Максим Поташев
- Направления
- Обучает профессиям
-
Возраст
55 лет
Дата рождения: 20.01.1969 -
Город
Москва
-
Обучает
более 8 лет
Рейтинг автора
Подробнее об авторе
Максим Поташев - обладатель степени магистра в игре «Что? Где? Когда?». Отец Максима – Оскар, является автором большого количества научных работ и имеет кандидатскую степень технических наук. С ранних лет Поташев младший интересовался спортивными играми, такими как футбол и баскетбол.
Очень большое влияние на жизнь Максима оказала телевизионная игра «Что? Где? Когда?». Он увлекся ей в детские годы, наблюдая за знатоками с огромным интересом и волнениям, и мечтая когда-нибудь оказаться на их месте. Кроме ЧГК, юношу привлекала и интеллектуальная карточная игра – бридж, а, точнее, ее спортивная версия.
1991 год ознаменовался для Поташева окончанием Московского физико-технического института, после которого он устроился на работу в качестве преподавателя экономической кафедры своей альма-матер. Однако данный вид деятельности не удержал амбиции Максима на длительный период времени.
За свою жизнь Поташев испробовал на себе множество профессий и занимал немало должностей: управлял центром маркетинга компании «Росгосстрах», центром аналитики «Лаборатории Касперского», трудился в качестве директора по развитию в издательстве «Азбука-Аттик» и агентстве «Результат». На сегодняшний день Максим состоит в партнерстве в агентстве «R&P Consulting», специализирующемся на развитии IT-систем организаций.
Кроме того, магистр является автором нескольких книг, среди которых «Как не надо делать вопросы», «Почему Вы проигрываете в ЧГК?» и «Век клиента», а также занимается проведением семинаров и тренингов, развивающих интеллектуальные способности, обучающих основам бизнеса и маркетинга, а также работе в команде.
Тренинги, проводимые Максимом, успешно помогают в достижении таких целей, как:
- Отработка системы принятия решений;
- Оценка степени ориентированности компании на клиента и улучшение этих показателей;
- Освоение теории и практики по взаимодействию с клиентами;
- Изучение сути работы контактного центра;
- Создание системы продаж, работающей максимально эффективно и в соответствии с современными подходами, а также управление такой системой;
- Правильная постановка реальных целей перед самим собой и своими служащими;
- Анализ причин невыгодности бизнес-решений и многое другое.
Статистика просмотров
Просмотров за месяц
Не высокая активностьПока никто не оставил отзывов об этом авторе'. Чтобы оставить отзыв перейдите на полную версию страницы.
Как связаться
Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации автора.