Подробнее об авторе
Анна Сосновая начинала карьеру с должности секретаря, а затем профессионально развивалась в таких компаниях, как «Лаборатория Касперского» и Министерство промышленности и торговли. Сегодня она — основатель собственной бизнес-школы. Обучает ассистентов и помощников руководителей в самых крупных российских и международных организациях — «Газпром», «Росатом», «ВкусВилл», «Камаз», «Лукойл», Ipsos Comcon.
Анна Сосновая: «Мы с вами понимаем, что административный персонал есть в любой компании. Именно от них зависит то, насколько эффективно развивается компания. Поэтому нужно развивать и обучать административный персонал».
Анна Сосновая — выпускница Финансового университета при Правительстве РФ в Москве. Получила специальность «государственное и муниципальное управление и стратегический менеджмент». Затем повысила квалификацию по теме «технологии активного обучения и практики дополнительного образования» в «Московской академии профессиональных компетенций». Анна — специалист с опытом более десяти лет в административной сфере. Благодаря ее уникальной методике более 6500 человек узнали, что должен уметь ассистент, чтобы стать идеальным помощником для руководителя.
Главная задача основателя школы — не просто запустить обучение бизнес-ассистентов, но и помочь им развить навыки, которые потребуются для успешной карьеры. От того, насколько компетентен личный помощник, зависит общее впечатление других о компании и ее руководителе.
Студенты авторских программ получат базу знаний и навыков, которые действительно востребованы. Освоят бизнес-этикет, управление документами, эффективные коммуникации, организационно-информационную поддержку руководителя, тайм-менеджмент и цифровые навыки.
Бизнес-школа ассистентов Анны Сосновой «АС» обучает:
- помощников и секретарей руководителя;
-
онлайн- и бизнес-ассистентов;
-
ресепшионистов, администраторов;
-
офис-менеджеров.
Анне удалось собрать уникальный преподавательский состав. Школа сотрудничает только с опытными специалистами направлений, авторами учебных пособий, практикующими экспертами в области управления документами и делового этикета.
Записывайтесь на занятия к Анне Сосновой, чтобы узнать, как стать ассистентом и зарабатывать от 180 000 ₽ в месяц. Все авторские программы адаптированы под требования профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты и соответствуют текущим запросам на рынке.
Отзывы об авторе
В
Валентина Березенкина
★★★★★★★★★★
Хочу выразить Анне большую благодарность за структурные, объемные уроки, без воды, только практика, что я и люблю. Очень много печатного материала, можно распечатать и применять как памятки, к которым можно в случае чего прибегнуть)
Особо мне был важен блок про трэвел-поддержку руководителя, т.к. опыта организации поездок у меня нет, мои руководители либо сами организовывали поездки, либо при мне никуда не выезжали. Но хотя бы в теории знать как это делать) надеюсь знания в скором времени пригодятся.
В принципе, т.к. я уже действующий бизнес-ассистент, мне в уроках практически всё было знакомо, и я уже применяла на практике, но полученные знания от профессионалов сильнее укрепились и повысилась уверенность в своих действиях и навыках.
Вообще, я в последнее время очень люблю учиться, и подумала, раз я уже работаю бизнес-ассистентом, почему бы мне не повысить свою квалификацию, причем с выдачей удостоверения бизнес-ассистента, это очень круто, быть квалифицированным специалистом. Поэтому и стала подыскивать подходящие курсы.
Что мне больше всего понравилось при выборе - наполненность программы (я брала "Самый максимум"), доступ, к которому ты всегда можешь вернуться и просмотреть уроки ещё раз, возможность выгодной для меня рассрочки, цена, обратная связь. Энергетика спикера, мне нравятся энергичные, звонкие, быстрые, с быстрым мышлением люди, наверное потому что я сама такая) а Анна из бесплатного урока мне показалась такой и я не ошиблась в своем выборе) Поэтому, я сразу взяла курс не раздумывая, и начала учиться.
