Николай Рысёв
-
Направления
-
Возраст54 года Дата рождения: 12.01.1970
-
ГородСанкт-Петербург
-
Обучаетболее 8 лет
-
Есть YouTube-канал
Подробнее о Николае Рысёве
Автор бестселлера «Активные продажи» и других профильных изданий, основатель компании «RECONT», специалисты которой занимаются обучением персонала, занятого в сфере продаж. Разработал собственную концепцию организации эффективного менеджмента и методику ее внедрения на предприятии.
Особенности преподавания.
По мнению Николая Рысёва, продать можно абсолютно все, за исключением своих принципов. Из общего числа тренеров выделяется собственной концепцией, в которой рассматривается не только возможность продажи товара или услуги, а сопутствующих элементов. Что такое «большие продажи»? Это реализация комплексного проекта – продажа оборудования, технологии, маркетинговой кампании. В ходе тренингов слушатели учатся полностью менять мировоззрение клиента. Главное правило правильного подхода к организации продажи заключается в обоюдной выгоде и продавца и покупателя. Речь идет о получении наибольшей выгоды клиентом и максимально возможной прибыли продавцом. В своей книге «Активные продажи» развивает идею прогрессивных изменений, как главенствующей детали в деле достижения коммерческого успеха.
С чего начиналась успешная карьера?
Николай Рысев активно работает в сфере продаж, начиная с 17 лет. Начинал торговать в Гостином Дворе в Санкт-Петербурге (картины, краски, кисти), затем перешел в риэлторскую компанию. В 1996 году окончил Университет в Санкт-Петербурге и получил диплом психолога. Благодаря огромному практическому опыту сумел масштабно реализовать себя в тренерской деятельности. В 1999 году основал компанию «RECONT», сотрудники которой проводят семинары и консультации. На счету Николая Рысёва около 1000 успешно проведенных тренингов. В числе известных клиентов компании «Альфа-Банк», «Microsoft», «КИА-Сандол», «Heineken».
Курсы и обучающие программы:
Тренинги, направленные на повышение продаж:
-
«Переговоры»;
-
«Как оказывать влияние на клиента»;
-
«Активные продажи»;
В числе программ, разработанных с целью оптимизации менеджмента:
-
«Принятие решений;
-
«Активизация управленческого потенциала»;
-
«Технология лидерства».
В ходе тренингов слушатели прорабатывают действенные способы и приемы, при помощи которых можно оказывать психологическое влияние на собеседника во время деловых переговоров. Контакт продавца и покупателя рассматривается в виде деловых игр с нескольких позиций для лучшего понимания сущности процесса.
Отзывы об авторе
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.