Сергей Мамченко
- Направления
- Отзывы
-
Обучает
более 5 лет
Рейтинг автора
Подробнее об авторе
Сергей Мамченко свыше 15 лет работает в области клиентского сервиса. Его профессиональные качества высоко оцениваются коллегами и профессионалами. За плечами годы обучения и практики, выступления на многочисленных семинарах.
Обучение клиентскому сервису
Последние годы Сергей руководит Академией клиентского сервиса, посетив которую, можно пройти обучение клиентскому сервису. Его курсы и тренинги отвечают всем требованиям современной системы практического бизнес-образования по работе с клиентами. Главы организаций, топ-менеджеры, директора по персоналу и все, кто напрямую работает с клиентами, могут повысить квалификацию, пройти подготовку по основам клиентского сервиса и внедрить актуальные технологии и схемы в свои проекты.
Сергей Мамченко регулярно приглашается в экспертное жюри профессиональных премий и конкурсов. Его услугами и консультациями пользуются сотни клиентов. Образовательные программы имеют высокие рейтинги. Если вам нужно подтянуть собственные знания в области работы с клиентами или улучшить коммуникативность сотрудников, то обратите внимание на Сергея Мамченко. Сделав этот выбор, вы никогда не пожалеете о вложенных инвестициях.
Статистика просмотров
Просмотров за месяц
Не высокая активностьРейтинг на ИнфоХит
Всего голосов: 78 отзывов
Как связаться
Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к контактной информации автора.