Сергей Мамченко

Случайный автор
Мамченко Сергей Мамченко Сергей Мамченко Сергей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Рейтинг: 8.5, Голосов: 15
Мамченко Сергей
Эксперт-практик в сфере клиентского сервиса и культуры обслуживания. Руководитель проекта по онлайн-обучению «Академия клиентского сервиса». Директор по клиентскому сервису в крупной компании.
  • Дата рождения: 07.10.1979 (Возраст: 40)
  • Образование: Вуз: МГПУ '02, Факультет: Институт математики, информатики и естественных наук
Бонус от автора Подайте заявку на обучение у Сергея Мамченко, чтобы менеджер мог связаться с вами.
Заявка на обучение

Подробнее о Сергее Мамченко

Сергей Мамченко свыше 15 лет работает в области клиентского сервиса. Его профессиональные качества высоко оцениваются коллегами и профессионалами. За плечами годы обучения и практики, выступления на многочисленных семинарах. 

Обучение клиентскому сервису

Последние годы Сергей руководит Академией клиентского сервиса, посетив которую, можно пройти обучение клиентскому сервису. Его курсы и тренинги отвечают всем требованиям современной системы практического бизнес-образования по работе с клиентами. Главы организаций, топ-менеджеры, директора по персоналу и все, кто напрямую работает с клиентами, могут повысить квалификацию, пройти подготовку по основам клиентского сервиса и внедрить актуальные технологии и схемы в свои проекты.

Сергей Мамченко регулярно приглашается в экспертное жюри профессиональных премий и конкурсов. Его услугами и консультациями пользуются сотни клиентов. Образовательные программы имеют высокие рейтинги. Если вам нужно подтянуть собственные знания в области работы с клиентами или улучшить коммуникативность сотрудников, то обратите внимание на Сергея Мамченко. Сделав этот выбор, вы никогда не пожалеете о вложенных инвестициях.

, чтобы получить доступ к контактной информации.

Отзывы об авторе

Редакция ИнфоХит не несет ответственности за содержание отзывов, результаты обучения индивидуальны. Пожалуйста ознакомьтесь с правилами размещения отзывов.

Отзывов с оценкой: 7
ЛЛеонид18 января 2019 в 00:49
+6
Сергей, настоящий профессионал своего дела! Знаю его больше 10 лет и могу рекомендовать каждому, кому необходима экспертная помощь в постороении системы клиентского сервиса
Ответить
ЮЮрий17 января 2019 в 21:54
+5
Единственный на мой взгляд — ПРАКТИК.
Реально учит как делать, а не рассказывает о теориях или " своих историях успеха".
Хотя и теоретическая основа богата, чувствуется проработанность вопросов и его собственный опыт тоже чувствуется.
Рекомендую.
Ответить
ИИгорь17 января 2019 в 20:52
+6
проходил у Сергея обучение. очень рекомендую!
Ответить
ААнна17 января 2019 в 19:20
+6
Рекомендую! Сергей — профессионал своего дела! Тренинги отличные!
Ответить
ККамиль17 января 2019 в 19:00
+6
информативные тренинги, много полезной информации
Ответить
ННиканор17 января 2019 в 17:14
+8
Нам очень нравится его выступления и тематические видео уроки. По нашему мнению Сергей Мамченко самый лучший в России "Эксперт-практик в сфере клиентского сервиса и культуры обслуживания".
Ответить
РРоман17 января 2019 в 17:02
+10
Отличный специалист
Ответить

Показать остальные 1 отзыв

Еще популярные авторы по этой теме

Карнаух Олег

Олег Карнаух

Бизнес-тренер, специализируется на быстрых запусках бизнес-проектов.

Опекун Константин

Константин Опекун

Персональный коуч, эксперт по стремительному увеличению доходов для коучей и консультантов. Автор уникальной м

Волосянков Николай

Николай Волосянков

Специалист в сфере трафика и интернет-продвижения. Первый в России инфопродюсер с оборотами более 100 млн. руб

Коронкевич Марта

Марта Коронкевич

Бизнес-блогер, специалист в области концептуального маркетинга. Основатель первой специализированной компании

Ткаченко Дмитрий

Дмитрий Ткаченко

Открытие и развитие бизнеса. Управление персоналом и построение эффективного отдела продаж.

Петров Сергей

Сергей Петров

Эксперт по привлечению клиентов для коучей и консультантов. Провёл более 1000 коуч-сессий и консультаций на те

Лестер Лев

Лев Лестер

Бизнес-тренер и бизнес-консультант, американский теоретик и практик деловых переговоров.

Бугрим Юлия

Юлия Бугрим

Коуч по повышению эффективности и мотивации персонала, бизнес-тренер и консультант. Эксперт по продажам и веде

Лукич Радмило

Радмило Лукич

Бизнес-консультант, тренер-консультант в сфере продаж и эффективного ведения переговоров.

Подобрать для вас курс?Заполните простую форму заявки
Мамченко Сергей

Сергей Мамченко

Эксперт-практик в сфере клиентского сервиса и культуры обслуживания. Руководитель проекта по онлайн-обучению «Академия клиентского сервиса». Директор по клиентскому сервису в крупной компании.
Присоединяйтесь к нам