Анна Сосновая

-
Направления
-
Обучает профессиям
-
Теги
-
Возраст31 год Дата рождения: 25.05.1993
-
Обучаетболее 10 лет
-
ГородМосква
-
ОпытПобедитель премии Personal Assistant AWARDS в номинации «Наставник Года».
Обучила более 6500 человек (ассистентов, помощников и руководителей ведущих компаний).Международный сертифицированный экспертв области Менеджмента Знаний. -
ЛицензияЕсть лицензия на ведение образовательной деятельности
Можно вернуть до 13% стоимости курса, оформив налоговый вычет -
ОбразованиеВуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, г. Москва. Специальность: Государственное и муниципальное управление, Стратегический менеджмент.
-
Компания
-
Отзывы

Международный сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний
Тренинги и курсы автора
Подробнее об Анне Сосновой
Анна Сосновая начинала карьеру с должности секретаря, а затем профессионально развивалась в таких компаниях, как «Лаборатория Касперского» и Министерство промышленности и торговли. Сегодня она — основатель собственной бизнес-школы. Обучает ассистентов и помощников руководителей в самых крупных российских и международных организациях — «Газпром», «Росатом», «ВкусВилл», «Камаз», «Лукойл», Ipsos Comcon.
Анна Сосновая: «Мы с вами понимаем, что административный персонал есть в любой компании. Именно от них зависит то, насколько эффективно развивается компания. Поэтому нужно развивать и обучать административный персонал».
Анна Сосновая — выпускница Финансового университета при Правительстве РФ в Москве. Получила специальность «государственное и муниципальное управление и стратегический менеджмент». Затем повысила квалификацию по теме «технологии активного обучения и практики дополнительного образования» в «Московской академии профессиональных компетенций». Анна — специалист с опытом более десяти лет в административной сфере. Благодаря ее уникальной методике более 6500 человек узнали, что должен уметь ассистент, чтобы стать идеальным помощником для руководителя.
Главная задача основателя школы — не просто запустить обучение бизнес-ассистентов, но и помочь им развить навыки, которые потребуются для успешной карьеры. От того, насколько компетентен личный помощник, зависит общее впечатление других о компании и ее руководителе.
Студенты авторских программ получат базу знаний и навыков, которые действительно востребованы. Освоят бизнес-этикет, управление документами, эффективные коммуникации, организационно-информационную поддержку руководителя, тайм-менеджмент и цифровые навыки.
Бизнес-школа ассистентов Анны Сосновой «АС» обучает:
- помощников и секретарей руководителя;
- онлайн- и бизнес-ассистентов;
- ресепшионистов, администраторов;
- офис-менеджеров.
Анне удалось собрать уникальный преподавательский состав. Школа сотрудничает только с опытными специалистами направлений, авторами учебных пособий, практикующими экспертами в области управления документами и делового этикета.
Записывайтесь на занятия к Анне Сосновой, чтобы узнать, как стать ассистентом и зарабатывать от 180 000 ₽ в месяц. Все авторские программы адаптированы под требования профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты и соответствуют текущим запросам на рынке.
Статистика просмотров
Как связаться?
- Подписка на рассылку
- Официальный сайт Анны Сосновой
- +7 (495) 15***
- Задать вопрос
- Страница ВКонтакте
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации.
Смотрите также

Международный сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний
Отзывы об авторе
19 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Я рада тому, что прошла обучение по данному курсу. Получила много полезной информации. Закрыла свои большие пробелы знаний благодаря модулям по темам делопроизводства, этикета, тайм-менеджмента. Даже в темах, которые я казалось бы знаю, всё равно было много новой для меня и полезной информации. Так же понравились видео-уроки по созданию презентаций в PowerPoint. А еще приятно удивлена и очень благодарна Анне за такую развернутую обратную связь к домашним заданиям. Анна, к каждому ответу дает полезные советы и рекомендации, которые уже на этапе обучения стали пригождаться в работе.
Даже если вы не планируете работать помощником руководителя, получите большой объем информации и знаний, который пригодится не только в работе, но и в повседневной жизни.
А так же плюсом является то, что после завершения обучения остается большой объем методических рекомендаций, документов, презентаций, чек-листов и др.
Учиться на данном курсе для меня было в радость, время за просмотром видео-уроков и изучения прикрепленных материалов пролетало незаметно, а это ведь тоже показатель. И главное, что все рассказывается доступным языком.
Полученные знания, которые я уже начала применять в работе, помогут добиться повышения профессионального и карьерного роста.