Отдельное слово хочу сказать про обратную связь от Анны, связь потрясающая. Быстрые ответы, развернутые понятные пояснения, чат поддержки с единомышленниками, для меня это очень ценно, т.к. я сама всегда онлайн и быстро всем и сразу отвечаю) это дорогого стоит.
Желаю Вам Аня развития, успехов в вашем деле, не останавливайтесь на достигнутом, если есть желание масштабироваться - масштабируйтесь, оставайтесь такой же позитивной, энергичной, оперативной, всего вам хорошего!
12.12.2023
М
Мария Кошелевская
★★★★★★★★★★
Весь мой двадцатилетний опыт работы так или иначе был связан с делопроизводством и администрированием. Я была и секретарем, и референтом, и помощником, и ассистентом. Мне казалось, что для меня в этой сфере уже нет никаких подводных камней, что я знаю абсолютно все. Я ошибалась. И я очень благодарна Анне и остальным преподавателям за курс " Удаленный ассистент руководителя". Информация подана четко, структурировано, к каждому уроку есть презентационные материалы и чек-листы. Мне понравилось у вас учится, и, я полагаю, что продолжу обучение на других программах.
10.12.2023
А
Александра Каргина
★★★★★★★★★★
Я много проходила обучение в своей жизни, не все приносили мне желаемый результат, но этот курс превзошёл все мои ожидания! Пойти на него было 100% попаданием.
В ходе обучения я приобретала знания, которые сразу могла внедрить в рабочий процесс.
Выделить какой-то конкретно модуль не могу - все по своему интересны и невероятно полезны.
Так же благодаря курсу я почувствовала, что я не одна! Теперь я состою в чате с прекрасными девушками- коллегами. Это очень ценный бонус данного обучения!
Очень благодарна Анне и всем причастным к данному обучению! Вы создали отличный продукт, такие курсы хочется проходить ещё и ещё:)
08.12.2023
М
Мария Коледина
★★★★★★★★★★
Добрый день!
Я рада тому, что прошла обучение по данному курсу. Получила много полезной информации. Закрыла свои большие пробелы знаний благодаря модулям по темам делопроизводства, этикета, тайм-менеджмента. Даже в темах, которые я казалось бы знаю, всё равно было много новой для меня и полезной информации. Так же понравились видео-уроки по созданию презентаций в PowerPoint. А еще приятно удивлена и очень благодарна Анне за такую развернутую обратную связь к домашним заданиям. Анна, к каждому ответу дает полезные советы и рекомендации, которые уже на этапе обучения стали пригождаться в работе.
Даже если вы не планируете работать помощником руководителя, получите большой объем информации и знаний, который пригодится не только в работе, но и в повседневной жизни.
А так же плюсом является то, что после завершения обучения остается большой объем методических рекомендаций, документов, презентаций, чек-листов и др.
Учиться на данном курсе для меня было в радость, время за просмотром видео-уроков и изучения прикрепленных материалов пролетало незаметно, а это ведь тоже показатель. И главное, что все рассказывается доступным языком.
Полученные знания, которые я уже начала применять в работе, помогут добиться повышения профессионального и карьерного роста.
06.12.2023
О
Ольга Волгина
★★★★★★★★★★
Добрый день!
Я очень долго выбирала между разными курсами для помощников руководителей и рада, что в итоге не прогадала. Уже на самом первом уроке была представлена и доступно донесена очень полезная информация. Для меня каждый модуль был интересен, информация собрана очень четко, без лишней «воды». При этом здорово, что я могла задать свой вопрос, получить на него ответ и уже применить результат на практике. Поэтому советую брать пакет с обратной связью от преподавателей. Также в процессе обучения стала актуальна тема взаимодействия с новым руководителем и создание идеального тандема, так как произошла смена руководства. Этот модуль изучался мной более тщательно. Особенно классно, что почти к каждому уроку были рабочие тетради и чек-листы, которые можно скачать и при необходимости снова повторить материал. В целом про курс могу сказать, что он очень полезный, информации дается очень много и структурировано, и САМОЕ важное полученные знания может применять как помощники руководители какого-либо структурного подразделения, так и помощники ТОП-менеджеров крупных предприятий. Это очень радует.
02.12.2023