые объекты имеют разные названия. Это вносит путаницу.
  • Наличие грамматических ошибок. Многих пользователей это раздражает, они утрачивают доверие к продукту. Не экономьте на услугах корректора.
  • Дисгармония с дизайном.
  • Тексты не соответствуют tone of voice бренда, для которого они созданы. Например, если у бренда общение неформальное, не стоит создавать сухие деловые тексты. Важно использовать те стиль и терминологию, к которым привык клиент.

UX-копирайтинг — перспективное направление в контент-маркетинге. Приложения и программы должны быть удобными для пользователя, а тексты — понятными и приятными для восприятия. Это формирует доверие к бренду и стимулирует покупки.

Большинство компаний понимает важность грамотно созданных микротекстов и стремится производить только качественный контент. Для этого и нужны специальные площадки, где такие эффективные тексты можно получить быстро и просто. На Бирже контента eTXT работают копирайтеры разной квалификации, и у заказчика есть возможность выбрать «своего» автора. Создать задание можно за пять минут, а получить свой заказ — через два часа после оформления.

Загрузка Загрузка Загрузка

Фото для статьи: unsplash.com и иллюстрации биржи уникального контента eTXT.ru

Статья подготовлена:

Биржа контента eTXT

Биржа копирайтеров и рерайтеров. Онлайн-система проверки текстов на уникальность. Магазин готовых к публикации статей и переводов.

Редактор: Биржа контента eTXT

  • 12.12.2024 19:00:18
  • 1171
  • 0

Тэги: #партнерский маркетинг #обучение #заработок #копирайтинг

Комментариев к материалу: 0
Автор материала
Биржа контента eTXT 25.01.2023 13:42:34

У вас есть, что добавить по теме UX-копирайтинга? Поделитесь в комментарии своим опытом создания интерфейсных текстов.

Написать
Читайте также
Рейтинг партнерских программ: топ-15 лучших онлайн-партнерок 2024

Как выбрать партнерку и работать с ними, чтобы хорошо заработать

  • 22.07.2024
  • 1620
  • 0
Партнерский маркетинг
Партнерские программы «ИнфоХит»: как работать в каталоге партнерок и продвигать онлайн-школы

Как работать с каталогом, зарегистрироваться, выбрать курсы и получать деньги

  • 09.02.2024
  • 1069
  • 0
Партнерский маркетинг
Как зарабатывать на партнерских программах?

Пошаговый алгоритм работы на партнерках, благодаря которому добьетесь успеха

  • 21.12.2023
  • 4516
  • 2
Партнерский маркетинг
Как открыть ИП веб-мастеру

Пошаговая инструкция для тех, кто хочет без проблем зарабатывать на партнерках

  • 02.03.2023
  • 1176
  • 0
Партнерский маркетинг
До горячего трафика — рукой подать

Как получить новых клиентов с минимумом рисков

  • 16.02.2023
  • 1224
  • 0
Партнерский маркетинг
Что нужно знать перед тем, как присоединиться к партнёрской программе

О факторах, которые нужно предусмотреть новичкам перед тем, как начать сотрудничество по партнёрской программе

  • 31.03.2022
  • 1420
  • 0
Партнерский маркетинг
Как стать самозанятым

Пошаговая инструкция для тех, кто зарабатывает на партнерках, записывает курсы или просто работает в интернете.

  • 23.08.2021
  • 2568
  • 0
Партнерский маркетинг
Как подобрать формат для видеоуроков

Какие типы видео для курсов бывают, как записываются в зависимости от формата

  • 08.12.2020
  • 4124
  • 0
Партнерский маркетинг
Как выбрать платформу для запуска онлайн-школы

9 моментов, на которые стоит обратить внимание.

  • 06.10.2020
  • 3477
  • 0
Партнерский маркетинг
Как выбрать нишу для онлайн-школы

6 простых советов, которые позволят не прогадать с выбором.

  • 21.08.2020
  • 3064
  • 0
Партнерский маркетинг
Как привлечь клиентов в интернет-магазин

Основы продвижения онлайн-бизнеса для новичков.

  • 20.08.2020
  • 2066
  • 0
Партнерский маркетинг
Как избежать ошибок при анализе ЦА онлайн-школы

9 пунктов, о которых нельзя забывать, составляя портреты целевой аудитории.

  • 04.08.2020
  • 7340
  • 0
Партнерский маркетинг
Анализ целевой аудитории курса

Прежде чем запускать онлайн-курсы, важно понять, для кого вы создаете проект. Кто эти люди? Кто купит ваш продукт? Кто вам нужен, а кто – нет?

  • 28.07.2020
  • 13073
  • 0
Партнерский маркетинг
Как создать УТП для онлайн-школы, курса и не только

Разбираемся, что скрывается за понятием «уникальное торговое предложение». Рассказываем, как составить его за 4 шага.

  • 01.07.2020
  • 6840
  • 0
Партнерский маркетинг
Какие качества, навыки и ресурсы нужны успешному партнёру

Исходя из собственного опыта, рассказываем о том, что необходимо для отличных результатов в заработке на партнерских программах.

  • 25.06.2020
  • 2124
  • 1
Партнерский маркетинг
От конца к началу: создаем онлайн-курс

Методика разработки онлайн-курсов, которую применяют профессионалы. Она позволяет создавать программы обучения с реальной ценностью для учеников.

  • 01.06.2020
  • 2749
  • 0
Партнерский маркетинг