Я очень долго выбирала между разными курсами для помощников руководителей и рада, что в итоге не прогадала. Уже на самом первом уроке была представлена и доступно донесена очень полезная информация. Для меня каждый модуль был интересен, информация собрана очень четко, без лишней «воды». При этом здорово, что я могла задать свой вопрос, получить на него ответ и уже применить результат на практике. Поэтому советую брать пакет с обратной связью от преподавателей. Также в процессе обучения стала актуальна тема взаимодействия с новым руководителем и создание идеального тандема, так как произошла смена руководства. Этот модуль изучался мной более тщательно. Особенно классно, что почти к каждому уроку были рабочие тетради и чек-листы, которые можно скачать и при необходимости снова повторить материал. В целом про курс могу сказать, что он очень полезный, информации дается очень много и структурировано, и САМОЕ важное полученные знания может применять как помощники руководители какого-либо структурного подразделения, так и помощники ТОП-менеджеров крупных предприятий. Это очень радует.
Наиболее полезными для себя блоками выделяю: HR-основы. Ассистент как управленец. Управление персоналом; Основы маркетинга и Стресс-менеджмент.
В своей работе начала применять полезные чек-листы и шаблоны. Отлично спасают, в авральные ситуации.
Данный курс помог мне разобраться во многих нюансах вроде SEO, и
даже в темах, в которых я хорошо разбираюсь, я находила интересное и полезное для себя.
Я от всей души благодарю Анну Сосоновую и всех преподавателей курса.
Спасибо Вам за вашу работу!
Спасибо!
Особенно понравилось, что сделан акцент на заданиях, что позволяет закрепить полученную информацию и повысить вовлеченность изучения, не просто прослушал курс и получил бумажку об этом.
Курс помог подтянуть знания в некоторых вопросах, что позволит мне быть еще эффективнее в работе и освободить время руководителя для решения других вопросов и стратегических задач. В процессе изучения, записала много того, что нужно описать или улучшить с учетом полученных знаний.
Все блоки были для меня полезны, отдельно могу выделить следующие темы, которые были для меня наиболее актуальны:
- деловая переписка
- работа с поставщиками/подрядчиками
- бизнес-ассистент и переговоры
Отдельная благодарность Анне, за большое количество полезных материалов, всегда развернутые комментарии к заданиям и рекомендации по темам.
Еще во время прохождения курса я применяла полученные знания на практике во время стажировки. При каких-либо вопросах - сразу обращалась к урокам и находила там ответы. И это здорово,когда ты можешь быстро научиться, ведь уроки очень содержательные, в них все четко и по делу.
Надеюсь, что знания, приобретенные на данном курсе мне очень помогут в дальнейшей работе. Конспекты, материалы, домашние задания - все это будет подспорьем в моей дальнейшей трудовой деятельности.
Каждый блок был очень познавательным. Для себя подчеркнула как правильно формировать рабочие процессы, планировать рабочее время, очень полезная информация была по деловому этикету и офисному гостеприимству ( многое для себя подчеркнула).
В работе уже начала применять программу по формированию командировки , что очень понравилось руководителю. Отметила для себя много приложений, которые действительно упрощают поиск необходимой информации.
Данный курс мне поможет более грамотно рассчитывать свое и руководителя рабочее время. Поможет правильно готовить и проводить мероприятия/встречи. Правильно выстроить эффективную работу.
Самым полезным для меня стало общее структурное теоретическое напоминание о том, кто же такой удаленный бизнес-ассистент.
Масса фишек, приложений, советов, все легло пазлами в моем движении. Полезным для меня стал блок "Продвижение бренда руководителя". Я считаю, что это основа вообще деятельности, миссии руководителя, кто он, его позиционирование, уровень.
Все мега-фишки я сохраняю у себя, благодарю!
+ Что информация будет понятна!
+ Что информации будет достаточно для изучения темы курса!
+ Что информация будет «глубокой», не поверхностной!
+ Что организаторы и лекторы курса поделятся своими «секретами» в данной области!
+ Что непонятные слова, фразы или действия будут объяснены простым, доступным языком. И страх пред неизвестным, непонятным - улетучится. И полученные знания станут основой, фундаментом для дальнейшего развития в выбранном направлении!
+ Ученик ожидает помощи в непонятных и сложных для него вещах. Не остается один на один с неизвестностью, а чувствует поддержку и готовность помочь в любых вопросах!
И вот все эти моменты: и объем информации, и подача информации, и компетентность преподавателей, и ежедневная поддержка, в течении всего времени прохождения курса, были получены мной в полном объеме! После прохождения курса во мне утвердилось мнение о том, что как важно, чтобы свою работу выполняли профессионалы своего дела!
И вот я иду в будущее с ощущением уверенности, готовностью реализовывать все полученные знания на деле и видеть результаты своей работы. Спасибо всем причастным!
