Сергей Мамченко
-
Направления
-
Отзывы
-
Обучаетболее 6 лет
Подробнее о Сергее Мамченко
Сергей Мамченко свыше 15 лет работает в области клиентского сервиса. Его профессиональные качества высоко оцениваются коллегами и профессионалами. За плечами годы обучения и практики, выступления на многочисленных семинарах.
Обучение клиентскому сервису
Последние годы Сергей руководит Академией клиентского сервиса, посетив которую, можно пройти обучение клиентскому сервису. Его курсы и тренинги отвечают всем требованиям современной системы практического бизнес-образования по работе с клиентами. Главы организаций, топ-менеджеры, директора по персоналу и все, кто напрямую работает с клиентами, могут повысить квалификацию, пройти подготовку по основам клиентского сервиса и внедрить актуальные технологии и схемы в свои проекты.
Сергей Мамченко регулярно приглашается в экспертное жюри профессиональных премий и конкурсов. Его услугами и консультациями пользуются сотни клиентов. Образовательные программы имеют высокие рейтинги. Если вам нужно подтянуть собственные знания в области работы с клиентами или улучшить коммуникативность сотрудников, то обратите внимание на Сергея Мамченко. Сделав этот выбор, вы никогда не пожалеете о вложенных инвестициях.
Отзывы об авторе
8 отзывов
Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны.
Размещая отзыв или комментарий, вы соглашаетесь с правилами и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с условиями.
Реально учит как делать, а не рассказывает о теориях или " своих историях успеха".
Хотя и теоретическая основа богата, чувствуется проработанность вопросов и его собственный опыт тоже чувствуется.
Рекомендую.