Николай Рысёв

Рысёв Николай Рысёв Николай Рысёв Николай
Страница обновлена: 18.03.2020
4 фото Николай Рысёв
Бизнес-консультант, автор многочисленный публикаций на тему продвижения продаж, тренер-консультант в сфере сбыта продукции.
Выберите другого эксперта. Информация об авторе не актуальна c 14.05.2021
Будьте первыми!
Оставьте отзыв
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Подробнее о Николае Рысёве

Автор бестселлера «Активные продажи» и других профильных изданий, основатель компании «RECONT», специалисты которой занимаются обучением персонала, занятого в сфере продаж. Разработал собственную концепцию организации эффективного менеджмента и методику ее внедрения на предприятии.

 Особенности преподавания.

По мнению Николая Рысёва, продать можно абсолютно все, за исключением своих принципов. Из общего числа тренеров выделяется собственной концепцией, в которой рассматривается не только возможность продажи товара или услуги, а сопутствующих элементов. Что такое «большие продажи»? Это реализация комплексного проекта – продажа оборудования, технологии, маркетинговой кампании. В ходе тренингов слушатели учатся полностью менять мировоззрение клиента. Главное правило правильного подхода к организации продажи заключается в обоюдной выгоде и продавца и покупателя. Речь идет о получении наибольшей выгоды клиентом и максимально возможной прибыли продавцом. В своей книге «Активные продажи» развивает идею прогрессивных изменений, как главенствующей детали в деле достижения коммерческого успеха.

 С чего начиналась успешная карьера?

Николай Рысев активно работает в сфере продаж, начиная с 17 лет. Начинал торговать в Гостином Дворе в Санкт-Петербурге (картины, краски, кисти), затем перешел в риэлторскую компанию. В 1996 году окончил Университет в Санкт-Петербурге и получил диплом психолога. Благодаря огромному практическому опыту сумел масштабно реализовать себя в тренерской деятельности. В 1999 году основал компанию «RECONT», сотрудники которой проводят семинары и консультации. На счету Николая Рысёва около 1000 успешно проведенных тренингов. В числе известных клиентов компании «Альфа-Банк», «Microsoft», «КИА-Сандол», «Heineken».

 Курсы и обучающие программы:

Тренинги, направленные на повышение продаж:

  • «Переговоры»;

  • «Как оказывать влияние на клиента»;

  • «Активные продажи»;

В числе программ, разработанных с целью оптимизации менеджмента:

  • «Принятие решений;

  • «Активизация управленческого потенциала»;

  • «Технология лидерства».

В ходе тренингов слушатели прорабатывают действенные способы и приемы, при помощи которых можно оказывать психологическое влияние на собеседника во время деловых переговоров. Контакт продавца и покупателя рассматривается в виде деловых игр с нескольких позиций для лучшего понимания сущности процесса.

 

Статистика просмотров

2
Просмотров за месяц Не высокая активность
i

Отзывы об авторе

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.

Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.

Добавить отзыв
Другие авторы по теме