Я очень долго выбирала между разными курсами для помощников руководителей и рада, что в итоге не прогадала. Уже на самом первом уроке была представлена и доступно донесена очень полезная информация. Для меня каждый модуль был интересен. Информация собрана очень четко, без лишней воды. При этом здорово, что я могла задать свои вопрос, получить на него ответ и уже применить результат на практике. Поэтому советую брать пакет с обратной связью от преподавателей. Также в процессе обучения стала актуальна тема взаимодействия с новым руководителем и создание идеального тандема, так как произошла смена руководства. Этот модуль изучался мной более тщательно. Особенно классно, что почти к каждому уроку были рабочие тетради и чек-листы, которые можно скачать и при необходимости снова повторить материал. В цепом про курс могу сказать, что он очень полезный, информации дается очень много и структурировано. И самое важное: полученные знания могут применять как помощники руководителей какого-либо структурного подразделения, так и помощники ТОП-менеджеров крупных предприятий. Это очень радует.
Спасибо за удобный и подробный курс, который с лихвой оправдал вложенные деньги и время!
Особо мне был важен блок про трэвел-поддержку руководителя, т.к. опыта организации поездок у меня нет, мои руководители либо сами организовывали поездки, либо при мне никуда не выезжали. Но хотя бы в теории знать как это делать) надеюсь знания в скором времени пригодятся.
В принципе, т.к. я уже действующий бизнес-ассистент, мне в уроках практически всё было знакомо, и я уже применяла на практике, но полученные знания от профессионалов сильнее укрепились и повысилась уверенность в своих действиях и навыках. Вообще, я в последнее время очень люблю учиться, и подумала, раз я уже работаю бизнес-ассистентом, почему бы мне не повысить свою квалификацию, причем с выдачей удостоверения бизнес-ассистента, это очень круто, быть квалифицированным специалистом. Поэтому и стала подыскивать подходящие курсы.
Что мне больше всего понравилось при выборе - наполненность программы (я брала "Самый максимум"), доступ, к которому ты всегда можешь вернуться и просмотреть уроки ещё раз, возможность выгодной для меня рассрочки, цена, обратная связь. Энергетика спикера, мне нравятся энергичные, звонкие, быстрые, с быстрым мышлением люди, наверное потому что я сама такая) а Анна из бесплатного урока мне показалась такой и я не ошиблась в своем выборе) Поэтому, я сразу взяла курс не раздумывая, и начала учиться.
Отдельное слово хочу сказать про обратную связь от Анны, связь потрясающая. Быстрые ответы, развернутые понятные пояснения, чат поддержки с единомышленниками, для меня это очень ценно, т.к. я сама всегда онлайн и быстро всем и сразу отвечаю) это дорогого стоит.
Желаю Вам Аня развития, успехов в вашем деле, не останавливайтесь на достигнутом, если есть желание масштабироваться - масштабируйтесь, оставайтесь такой же позитивной, энергичной, оперативной, всего вам хорошего!
даже не знала о существовании профессии бизнес-ассистента вообще. Поэтому каждыи модуль из курса для меня очень познавателен и ценен. Я не могу выделить какой-то отдельный блок, который был наиболее полезным, для меня такими максимально полезными оказались все блоки без исключения. Мне очень повезло обучаться у такого профессионала, как Анна. С нетерпением ждала проверки каждого домашнего задания.
Еще во время прохождения курса я применяла полученные знания на практике во время стажировки. При каких-либо вопросах - сразу обращалась к урокам и находила там ответы. И это здорово, когда ты можешь быстро научиться, ведь уроки очень содержательные, в них все четко и по делу.
Надеюсь, что знания, приобретенные на данном курсе, мне очень помогут в дальнейшей работе. Конспекты, материалы, домашние задания - все это будет подспорьем в моей дальнейшей трудовой деятельности.
Даже если вы не планируете работать помощником руководителя, получите большой объем информации и знаний, который пригодится не только в работе, но и в повседневной жизни.
А так же плюсом является то, что после завершения обучения остается большой объем методических рекомендации, документов, презентации, чек-листов и др.
Учиться на данном курсе для меня было в радость, время за просмотром видео-уроков и изучения прикрепленных материалов пролетало незаметно, а это ведь тоже показатель. И главное, что все рассказывается доступным языком. Полученные знания. которые я уже начала применять в работе, помогут добиться повышения профессионального и карьерного роста
Каждый блок был очень познавательным. Для себя подчеркнула как правильно формировать рабочие процессы, планировать рабочее время. Очень полезная информация была по деловому этикету и офисному гостеприимству (многое для себя подчеркнула).
В работе уже начала применять программу по формированию командировки, что очень понравилось руководителю. Отметила для себя много приложений, которые действительно упрощают поиск необходимой информации. Данный курс мне поможет более грамотно рассчитывать свое и руководителя рабочее время. Поможет правильно готовить и проводить мероприятия/встречи. Правильно выстроить эффективную работу.